1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей — презентация
logo
1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • Рампы для самоходного помещения автомобилей по вертикали могут проектироваться: наружными (при высоте подъема только на высоту одного этажа) с уклоном не более
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 3. Помещения постов мойки, технического обслуживания и мелкого ремонта;
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
  • 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей
1/82

Первый слайд презентации

1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей (паркинг) »

Изображение слайда

Слайд 2

СОСТАВ ПРОЕКТА Генеральный план М 1:500, 1:1000 Планы этажей М 1:200, 1:100 Разрезы (продольный, поперечный) М 1:100, 1:200 Фасады (2-3) М 1:100, 1:200 Перспектива Макет здания Технико-экономические показатели: площадь участка, м 2 ; общая площадь здания, тыс.кв.м.; строительный объем, тыс.м 3 ; вместимость гаража-стоянки, машиномест ; площадь на один автомобиль, м 2. Проект должен быть представлен на планшете размерами 1,0х1,0м, макет выполняется в произвольном масштабе. 2

Изображение слайда

Слайд 3

Паркинг предназначается для хранения и ежедневного обслуживания 300-400 легковых автомобилей, принадлежащих индивидуальным владельцам, которые пользуются услугами гаража на условиях аренды. В структуре городской застройки гаражи - стоянки легковых автомобилей размещают: - в зонах расположения объектов массового посещения (общественные, культурные, спортивные, торговые центры, вокзалы, аэропорты и т.д.); - в коммунально-складских, производственных и других нежилых зонах; - в жилых районах; - в зонах городского транспорта: площади, магистрали, улицы, проезды, транспортные развязки, мосты, линии железной дороги и метрополитена. 3

Изображение слайда

Слайд 4

Въезды и выезды из паркинга должны обеспечиваться хорошим обзором и располагаться так, чтобы все маневры автомобилей осущест­влялись без создания помех пешеходам и движению транспорта на прилегающей улице. В паркинге предусматривается постоянное обслуживание: производство моечно-уборочных операций; посты технического осмотра и контрольных операций (ТО); мелкий ремонт для самообслуживания владельцев автотранспорта. 4

Изображение слайда

Слайд 5

Основными составляющими объемно-планировочной структуры паркинга являются : - зона хранения автомобилей, включая внутренние проезды; - зона перемещения автомобилей по вертикали ; - помещения постов мойки, технического обслуживания и мелкого ремонта ; - помещения инженерного обеспечения; - помещения служб эксплуатации. 5

Изображение слайда

Слайд 6

Зона хранения автомобилей включает места хранения и внутригаражные проезды. Здание стоянки может состоять из 2-5 этажей, в т.ч. включая подземные этажи и включать несколько блоков-отсеков. Тип стоянки – манежная стоянка, в которых автомо -били размещаются в едином зальном помещении с выездом с места хранения в общий проезд. При проектировании помещений для хранения автомобилей и постов технического обслуживания основными факторами, определяющими их габариты, являются размеры автомобиля и наименьший радиус их поворотов. 6

Изображение слайда

Слайд 7

7 Класс авто- мобилей Габариты в метрах А (особо малый класс) Дэу Матиз, Ниссан Микра, Ока Б (малый класс) Ауди А1, Фольксваген Поло, Лада Калина В (гольф класс) Форд Фокус, Мазда 3, БМВ 1-й серии, Ауди А3, Лада Гранта Г (средний класс) Форд Мондео, Вольво S 40, Мазда 6, Сааб 9-3, БМВ 3-й серии Д (бизнес класс) Ауди 6, Мерседес- Бенц С-класс, БМВ 5-й серии) Е (премиум класс) Ауди А8, Роллс-Ройс, Майбах Внедорож-ники Длина 3,0-3,5 3,8-4,3 3,8-4,3 4,5-4,7 4,8 более 5 4,8-5,0 Ширина 1,5 1,7-1,8 1,7-1,8 1,8-1,9 1,8-2,0 2,0-2,2 2,0 Высота 1,3-1,5 1,4 1,4 1,5-1,7 1,5 1,6-1,8 2,2-2,4 Рекомен -дуемый % 12 % 75% 8% По усмотрению 10% от всей численности – для маломобильных групп, в т.ч. 5% - для инвалидов-колясочников. Для них минимальные размеры мест хранения: длина – 5,0 м; ширина – 3,5 м.

Изображение слайда

Слайд 8

8 Класс А Класс Б Класс В Класс Г Класс Д

Изображение слайда

Слайд 9

9 Класс Е

Изображение слайда

Слайд 10

10 Защитные зоны Расстояние, м От продольной стороны автомобиля до стены 0,5 От торцевой стороны автомобиля до стены 0,5 Между автомобилем и колонной 0,3 От торцевой стороны автомобиля до ворот 0,5 Между продольными сторонами автомобилей 0,6 Минимальный размер машино-места - 5м х 2,3 м Минимальный радиус поворота - 6 м Для определения минимально необходимой площади машино-места, кроме габаритов горизонтальной проекции автомобиля, необходим учет параметров защитных зон

Изображение слайда

Слайд 11

Для расчетов можно взять размеры «эталонного» автомобиля, примерные габариты ко- торого: высота – 1,6 м; ширина – 1,7 м; длина – 4,1 м; радиус поворота – 5,5 м. Размер одного машино-места принимается 2,5х5,3 м (минимально допустимый размер 2,2х4,6 м). Размер машино-места для инвалидов-колясочников принимается 3,6х6,0 м [9]. В случае, когда используется прямоугольный тип парковки, минимальная ее ширина должна составлять 15 м, включая длину автомобиля, нормативные отступы и ширину проезда

Изображение слайда

Слайд 12

12 Известно два способа парковки автомобиля на место хранения: - тупиковый, предусматривающий въезд задним ходом, выезд - передним, (или наоборот) (а) - прямоточный, при котором въезд на место хранения и выезд осуществляется передним ходом (б)

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14

14 В соответствии с углом установки автомобиля по отношению к продольной оси проезда схемы стоянок подразделяются на: параллельные, перпендикулярные косоугольные.

Изображение слайда

Слайд 15

2. Зона перемещения автомобилей по вертикали Вертикальное перемещение автомобилей: Рампы могут быть изолированные и неизолированные от помещений хранения автомобилей. Разновидностью рамповых гаражей являются «скатные стоянки» или стоянки с наклонными перекрытиями. По расположению относительно зоны хранения или здания в целом рампы бывают встроенные и пристроенные. 15 Самоходное (по рампам) Комбинированное (самоходное и механическое)

Изображение слайда

16 Рампы для самоходного помещения автомобилей по вертикали могут проектироваться: наружными (при высоте подъема только на высоту одного этажа) с уклоном не более 10% внутренними. 18

Изображение слайда

Слайд 17

Для различных типов рамп установлены следующие максимальные уклоны : закрытые отапливаемые прямолинейные рампы - 18 % закрытые отапливаемые криволинейные рампы - 13 %; закрытые неотапливаемые и открытые, не защищенные от атмосфер­ных осадков рампы, - 10 % (при подогреве или других инженерных решениях, устраняющих обледенение проезжей части рампы, уклон может быть увеличен, но не более, чем до 18 % и 13 % соответствен­но). поперечный уклон криволинейных и прямолинейных рамп - 6 %. 17

Изображение слайда

Слайд 18

Виды рамп Ширина проезжей части рампы, м Прямолинейные однопутные наибольшая ширина автомобиля (м) плюс 0,8 м, но не менее 2,5 м Прямолинейные двухпутные удвоенная наибольшая ширина автомобиля (м) плюс1,8 м, но не менее 5 м Криволинейные однопутные ширина наибольшего автомобиля (м) плюс 1 м, но не менее 3,1 - 3,3 м Криволинейные двухпутные удвоенная наибольшего автомобиля (м) плюс 2,2 м, но не менее 6,2 - 6,6 м 18 Ширина проезжей части рамп определяется в зависимости от размеров наибольшего автомобиля, пользующегося рампой, согласно таблицы

Изображение слайда

Слайд 19

19 а - пристроенные прямолинейные однопутные рампы б - встроенные прямолинейные двухпутные рампы (два одноходовых винта) в - то же, однопутные рампы (два одноходовых винта) г - то же, перекрещивающиеся рампы д - прямолинейные однопутные рампы (один двухходовой винт) е - однопутные полурампы (два одноходовых винта) ж - то же, комбинированные з - пристроенные криволинейные однопутные рампы (два однохо­довых винта) и - однопутная эллиптическая рампа (один двухходовой винт) а б г д е в ж з и

Изображение слайда

Слайд 20

20 Криволинейные двухпутные Криволинейные однопутные Пристроенные Встроенные

Изображение слайда

Слайд 21

21 Пристроенные Встроенные Прямолинейная однопутная двухмаршевая Прямолинейная двухпутная двухмаршевая

Изображение слайда

Слайд 22

22 Типы пространственной организации «скатных стоянок»: а) одноходовый винт с двухсторонним движением в проезде; б) два одноходовых винта с односторонним движением в проезде; в) двухходовый винт с односторонним движением в проезде; г) двухходовый винт с дополнительной рампой.

Изображение слайда

Слайд 23

Размеры прямолинейной одномаршевой двухпутной рампы: слева – на две полосы; справа – на четыре полосы

Изображение слайда

Слайд 24

Минимальная горизонтальная проекция однопутной криволинейной рампы при уклоне: слева – 10 %; справа – 13 %

Изображение слайда

Слайд 25

Минимальная горизонтальная проекция двухпутной криволинейной рампы при уклоне: слева – 10 %; справа – 13 %

Изображение слайда

Слайд 26

Минимальная горизонтальная проекция прямолинейной двухмаршевой однопутной рампы при уклоне 10 %

Изображение слайда

Слайд 27

Минимальная горизонтальная проекция прямолинейной двухмаршевой двухпутной рампы при уклоне 10 %

Изображение слайда

Слайд 28

Минимальная горизонтальная проекция прямолинейной одномаршевой однопутной рампы

Изображение слайда

Слайд 29

29 В многоэтажном гараже должно быть обеспечено следующее минимальное количество рамп: при общем количестве более 200 автомобилей, размещаемых во всех этажах, кроме первого, - две однопутные рампы, из которых одна -для подъема, а другая - для спуска.

Изображение слайда

Слайд 30

Для несущих и ограждающих конструкций многоэтажных подземных и надземных га- ражей-стоянок принимают долговечные и несгораемые материалы: железобетон, сталь, кир- пич. В гаражном строительстве находят применение различные конструктивные схемы: кар- касные, панельные, с несущими стенами из мелкоштучных изделий, комбинированные. Наи- большее распространение получили каркасные здания с железобетонными или стальными элементами. Конструктивные системы зданий и их элементы

Изображение слайда

Слайд 31

Несущие конструкции каркаса решают либо по рамной схеме, при которой все верти- кальные и горизонтальные нагрузки воспринимаются жесткими узлами рам, либо по связе- вой схеме с передачей всех горизонтальных нагрузок на жесткие вертикальные и горизон- тальные связи или диафрагмы и ядра жесткости (поперечные или продольные стены, лест- ничные клетки, шахты лифтов, рампы). Чаще всего применяют рамно-связевую схему. Не- сущие каркасы выполняют сборными, сборно-монолитными и монолитными.

Изображение слайда

Слайд 32

Конструктивные системы зданий и их элементы

Изображение слайда

Слайд 33

Изображение слайда

Слайд 34

Изображение слайда

Количество постов мойки определяется вместимостью гаража и рекомендуется определять из условия, что ими в течение суток пользуются: 10% автомобилей общего количества автомобилей при постоянном хранении, или 5% общего количества автомобилей при временном хранении. Для выполнения операций ежедневного обслуживания в гараже вместимостью 300м/м предусмотреть одну поточную линию на 2 поста с механизированной моечной установкой или 3 тупиковых поста. Производительность механизированной мойки портального типа 30-40 авт./час. 35

Изображение слайда

Слайд 36

Сектор технического осмотра и мелкого технического ремонта на 3-4 тупиковых поста. Сектор оборудуется механическими подъемниками или канавами и предназначен для проведения мелкого ремонта. Эти посты располагаются в зоне, обеспечивающей легкий доступ как для выезжающих, так и для въезжающих автомобилей. Ориентировочная площадь, занимаемая рабочим постом в плане – 4х6м. 36

Изображение слайда

Слайд 37

37 Производственно-вспомогательные помещения. Состав помещений: 1. Помещение для мойщиц 12 м 2 2. Шиномонтажная 18,0м 2 3. Зарядная для аккумуляторов 18,0м 2 4. Кладовая для запасных частей 36,0м 2 5. Инженерно-технические помещения, в т.ч.: 75,0-100,0 помещение для вентоборудования, насосная, станция пожаротушения, помещение энергоснабжения, тепловой пункт, очистные сооружения. ИТОГО: 123- 184 м 2 м 2

Изображение слайда

Слайд 38

38 Служебные и бытовые помещения. Расположение служебных и бытовых помещений должно обеспечивать их связь как с зоной приемки-выдачи автомобиля и обслуживания автомобиля, так и с зоной их хранения. Состав помещений: 1. Приемная для клиентов 36-48м 2 2. Комната диспетчера и дежурного персонала (3 чел.) 18-24 м 2 Гардероб для хранения уличной, домашней, рабочей одежды, душевые, умывальники, санузлы для производственного персонала на максимальную смену 36-42 м 2 ИТОГО 90-114 м²

Изображение слайда

Слайд 39

39

Изображение слайда

Слайд 40

40

Изображение слайда

Слайд 41

41

Изображение слайда

Слайд 42

42

Изображение слайда

Слайд 43

43

Изображение слайда

Слайд 44

44

Изображение слайда

Слайд 45

45

Изображение слайда

Слайд 46

46

Изображение слайда

Слайд 47

47

Изображение слайда

Слайд 48

48

Изображение слайда

Слайд 49

49

Изображение слайда

Слайд 50

50

Изображение слайда

Слайд 51

51

Изображение слайда

Слайд 52

52

Изображение слайда

Слайд 53

53

Изображение слайда

Слайд 54

54

Изображение слайда

Слайд 55

55

Изображение слайда

Слайд 56

56

Изображение слайда

Слайд 57

57

Изображение слайда

Слайд 58

58

Изображение слайда

Слайд 59

59

Изображение слайда

Слайд 60

60

Изображение слайда

Слайд 61

61

Изображение слайда

Слайд 62

62

Изображение слайда

Слайд 63

63

Изображение слайда

Слайд 64

64 Парковка "Точка тысячелетия" (Millennium Point)в  Бирмингеме, Англия. Арх. Николас Гримшоу. Подсвечивается светом разных цветов в ночное время.

Изображение слайда

Слайд 65

65

Изображение слайда

Слайд 66

66 Парковка Miami's Ballet Valet Parking Garage, Майами, США. Архитектор Тони Голман

Изображение слайда

Слайд 67

67

Изображение слайда

Слайд 68

68 Парковка 1111 Линкольн-Роуд (1111 Lincoln Road). Майами, США

Изображение слайда

Слайд 69

69

Изображение слайда

Слайд 70

70

Изображение слайда

Слайд 71

71

Изображение слайда

Слайд 72

72

Изображение слайда

Слайд 73

73

Изображение слайда

Слайд 74

74

Изображение слайда

Слайд 75

75

Изображение слайда

Слайд 76

76

Изображение слайда

Слайд 77

77

Изображение слайда

Слайд 78

78

Изображение слайда

Слайд 79

79

Изображение слайда

Слайд 80

80

Изображение слайда

Слайд 81

81 Скульптор Арман Пьер Фернандес

Изображение слайда

Последний слайд презентации: 1 Курсовой проект « Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей

82 Список литературы: Адамович В.В., Бархин Б.Г. и др. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений. – М.: Стройиздат, 1984. – 543с. (стр.458); Гельфонд А.Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений. – М.: Архитектура-С, 2006.-280с. (стр. 196); Мештокас В.В и др. Гаражи и стоянки. – М.: Стройиздат, 1984; Голубев Г.Е. Автомобильные стоянки и гаражи в застройке городов. – М.: Стройиздат, 1988. СН РК 3.02-02-2002 Надземные стоянки легковых автомобилей; СН РК 3.02-22-2002 Подземные гаражи-стоянки

Изображение слайда

Похожие презентации