Контейнеры — презентация
logo
Контейнеры
  • Контейнеры.
  • Определение контейнера, их классификация.
  • Классификация контейнеров.
  • 20-футовый стандартный.
  • 40-футовый стандартный.
  • 20-футовый усиленный ( HEAVY TESTED)
  • 40-футовый HIGH CUBE.
  • 45-футовый стандартный.
  • 20-футовый рефрижераторный.
  • Контейнеры.
  • 40-ка футовый рефрижераторный.
  • 40-футовый HIGH CUBE рефрижераторный.
  • Контейнеры.
  • 20-ти футовый OPEN TOP
  • Контейнеры.
  • 40- футовый OPEN TOP.
  • 40- футовый HARD TOP.
  • 20- футовый с торцевыми стенками.
  • 40-ка футовый с торцевыми стенками.
  • Контейнер цистерна (танк – контейнер.
  • Сокращения и аббревиатуры.
  • Контейнерные перевозки.
  • Контейнеры.
  • Контейнеры.
  • Контейнеры.
  • Контейнеры.
  • Контейнеры.
  • Контейнеры.
  • Контрейлерные перевозки.
  • Контейнеры.
  • Контейнеры.
  • Условия контрейлерных перевозок.
  • Преимущества.
  • Контейнеры.
1/34

Первый слайд презентации: Контейнеры

Их классификация. Контейнерные перевозки. Классификация контейнеров ISO. Контейнерные и контрейлерные перевозки. Контейнеры.

Изображение слайда

Контейнер – стандартизированная многооборотная тара, предназначенная для перевозки всеми видами транспорта и приспособленная для механизированной перевозки с одного вида транспорта на другое.

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 4: 20-футовый стандартный

Используется при транспортировке небольших негабаритных грузов или среднего количества мелких негабаритных грузов.

Изображение слайда

Слайд 5: 40-футовый стандартный

Увеличенный объем для хранения большего количества груза.

Изображение слайда

Слайд 6: 20-футовый усиленный ( HEAVY TESTED)

Для перевозки тяжелых грузов.

Изображение слайда

Слайд 7: 40-футовый HIGH CUBE

Это контейнер с увеличенной вместимостью. По сравнению с обычным 40-футовым разница почти в 5000 кг.

Изображение слайда

Слайд 8: 45-футовый стандартный

45-ти футовый стандартный контейнер используется для перевозки легких и объемных грузов, а также идеально подходит для перевозки грузов длиной ровно 12 м и более до 13,5 м.

Изображение слайда

Слайд 9: 20-футовый рефрижераторный

Контейнер с термоизолированным корпусом (из пенополиуретана толщиной не менее 100 мм), оборудованный холодильным агрегатом, который поддерживает температуру внутри холодильной камеры.

Изображение слайда

Слайд 10

Различается три режима работы : Нагрев - выше +2 градусов. Охлаждение - режим от +2 до -10 градусов. Заморозка – режим от -10 до -30 с деферентом 2 градуса в режиме.

Изображение слайда

Слайд 11: 40-ка футовый рефрижераторный

Изображение слайда

Слайд 12: 40-футовый HIGH CUBE рефрижераторный

Изображение слайда

Слайд 13

Рефрижераторные контейнеры, рефконтейнеры  используют единую для всех моделей холодильную установку. Иными словами что во всех типах рефрижераторных контейнеров, стоит одна и таже холодильная установка (единственное отличие - это марка рефрижераторного контейнера).

Изображение слайда

Слайд 14: 20-ти футовый OPEN TOP

Предназначены для перевозки грузов любого типа, однако, основное преимущество опен-топов перед другими типами контейнеров - возможность более удобной загрузки контейнера подъемным краном или крабом за счет открытого верха и снимающейся дверной перегородки. Кроме того, опен-топы незаменимы при перевозки высоких негабаритных грузов, которые не помещаются в контейнеры других типов, например, при перевозке спецтехники.

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16: 40- футовый OPEN TOP

Изображение слайда

Слайд 17: 40- футовый HARD TOP

Для удобства погрузки контейнер оборудуют съемной верхней перекладиной над дверями в торце контейнера.

Изображение слайда

Слайд 18: 20- футовый с торцевыми стенками

Предназначен для перевозки тяжелых длинномеров, частей машинооборудования, автобусов, траков, авиамоторов, и других тяжелых сборных грузов.

Изображение слайда

Слайд 19: 40-ка футовый с торцевыми стенками

Изображение слайда

Слайд 20: Контейнер цистерна (танк – контейнер

предназначенная для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов.

Изображение слайда

Слайд 21: Сокращения и аббревиатуры

DC  ( Dry Cube ),  GP  ( General Purpose ) и  DV  ( Dry Van ) - разные обозначения стандартных универсальных контейнеров, тип 1СС* или 1АА**, также их называют сухогрузные контейнеры. HC  ( High Cube ) - такой же как DC, но высокий контейнер или контейнер увеличенного объема, тип 1ССС*** либо 1ААА****. PW  ( Pallet Wide ) - универсальный контейнер, но чуть шире стандартного, т.е. палетной ширины. Габаритная ширина такого контейнера 2500 мм, внутри по ширине помещаются два европоддона. OT  ( Open Top ) - специализированный контейнер, у которого съемные: крыша из брезентового тента и верхняя торцевая балка над дверями. HT  ( Hard Top ) - то же, что ОТ контейнер, но со съемной металлической крышей. UP  ( Upgraded ) - контейнер повышенной прочности и увеличенной грузоподъемности. FR  (Flat Rack) и PL (Platform) - контейнер-платформа. SB  ( Swap Bodies ) - автомобильный контейнер. * - 20-футовый контейнер. ** - 40-футовый контейнер. *** - 20-футовый OPEN TOP. **** - 40-футовый OPEN TOP.

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 23

Контейнерные перевозки  (или контейнеризация) — грузоперевозки с использованием стандартных контейнеров. Позволяют выполнять бесперегрузочную доставку товаров от отправителя к получателю, тем самым значительно сократив объём промежуточных погрузочно-разгрузочных работ.

Изображение слайда

Слайд 24

Выполнятся различными видами транспорта, в том числе по воде (речные и морские перевозки), суше (автомобильные и железнодорожные перевозки ), а также воздушным транспортом.

Изображение слайда

Слайд 25

Преимущества контейнерных перевозок.

Изображение слайда

Слайд 26

Ускоряются перевозки небольших штучных грузов, так как отправитель просто помещает множество различных мелких грузов (например,  одежда  и  обувь) в один контейнер, непосредственно с которым уже выполняются работы, благодаря чему в несколько раз возрастает производительность труда на погрузке-разгрузке.

Изображение слайда

Слайд 27

Применяемые по всему миру  ISO -контейнеры  имеют стандартизированные размеры, что позволяет создать специализированный транспорт для их перевозок (контейнеровозы), а также для погрузочно-разгрузочных работ ( например, ричстакер ). При этом унифицированное расположение фиксаторов — фитингов, — позволяет избежать работ по закреплению контейнеров на транспортном средстве, либо значительно сократить их.

Изображение слайда

Слайд 28

Снижение времени на погрузочно-разгрузочные работы в свою очередь сокращает простой транспорта. Нет необходимости на создание тары для каждой отдельной партии грузов, а также её закрепление на транспортном средстве, что даёт значительную экономию лесоматериалов, креплений (гвоздей) и прочих материальных ресурсов. Возможность выполнения интермодальных перевозок — контейнер сразу можно перегрузить краном с одного вида транспорта на другой (например, с автомобиля на вагон).

Изображение слайда

Слайд 29: Контрейлерные перевозки

Изображение слайда

Слайд 30

Контрейлерные перевозки - комбинированная   автомобильно-железнодорожная  перевозка с  погрузкой автотранспортных  средств на специальные железнодорожные платформы (ФИАТА ).

Изображение слайда

Слайд 31

Контрейлер – контейнер, снабженный  автомобильными колесами, предназначенный для комбинированных перевозок  грузов  —  автомобильно-водных, автомобильно-железнодорожных  или смешанных автомобильно-железнодорожно-водных.

Изображение слайда

Слайд 32: Условия контрейлерных перевозок

В настоящее время НЕ разрешается перевозка грузов, подлежащих фитосанитарному и ветеринарному контролю. Тягач с полуприцепом заезжает на специализированную платформу с торцевой рампы. Крепление и оформление перевозочных документов осуществляется операторами поезда. Водитель отдыхает в пассажирском вагоне. Минимальный клиренс* автомобиля – 150 мм. * - дорожный просвет.

Изображение слайда

Слайд 33: Преимущества

Позволяют организовать перевозку, сочетая высокую маневренность и скорость автомобилей с безопасностью и независимостью от погоды железной дороги. достигается разгрузка автомобильных магистралей, тем самым снижается уровень аварийности и степень разрушения дорожного полотна. Высокая экологичность. В сравнении с автомобильным транспортом, такой тип перевозки наносит не столь значительный вред природе.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Контейнеры

Недостатком такой транспортировки является низкая эффективность использования грузоподъемности ж/ д транспорта. Это обуславливается тем, что кроме груза, необходимо перевозить и сам прицеп или автомобиль.

Изображение слайда

Похожие презентации