Архитектура и садово-парковое искусство — презентация
logo
Архитектура и садово-парковое искусство
  • Архитектура и садово-парковое искусство
  • Искусство средневекового Китая
  • Архитектура и садово-парковое искусство
  • Пагода Пагода ( XI в.)
  • 2. Храмовая и дворцовая архитектура
  • Храм Буддийский храм Юаньтун эпохи Тан ( VII-X вв.)
  • Храм Конфуцианский храм в городе Цзядин ( XIV в.)
  • 3. Пещерный монастырский комплекс Пещерный буддийский монастырь Юньган ( IV – VI вв. н. э.)
  • 4. Запретный город в Пекине Запретный город ( Гугун ) – дворцовый комплекс в центре Пекина (961 на 753 м, 980 зданий), в 1420-1912 гг. являлся резиденцией
  • Запретный город в Пекине
  • Запретный город в Пекине Императорский дворец Гугун в Пекине
  • 5. Садово-парковое искусство
  • Садово-парковое искусство. Парк Бэйхай
  • Садово-парковое искусство. Парк Бэйхай
  • Садово-парковое искусство. Парк Бэйхай
  • 6. Погребальные сооружения Получили развитие благодаря культу предков. Представляли собой комплексы комнат. Отличались чёткостью плана. Оформлялись
1/16

Первый слайд презентации: Архитектура и садово-парковое искусство

средневекового Китая

Изображение слайда

В искусстве средневекового Китая нашли своё воплощение его основные философско-этические идеи и ценности : - благоговейное отношение к жизни. Поиск гармонии в каждом явлении природы; - идея гармоничного соединения человека и природы; - стремление к духовному совершенству.

Изображение слайда

Слайд 3

Архитектура средневекового Китая 1. Па ’ года – сформировавшийся в Китае тип архитектурного сооружения : многоярусного, с выступающими над стенами крышами, со слегка приподнятыми кверху заострёнными краями кровли. Пагода Даяньта (Большая пагода Диких Гусей) (652-704 гг.) Храм Неба ( XV - XVI вв.)

Изображение слайда

Слайд 4: Пагода Пагода ( XI в.)

Изображение слайда

Храмы и дворцы строились обычно из дерева, отличались обширностью, торжественностью, красочностью. Дворцы правителей возводились на платформах. Здания искусно соединялись с окружающим миром, встраивались в природное пространство. Внутренние покои украшались росписями, полы инкрустировались самоцветами.

Изображение слайда

Слайд 6: Храм Буддийский храм Юаньтун эпохи Тан ( VII-X вв.)

Изображение слайда

Слайд 8: 3. Пещерный монастырский комплекс Пещерный буддийский монастырь Юньган ( IV – VI вв. н. э.)

Пещерный буддийский монастырь Юньган ( IV – VI вв. н. э.) – шедевр мировой архитектуры: на протяжении почти 2 км в скале высотой в 60 м расположены на разной высоте свыше 20 пещер. Каждая из пещер посвящена определённому буддийскому божеству.

Изображение слайда

Слайд 9: 4. Запретный город в Пекине Запретный город ( Гугун ) – дворцовый комплекс в центре Пекина (961 на 753 м, 980 зданий), в 1420-1912 гг. являлся резиденцией китайских императоров, отсюда страной правили 24 императора

Изображение слайда

Слайд 10: Запретный город в Пекине

Изображение слайда

Слайд 11: Запретный город в Пекине Императорский дворец Гугун в Пекине

Изображение слайда

Слайд 12: 5. Садово-парковое искусство

Садово-парковое искусство Древнего Китая приобрело мировую известность. Дворцы правителей окружались садами. Сады создавались по особым канонам, которые утвердились в VI в. до н. э. Сады отличались тонким вкусом, органичной простотой. Особое развитие получило цветоводство. Цветы начали культивировать с середины II тыс. до н. э., тогда уже было известно 35 разновидностей одних хризантем.

Изображение слайда

Слайд 13: Садово-парковое искусство. Парк Бэйхай

Бэйхай (дословно значит «Северное море» ) – императорский парк к северо-западу от Запретного города в Пекине. Заложен в X в. Площадь парка – более 69 га, 682 тыс. кв. м. Парк включает дворцы, павильоны, буддийские храмы. Половину территории занимает озеро Бэйхай, в центре парка находится остров Цюнхуа. Павильон Пяти Драконов

Изображение слайда

Слайд 14: Садово-парковое искусство. Парк Бэйхай

Садово-парковый комплекс Бэйхай около Запретного города в Пекине – шедевр садово-паркового искусства : Императорский сад состоит из бамбуковых рощиц, посадок из редкостных деревьев и кустарников, включает изящные павильоны и беседки, горки, сложенные из массивных каменных глыб, также – около 700 мозаичных панно с изображением пейзажей, растений, мифологических героев, сцен из театральных постановок.

Изображение слайда

Слайд 15: Садово-парковое искусство. Парк Бэйхай

Буддийский храм Счастливого Объяснения Зал Обретенного Света. Буддийский храм в Круглом Городе парка Бэйхай

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Архитектура и садово-парковое искусство: 6. Погребальные сооружения Получили развитие благодаря культу предков. Представляли собой комплексы комнат. Отличались чёткостью плана. Оформлялись погребальные сооружения скульптурой и живописью, в изображении были выработаны чёткие каноны. Гора Ляншань, внутри которой – усыпальница императора Гаоцзуна (эпоха Тан)

Изображение слайда

Похожие презентации