АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ — презентация
logo
АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА КОРЕИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
  • АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ
1/151

Первый слайд презентации: АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ

Изображение слайда

Слайд 2

Изображение слайда

Слайд 3

Синтоистский храм Ворота - тории Хондэн - святилище Хайдэн – молитвенный зал Помимо двух основных зданий в него могут входить вспомогательные строения: Зал для подношений, синсэндзё (место приготовления священной пищи), сямусё (помещение для аудиенций), хараидзё (место для заклинаний), кагурадэн (сцена для танцев) и т.д. Бассейн для ритуального омовения рук

Изображение слайда

Слайд 4

Тории («птичий насест») — ритуальные врата, устанавливаемые перед святилищами японской религии синто. Традиционно они представляют собой выкрашенные в красный цвет ворота без створок, из двух столбов, соединённых поверху двумя перекладинами. Верхняя перекладина тории носит название « касаги », а нижняя, расположенная сразу под ней, называется « нуки. Многие синтоистские кумирни имеют несколько тории, некоторые (святилище Фусими Инари в Киото) имеют тысячи.

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Хайдэн — зал для молящихся в синтоистском храмовом комплексе. Обычно он расположен непосредственно перед главной святыней храма ( хондэном ) и больше его по размеру. Хайдэн часто соединяется с хондэном залом ритуальных пожертвований — хэйдэном. Хайдэн храма Идзумо-тайся

Изображение слайда

Слайд 12

Хондэн в святилище Гокономия Хондэн («главное святилище») - главное здание синтоистского храмового комплекса. Хондэн представляет собой небольшой здание, находящееся позади остальных построек на возвышении, обычно огороженном забором. Считается домом божества-ками, закрыт для посещения публики. Священнослужители входят в хондэн только для проведения ритуалов. В хондэне располагается госинтай (хранилище священных предметов, олицетворяющих божество). Некоторые храмы могут не иметь хондэна — если храмы посвящены божеству горы, на которой находятся, или поблизости есть химороги (священные места) или ёрисиро (священные объекты) — более «явные» места присутствия божества. В некоторых комплексах может быть несколько хондэнов.

Изображение слайда

Слайд 13

Синтоисткий храм Аманава Симмэй Япония, 710 г Стиль - симмэй

Изображение слайда

Слайд 14

Хайдэн

Изображение слайда

Слайд 15

Лестница между хайдэном и хондэном

Изображение слайда

Слайд 16

Хондэн

Изображение слайда

Слайд 17

Синтоисткий храм Исэ-дзингу Япония, 496 г Стиль - симмэй

Изображение слайда

Слайд 18

Изображение слайда

Слайд 19

Синтоисткий храм Идзумо-тайся Стиль - тайся

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21

Изображение слайда

Слайд 22

Синтоисткий храм Кумано-Хонгу-тайся Япония, 859 г Стиль - тайся

Изображение слайда

Слайд 23

Изображение слайда

Слайд 24

Синтоисткий храм Сумиёси Стиль - сумиёси

Изображение слайда

Слайд 25

Изображение слайда

Слайд 26

Изображение слайда

Слайд 27

Стиль - касуга

Изображение слайда

Слайд 28

Стиль - нагарэ

Изображение слайда

Слайд 29

Стиль - хатиман

Изображение слайда

Слайд 30

Стиль - хиэ

Изображение слайда

Слайд 31

Изображение слайда

Слайд 32

Буддийский храм Хорю-дзи Япония, 607 г

Изображение слайда

Слайд 33

Изображение слайда

Слайд 34

Внешние ворота - саммон

Изображение слайда

Слайд 35

Главный (золотой) зал - кондо

Изображение слайда

Слайд 36

Изображение слайда

Слайд 37

Пагода

Изображение слайда

Слайд 38

Изображение слайда

Слайд 39

Изображение слайда

Слайд 40

Буддийский храм Бёдо-ин Япония, 998 г

Изображение слайда

Слайд 41

Павильон Феникса

Изображение слайда

Слайд 42

Изображение слайда

Слайд 43

Изображение слайда

Слайд 44

Изображение слайда

Слайд 45

Переработанная китайская система доу-гун

Изображение слайда

Слайд 46

Устройство крыши пагоды

Изображение слайда

Слайд 47

Типы токйо (кронштейнов) Устройство этих кронштейнов позволяло делать большие выносы кровли.

Изображение слайда

Слайд 48

Изображение слайда

Слайд 49

Жилище татэ-ана дзюкё

Изображение слайда

Слайд 50

Изображение слайда

Слайд 51

Постройки на сваях « такаюка », используемые в качестве зернохранилища. Конструкция помогала предотвратить порчу запасов зерна от наводнений, сырости и грызунов. Такого же типа дома строили для старейшин племён. Внешний вид строений ранней Японии обычно воссоздают по найденным глиняным моделям жилых домов ханива

Изображение слайда

Слайд 52

Традиционный японский дом – минка или «дом простолюдина». Традиционные японские дома в разных провинциях выглядят по-разному, их конструкция зависит от местных погодных условий и имеющихся строительных материалов. Возводившиеся из дерева и бумаги, они были устроены так, чтобы можно было изменять размеры и назначение помещений.

Изображение слайда

Слайд 53

Изображение слайда

Слайд 54

Крыша кусабуки-янэ («травяная крыша») Для покрытия домов используется равнинный тростник сусуки и речной тростник ёши. Иногда для покрытия таких крыш используют и смесь тростника и соломы, рисовой или ячменной. Тогда крыша называется " варабуки янэ ". Чисто соломенные крыши не применяются ввиду своей недолговечности. От дождей "травяная" крыша рано или поздно размокает и портится, начинает гнить. Чтобы сохранить крышу в сухости и целости, в японских домах такого типа нет труб, и горячий дым от очага уходит вверх, через крышу, высушивая солому и тростник.

Изображение слайда

Слайд 55

Изображение слайда

Слайд 56

Изображение слайда

Слайд 57

Крыша хивада-буки Но для особо важных персон и крыша требовалась выдающаяся. Примерно с конца 7-го века дома важных персон покрывали " хивада буки" корой дерева хиноки, уложенной плотными слоями и скрепленной бамбуковыми планками.

Изображение слайда

Слайд 58

Изображение слайда

Слайд 59

Изображение слайда

Слайд 60

Изображение слайда

Слайд 61

Изначально черепицей покрывали только буддийские храмы. Но уже во время Нара периода японской истории местная аристократическая знать добилась себе права использовать черепицу и для покрытия собственных домов. В конце 17-го века в Эдо форма черепицы была модифицирована и сильно упрощена, что позволило увеличить ее производство. А после того, как в очередной раз Эдо в конце 18-го века выгорел почти полностью, черепица была очень настоятельно рекомендована для повсеместного использования в городах.

Изображение слайда

Слайд 62

Базовых форм черепицы всего две: Черепица еще также делится на два типа по способу обработки поверхности. " Ибуши - кавара " - традиционная обожженная плитка, дымчато-серого или рыжеватого цвета (естественные цвета разных сортов глины, рыжая глина тут встречается реже). Самая дешевая и повсеместная. " Юуяку-гавара " - глазированная плитка. С гладкой поверхностью, может быть разноцветной. « Хонгавара " В большинстве случаев именно такой черепицей покрыты древнейшие буддийские храмы. « Сангавара " Такой черепицей покрыты крыши замков и обычных жилых домов. На основе этой базовой версии в данный момент существует около 1000 различных вариаций.

Изображение слайда

Слайд 63

Изображение слайда

Слайд 64

Изображение слайда

Слайд 65

Изображение слайда

Слайд 66

Изображение слайда

Слайд 67

Когда черепица стала доступна большинству населения, мастерские по ее производству расплодились по всей стране. Одно из побочных производств таких мастерских - создание и уникальных угловых или коньковых украшений для крыши. Чаще всего - в виде местных демонов "они". Такие черепицы с фигурками так и называются " они-гавара ".

Изображение слайда

Слайд 68

Изображение слайда

Слайд 69

Изображение слайда

Слайд 70

Изображение слайда

Слайд 71

Замок Химэдзи ( замок Белой Цапли) Япония, 1333-1346 гг

Изображение слайда

Слайд 72

Изображение слайда

Слайд 73

Замок Мацумото ( замок Ворона) Япония, 1593-1594 гг

Изображение слайда

Слайд 74

Изображение слайда

Слайд 75

Резиденция аристократа в стиле синдэн-дзукури 1. Спальный дворец ( синдэн ) 2. Северные хоромы 3. Узкий павильон 4. Восточные хоромы 5. Северо-восточные хоромы 6. Помещение для слуг 7. Галерея ( сукивата-доно / вата-доно ) 8. Галерея ворот ( тюмонро ) 9. Павильон рыбалки ( цури-доно )

Изображение слайда

Слайд 76

Дворец Кинкаку-дзи (Золотой павильон) Япония, 1397 г

Изображение слайда

Слайд 77

Изображение слайда

Слайд 78

Дворец Гинкаку-дзи (Серебряный павильон) Япония, 1483 г

Изображение слайда

Слайд 79

Изображение слайда

Слайд 80

Павильоны для чайных церемоний

Изображение слайда

Слайд 81

Павильон для чайных церемоний Тогудо Япония,1486 г

Изображение слайда

Слайд 82

Изображение слайда

Слайд 83

Изображение слайда

Слайд 84

Изображение слайда

Слайд 85

Стиль сёин

Изображение слайда

Слайд 86

Изображение слайда

Слайд 87

Изображение слайда

Слайд 88

Изображение слайда

Слайд 89

Изображение слайда

Слайд 90

Изображение слайда

Слайд 91

Изображение слайда

Слайд 92

Изображение слайда

Слайд 93

Изображение слайда

Слайд 94

Сад цукияма

Изображение слайда

Слайд 95

Изображение слайда

Слайд 96

Изображение слайда

Слайд 97

Сад хиранива

Изображение слайда

Слайд 98

Изображение слайда

Слайд 99

Изображение слайда

Слайд 100

Изображение слайда

Слайд 101

Изображение слайда

Слайд 102

Сад камней ( каресансуй )

Изображение слайда

Слайд 103

Плохо устанавливать рядом камни одинаковой высоты. Не ставятся рядом камни одинаковой формы и объёма. Не используются вместе горные, речные и морские камни. Не составляются камни разных цветов. Избегают расположения камней на одной линии параллельно постройке. Камни не располагают на одной линии по вертикали. Любые композиционно связанные объекты сада должны образовывать воображаемый разносторонний треугольник. Во многом именно благодаря этому приёму японский сад, даже самый абстрактный, вызывает ощущение некоей скрытой внутренней энергии, сдерживаемой динамики.

Изображение слайда

Слайд 104

Узор из прямых линий обычно символизирует стоячую воду, из волнистых – проточную, а концентрические окружности – волны бьющиеся о берег острова. 1 – клетчатый узор; 2 – узор из изогнутых линий; 3 – узор в виде морских волн; 4 - спиральный узор; 5 – плетёный узор; 6 – растительный узор; 7 – узор из изогнутых линий (2); 8 – узор в виде мостовой; 9 – узор из прямых линий; 10 – спиральный узор (2); 11 – узор в виде переплетающихся волн.

Изображение слайда

Слайд 105

Изображение слайда

Слайд 106

Изображение слайда

Слайд 107

Изображение слайда

Слайд 108

Изображение слайда

Слайд 109

Изображение слайда

Слайд 110

Изображение слайда

Слайд 111

Сад тянива

Изображение слайда

Слайд 112

Изображение слайда

Слайд 113

Изображение слайда

Слайд 114

Изображение слайда

Слайд 115

ТОБИИСИ – «взлетающие камни» - вид дорожек, укладываемых особым образом из отдельных камней. Могут довольно сильно, до 8 см, возвышаться над поверхностью земли. В отличие от мощёных дорожек, основной целью которых является обеспечение удобства передвижения, дорожки из тобииси в значительно большей степени служат эстетическим целям. Боле того, зачастую они сознательно делаются неудобными для быстрой ходьбы. Поэтому чаще всего дорожки такого типа создаются в чайных садах с их неспешной, спокойной, медитативной атмосферой. 1 – клин («гусиный строй»); 2 – четыре с тремя; 3 – три через два; 4 – зигзаг («тысячи птиц»). ТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ КАМНЕЙ В ДОРОЖКЕ

Изображение слайда

Слайд 116

Сад цубо

Изображение слайда

Слайд 117

Изображение слайда

Слайд 118

Изображение слайда

Слайд 119

Изображение слайда

Слайд 120

Изображение слайда

Слайд 121

Изображение слайда

Слайд 122

Изображение слайда

Слайд 123

Изображение слайда

Слайд 124

Изображение слайда

Слайд 125

Хэйанко (Столица Мира и Спокойствия), Позднее переименован в Киото – «Столичный Город»

Изображение слайда

Слайд 126

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 128

Жилая застройка поселений

Изображение слайда

Слайд 129

Объемно-планировочная структура монастырей

Изображение слайда

Слайд 130

Храм Пульгукса ́ Кёнсан-Намдо Южная Корея, 751 г

Изображение слайда

Слайд 131

Изображение слайда

Слайд 132

Изображение слайда

Слайд 133

Изображение слайда

Слайд 134

Изображение слайда

Слайд 135

Изображение слайда

Слайд 136

Изображение слайда

Слайд 137

Пещерный храм Соккурам Южная Корея, 742 г

Изображение слайда

Слайд 138

Изображение слайда

Слайд 139

Изображение слайда

Слайд 140

Изображение слайда

Слайд 141

Изображение слайда

Слайд 142

Изображение слайда

Слайд 143

Изображение слайда

Слайд 144

Дворцовый комплекс Кёнбоккун Южная Корея, 1394 г

Изображение слайда

Слайд 145

Ворота Кванхвамун

Изображение слайда

Слайд 146

Кунджонджон - тронный зал

Изображение слайда

Слайд 147

Павильон Кёнхору («Павильон радостных встреч»)

Изображение слайда

Слайд 148

Изображение слайда

Слайд 149

Изображение слайда

Слайд 150

Изображение слайда

Последний слайд презентации: АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ

Святилище дворца

Изображение слайда

Похожие презентации