АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА — презентация
logo
АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • КЛАССИЦИЗМ ВО ФРАНЦИИ
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • КЛАССИЦИЗМ В АНГЛИИ
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • КЛАССИЦИЗМ В ГЕРМАНИИ
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
  • АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА
1/185

Первый слайд презентации: АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА

Изображение слайда

Слайд 2: КЛАССИЦИЗМ ВО ФРАНЦИИ

Изображение слайда

Слайд 3

Франсуа Мансар (13 января 1598 — 23 сентября 1666) — французский архитектор, зачинатель традиций классицизма во Франции. Мансар стремился придать объёмно-пространственной композиции здания предельную чёткость и лаконичность, не поступаясь при этом свойственным французской традиции богатым пластическим решением фасадов. Практически во всех проектах он использовал традиционную для Франции крутую крышу с изломом, создававшую возможность устройства под стропилами обитаемых помещений. Будучи прекрасно знаком с новейшими достижениями итальянского барокко, предпочитал придерживаться регулярной планировки. Для творческой манеры Мансара было характерно беспредельное стремление к совершенству. Зачастую случалось, что он полностью сносил уже возведённое сооружение и начинал заново. По этой причине воплощение его проектов обходилось в баснословные суммы. Даже среди высшей французской аристократии услуги Мансара были доступны лишь немногим избранным.

Изображение слайда

Слайд 4

Дворец Бальруа Байё, XVII в

Изображение слайда

Слайд 5

Северное крыло замка Блуа Луар, XVII в

Изображение слайда

Слайд 6

Замок Мезон-Лаффит Мезон, 1642-1649 гг

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Луи Лево (1612 — 11 ноября 1670) — французский архитектор, один из основоположников французского классицизма, с 1653 по 1670 год — первый королевский архитектор. Большое влияние на него оказал Франсуа Мансар. Отклонившись от ренессансно-барочных форм, Лево обратил внимание на более простые элементы классицизма, в дальнейшем став одним из ведущих мастеров классицизма во Франции. По заказу Николя Фуке Лево выстроил роскошный дворец Во-ле-Виконт, который привлёк к нему внимание короля Людовика XIV. Ему было поручено повторить успех при проектировании и строительстве Версальского дворца. Одновременно Лево занимала перестройка дворца Тюильри. Под руководством Лево были построены здание Французской академии и множественные городские особняки («отели»). Над крупными заказами архитектор работал вместе с ландшафтоустроителем Ленотром и художником по интерьеру Лебреном.

Изображение слайда

Слайд 11

Отель Ламбер Париж, 1640-1644 гг

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

Изображение слайда

Слайд 17

Дворец Во-ле-Виконт Мелён, 1658-1661 гг

Изображение слайда

Слайд 18

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21

Изображение слайда

Слайд 22

Восточный фасад Лувра Париж, 1655-1670 гг

Изображение слайда

Слайд 23

Изображение слайда

Слайд 24

Изображение слайда

Слайд 25

Колледж Четырёх наций Париж, 1661-1665 гг

Изображение слайда

Слайд 26

Изображение слайда

Слайд 27

Изображение слайда

Слайд 28

Версальский дворец Версаль, 1661-1670 гг

Изображение слайда

Слайд 29

Изображение слайда

Слайд 30

Изображение слайда

Слайд 31

Фарфоровый Трианон

Изображение слайда

Слайд 32

Изображение слайда

Слайд 33

Версальский дворец Версаль, арх.Ж.Ардуэн-Мансар

Изображение слайда

Слайд 34

Изображение слайда

Слайд 35

Мраморный Трианон (арх.Ж. Ардуэн-Мансар )

Изображение слайда

Слайд 36

Изображение слайда

Слайд 37

Изображение слайда

Слайд 38

Изображение слайда

Слайд 39

Андре Ленотр (12 марта 1613 — 15 сентября 1700) французский ландшафтный архитектор, придворный садовод Людовика XIV, с 1657 года — генеральный контролер королевских зданий. Ленотр совместно с Луи Лево и Шарлем Лебреном трудился над созданием парка в Во-ле-Виконт. Среди других его работ можно отметить планирование и создание парка в Фонтенбло, Шантийи, замке Сен-Клу, Сен-Жерменском дворце. Также он является автором проектов Сент-Джеймсского парка в Лондоне и Гринвичского парка. Ленотр считается признанным создателем системы французского регулярного парка, господствовавшей в Европе до середины XVIII века. Наряду с этим он внёс большой вклад в практику градостроительства: он расширил аллеи Тюильри в западном направлении, где позже появилась улица Елисейские Поля, и внёс свой вклад в создание исторической оси Парижа.

Изображение слайда

Слайд 40

Парковый ансамбль дворца Во-ле-Виконт

Изображение слайда

Слайд 41

Изображение слайда

Слайд 42

Парковый ансамбль дворца Шантийи

Изображение слайда

Слайд 43

Изображение слайда

Слайд 44

Парковый ансамбль дворца Фонтенбло

Изображение слайда

Слайд 45

Парковый ансамбль дворца Фонтенбло

Изображение слайда

Слайд 46

Парковый ансамбль дворца Тюильри

Изображение слайда

Слайд 47

Изображение слайда

Слайд 48

Изображение слайда

Слайд 49

Изображение слайда

Слайд 50

Парковый ансамбль дворца Сен-Клу

Изображение слайда

Слайд 51

Изображение слайда

Слайд 52

Изображение слайда

Слайд 53

Изображение слайда

Слайд 54

Изображение слайда

Слайд 55

Изображение слайда

Слайд 56

Изображение слайда

Слайд 57

Изображение слайда

Слайд 58

Изображение слайда

Слайд 59

Парковый ансамбль Версальского дворца

Изображение слайда

Слайд 60

Изображение слайда

Слайд 61

Изображение слайда

Слайд 62

Изображение слайда

Слайд 63

Изображение слайда

Слайд 64

Изображение слайда

Слайд 65

Фонтан Латоны на фоне Зеленого ковра и Большого Канала

Изображение слайда

Слайд 66

Боскет «Обелиск»

Изображение слайда

Слайд 67

Боскет « Энкелад »

Изображение слайда

Слайд 68

Грот Аполлона

Изображение слайда

Слайд 69

Изображение слайда

Слайд 70

Жак-Жермен Суффло (22 июля 1713 — 29 августа 1780) — французский архитектор, придавший архитектуре французского классицизма холодно-помпезный характер, предвещавший стиль ампир. Мастер смелых градостроительных решений, наставник Баженова. Изучал архитектуру в Риме. После возвращения на родину построил госпиталь в Лионе. Затем в 1750 году вновь уехал в Италию. Вернувшись во Францию, начал строительство своего наиболее известного проекта — здания Пантеона (тогда — церковь Святой Женевьевы ) в Париже, строительство происходило между 1757 и 1790 годами. Суффло перестроил также ризницу и сокровищницу собора Нотр-Дам. Опубликованная в 1841 году работа Суффло о готической архитектуре реабилитировала это направление зодчества — сначала во Франции, а затем и в других странах Европы.

Изображение слайда

Слайд 71

Отель Дьё Лион, 1741 г

Изображение слайда

Слайд 72

Изображение слайда

Слайд 73

Парижский Пантеон (церковь св.Женевьевы ) Париж, 1757-1790 гг

Изображение слайда

Слайд 74

Изображение слайда

Слайд 75

Изображение слайда

Слайд 76

Изображение слайда

Слайд 77

Изображение слайда

Слайд 78

Изображение слайда

Слайд 79

Анж Жак Габриэль (23 октября 1698 — 4 января 1782) — французский архитектор, имевший чин Первого королевского архитектора. Один из основоположников классицизма XVIII века. В своих работах в Версале (реконструкция интерьеров дворца и перестройка его северного крыла, дворцовый театр) противопоставил подчеркнутой репрезентативности архитектуры XVII века и капризной прихотливости декора рококо рациональность планировки, логическую ясность, простоту и чёткость форм, изящество сдержанной отделки. Гармоничный, изысканный по пропорциям Малый Трианон, построенный Габриэлем в парке Версаля, знаменовал переход от аристократического дворца к интимному особняку. Связанная с городскими магистралями планировка и открытая к Сене застройка площади Людовика XV в Париже явилась важным этапом в осмыслении архитектурного ансамбля как органической части пространственной композиции города.

Изображение слайда

Слайд 80

Бургундские ворота Париж, 1750-1755 гг

Изображение слайда

Слайд 81

Изображение слайда

Слайд 82

Компьенский дворец Компьень, 1750 г

Изображение слайда

Слайд 83

Военная школа на Марсовом поле Париж, 1751-1775 гг

Изображение слайда

Слайд 84

Изображение слайда

Слайд 85

Изображение слайда

Слайд 86

Изображение слайда

Слайд 87

Изображение слайда

Слайд 88

Малый Трианон Версаль, 1762-1768 гг

Изображение слайда

Слайд 89

Изображение слайда

Слайд 90

Изображение слайда

Слайд 91

Королевская Опера Версаль, 1765-1770 гг

Изображение слайда

Слайд 92

Изображение слайда

Слайд 93

Изображение слайда

Слайд 94

Изображение слайда

Слайд 95

Клод-Никола Леду (21 марта 1736 — 19 ноября 1806) — мастер архитектуры французского классицизма, предвосхитивший многие принципы модернизма. В 1760-е и начале 1770-х гг. проектировал для французской знати изящные особняки «в английском вкусе». В 1771-73 гг. при возведении театра в Безансоне обратился к архитектуре греческого Пестума, заменив иерархические ложи «народным» амфитеатром. В 1785-89 гг. возвёл вокруг Парижа пятьдесят таможенных застав, внушительные геометрические объёмы которых предвещали эстетику ампира. В последние годы жизни сосредоточился на разработке малопрактичных, визионерских замыслов «идеального города» в Шо. Планы Леду предусматривали оптимальное сочетание промышленной, административной и жилой застройки с целью «совершенствования общества». Многие наброски носили откровенно утопический, если не сказать сюрреалистический характер. Первый том его проектов вышел в печать в 1804 г., второй том был опубликован посмертно, в 1847 г.

Изображение слайда

Слайд 96

Проект отеля Монмаранси 1770 г

Изображение слайда

Слайд 97

Камерный театр Гимар Париж, 1772 г

Изображение слайда

Слайд 98

Здание театра Безансон, 1771-1773 гг

Изображение слайда

Слайд 99

Изображение слайда

Слайд 100

Изображение слайда

Слайд 101

Застава Ла-Виллет Париж, 1785-1789 гг

Изображение слайда

Слайд 102

Ротонда в парке Монсо Париж, 1785-1789 гг

Изображение слайда

Слайд 103

Павильон на площади Наций Париж, 1785-1789 гг

Изображение слайда

Слайд 104

Павильон на площади Денфер Париж, 1785-1789 гг

Изображение слайда

Слайд 105

Ансамбль королевских солеварен Арк-э-Сенан, 1771-1779 гг

Изображение слайда

Слайд 106

Изображение слайда

Слайд 107

Пропилеи

Изображение слайда

Слайд 108

Изображение слайда

Слайд 109

Дом директора солеварен

Изображение слайда

Слайд 110

Изображение слайда

Слайд 111

Проект «идеального города» Шо

Изображение слайда

Слайд 112

Изображение слайда

Слайд 113

Дом директора источников

Изображение слайда

Слайд 114

Дом садовника

Изображение слайда

Слайд 115

Мастерская по производству обручей

Изображение слайда

Слайд 116

Дом лесоруба

Изображение слайда

Слайд 117

Изображение слайда

Слайд 118

Изображение слайда

Слайд 119

Изображение слайда

Слайд 120

Изображение слайда

Слайд 121

Изображение слайда

Слайд 122

Изображение слайда

Слайд 123

Хранилище соли

Изображение слайда

Слайд 124

Артель пильщиков

Изображение слайда

Слайд 125

Биржа

Изображение слайда

Слайд 126

Кузнечные цеха

Изображение слайда

Слайд 127

Изображение слайда

Слайд 128

Проект моста

Изображение слайда

Слайд 129

Триумфальная арка на площади Каррузель Париж,1806-1808 гг, арх. Ш.Персье, П.Фонтен

Изображение слайда

Слайд 130

Триумфальная арка на площади Звезды Париж,1806-1836 гг, арх. Ж.Шальгрен, А.Блуэ

Изображение слайда

Слайд 131

Изображение слайда

Слайд 132

Здание Парижской биржи (дворец Броньяр ) Париж,1801-1826 гг, арх. А.Броньяр, Э.Лабарр

Изображение слайда

Слайд 133

Изображение слайда

Слайд 134: КЛАССИЦИЗМ В АНГЛИИ

Изображение слайда

Слайд 135

Иниго Джонс (крещён 19 июля 1573 — 21 июня 1652) — английский архитектор, дизайнер и художник, который стоял у истоков британской архитектурной традиции. Будучи поклонником венецианца Андреа Палладио, он первым принёс его манеру на север Европы. Укорениться ей было суждено именно в Англии, и заслугу Джонса в этом трудно переоценить. В 1605-10 гг. Джонс служил придворным художником и архитектором Анны Датской, которая стала королевой Англии. В течение последующих 28 лет, с 1615 по 1642 годы, Джонс был главным придворным архитектором Якова I и Карла I. Грандиозные планы перестройки Уайтхолла, которые лелеял архитектор, всё время откладывались, и в свободное время он занялся перепланировкой Ковент-Гардена и Сомерсет-хауса. Считается, что это он принёс в Лондон регулярное градостроительство по итальянскому образцу, создав в Ковент-Гардене первую лондонскую площадь современного образца.

Изображение слайда

Слайд 136

Квинс-хаус Гринвич,1614-1617 гг

Изображение слайда

Слайд 137

Изображение слайда

Слайд 138

Банкетный зал в Уайтхолле Лондон,1619-1622 гг

Изображение слайда

Слайд 139

Изображение слайда

Слайд 140

Изображение слайда

Слайд 141

Королевская капелла дворца Сент-Джеймс Лондон,1623-1627 гг

Изображение слайда

Слайд 142

Кри́стофер Рен (20 октября 1632 — 25 февраля 1723) — английский математик и архитектор. Реставрировал старый лондонский собор св. Павла (1663), построил Чельдонский театр в Оксфорде и Пемброкский колледж в Лондоне. После опустошительного пожара, постигшего Лондон в 1666 году, Рену было поручено составить проект новой планировки и отстройки города; но этот проект, вследствие разных обстоятельств, осуществлен только отчасти. В 1673 году на него было возложено сооружение в Лондоне нового собора Святого Павла. Колоссальный храм, заложенный в 1675 и законченный в 1710 году, — главное произведение Рена, увековечившее его имя. По своим размерам, смелой конструкции громадного купола и вообще стилю он близок к римскому собору св. Петра, но отличается от него тем, что, по образцу английских церквей, имеет более длинный продольный неф и обширный трёхнефный хор. Величественный интерьер собора Рен хотел украсить множеством статуй, но не получил возможности исполнить свое предположение, и только впоследствии, уже после его смерти, храм принял изнутри современный облик.

Изображение слайда

Слайд 143

Шелдонский театр Оксфорд, 1664-1668 гг

Изображение слайда

Слайд 144

Изображение слайда

Слайд 145

Изображение слайда

Слайд 146

Монумент в память о великом пожаре в Лондоне 1666 г. (высота 188 м)

Изображение слайда

Слайд 147

Мальборо-хаус Лондон, кон. XVII- нач. XVIII вв

Изображение слайда

Слайд 148

Королевский военно-морской госпиталь Гринвич, 1696-1712 гг

Изображение слайда

Слайд 149

Изображение слайда

Слайд 150

Королевский военный госпиталь Челси, 1681-1692 гг

Изображение слайда

Слайд 151

Изображение слайда

Слайд 152

Библиотека Тринити-колледжа Кембридж, кон. XVII в

Изображение слайда

Слайд 153

Собор св.Павла Лондон, 1675-1710 гг

Изображение слайда

Слайд 154

Изображение слайда

Слайд 155

Изображение слайда

Слайд 156

Изображение слайда

Слайд 157

Изображение слайда

Слайд 158

Изображение слайда

Слайд 159: КЛАССИЦИЗМ В ГЕРМАНИИ

Изображение слайда

Слайд 160

Карл Готтгард Лангганс (15 декабря 1732 — 1 октября 1808) — прусский архитектор и строитель. Зодчество изучил, читая труды римского архитектора Витрувия, беря частные уроки и проводя практические занятия в Бреслау, и расширил свои знания, путешествуя по Италии и другим странам в 1759—1775 гг. Вернувшись на родину, Лангганс стал старшим архитектором при бреславльской камере и выстроил там бывший гацфельденский дворец и несколько других зданий. В 1792 г. был приглашён в Берлин, где ему было поручена внутренняя отделка оперного театра. Затем Лангганс руководил дворцовым строительным управлением. Он получил известность, построив знаменитые Бранденбургские ворота в Берлине, которые стали первым опытом применения древнегреческого стиля в немецкой архитектуре. Помимо этого, им было закончено возведение Мраморного дворца в Потсдаме, начатое Гонтардом, и выполнено много других заказов в Берлине. Архитектором стал сын Карла Готтарда Лангганса — Карл Фердинанд.

Изображение слайда

Слайд 161

Бранденбургские ворота Берлин, 1788-1791 гг

Изображение слайда

Слайд 162

Изображение слайда

Слайд 163

Лео фон Кленце (29 февраля 1784 — 27 января 1864) — немецкий архитектор, художник и писатель. Выдающийся представитель классицизма, основатель стиля неогрек. Первоначально обучался юриспруденции, но затем увлёкся архитектурой. Учился в Германии в мастерских Ф. В. Хирта и Ф.Жилли, затем во Франции у Ш.Персье и Ф. В. Фонтена. Совершил поездку по Италии, что дало ему возможность ознакомиться с античными образцами и произведениями стиля Ренессанс; был придворным архитектором Жерома Бонапарта. С разгромом наполеоновской империи фон Кленце перешёл на службу баварского двора. В 1816 году становится придворным архитектором баварского короля Людвига I и превращает город в «новые Афины». По заказу Людвига Баварского фон Кленце выстроил в Мюнхене ансамбль Кёнигсплац, Глиптотеку, Пинакотеку, Пантеон на лугу Терезии, Пропилеи, королевский дворец, Мариенкирхе, здание Военного министерства, ряд дворцов и жилых зданий, «Зал Славы» — Вальхаллу, «Зал Освобождения» - Бефрайунгсхалле.

Изображение слайда

Слайд 164

Пинакотека Мюнхен, 1826-1836 гг

Изображение слайда

Слайд 165

Изображение слайда

Слайд 166

Глиптотека Мюнхен, 1816-1830 гг

Изображение слайда

Слайд 167

Пропилеи Мюнхен, 1846-1860 гг

Изображение слайда

Слайд 168

Пантеон на лугу Терезии Мюнхен, 1833-1853 гг

Изображение слайда

Слайд 169

«Зал славы» (Вальхалла) Регенсбург, 1830-1842 гг

Изображение слайда

Слайд 170

Изображение слайда

Слайд 171

Изображение слайда

Слайд 172

«Зал Освобождения» Кельхайм, 1830-1846 гг

Изображение слайда

Слайд 173

Изображение слайда

Слайд 174

Изображение слайда

Слайд 175

Изображение слайда

Слайд 176

Карл Фридрих Шинкель (13 марта 1781 — 9 октября 1841) — немецкий архитектор, художник. Считается лидером «романтического историзма» в немецком зодчестве. Учился архитектуре под руководством братьев Гилли в только что основанной ими Академии архитектуры (с 1798 по 1800). Деятельно занялся зодчеством с 1810 года. Реформировал поздний, ампирный классицизм, археологически уточнив его античные формы, а с другой стороны — придав им еще более свободную, гибкую вариативность. Под руководством Шинкеля (по планам 1817 и 1833) была значительно модернизирована планировка Берлина (устройство новых улиц и бульваров в центре города; расширение его общей территории за счет присоединения ряда прилегающих районов). Активно занимаясь реставрационными работами (в том числе надзором за достройкой Кёльнского собора), поставил дело охраны архитектурных памятников на широкую государственную основу: по его инициативе (с 1815) соответствующие службы были учреждены по всей Пруссии.

Изображение слайда

Слайд 177

Новая караульня Берлин, 1816-1818 гг

Изображение слайда

Слайд 178

Изображение слайда

Слайд 179

Королевский Драматический театр Берлин, 1818-1821 гг

Изображение слайда

Слайд 180

Дворцовый мост Берлин, 1819-1823 гг

Изображение слайда

Слайд 181

Дворец Шарлоттенхоф Берлин, 1826-1829 гг

Изображение слайда

Слайд 182

Старый музей Берлин, 1822-1830 гг

Изображение слайда

Слайд 183

Изображение слайда

Слайд 184

Изображение слайда

Последний слайд презентации: АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА

Изображение слайда

Похожие презентации