Ассистивные технологии — презентация
logo
Ассистивные технологии
  • Ассистивные технологии
  • Ассистивные технологии – это специально оборудованные информационно-технические средства, вспомогательные средства передвижения, коммуникации и обучения,
  • Компьютерный комплекс для логопедии «Речевой калейдоскоп » www.imr.sp.ru
  • Ассистивные технологии
  • Компьютерный тифлокомплекс для детей с нарушениями зрения www.sitronics.com
  • Ассистивные технологии
  • Ассистивное устройство КАУ – 10 – 1 «Универсал»
  • Слухоречевые тренажеры
  • Поднос с ячейками, которые помечены шрифтом Брайля, для разной еды Сайт для инвалидов « Дверь в мир» http://
  • Устройство с вмонтированным сканером штрих кодов для незрячих людей Сайт для инвалидов « Дверь в мир»
  • FM -система «Сонет»
  • Кресло-каталка
1/12

Первый слайд презентации: Ассистивные технологии

Автор: Гаджиханова Оксана Абдулганиевна

Изображение слайда

Слайд 4

Компьютерный комплекс «Речевой калейдоскоп» создан на основе методики постановки и автоматизации звуков, работы над дыханием, голосообразованием, разработанной кафедрой сурдопедагогики РГПК им. А. И. Герцена под руководством доцента Л. П. Назаровой в 1992г. Компьютерный комплекс используют для работы с детьми, имеющими различные нарушения речи, с детьми, не имеющими каких-либо органических и функциональных нарушений, а также со взрослыми людьми. Компьютерный комплекс используется на разных этапах обучения произношению: на этапе постановки звука (гласные, дифтонги и согласные кроме взрывных и аффрикат), на этапе автоматизации и дифференциации звуков, а также при работе над дыханием, голосом, темпом, интонацией, словесным и логическим ударением.

Изображение слайда

Слайд 5: Компьютерный тифлокомплекс для детей с нарушениями зрения www.sitronics.com

Изображение слайда

Слайд 6

Компьютерный тифлокомплекс – это специально разработанный компьютерный комплекс, который включает брайлевскую периферию, специальное и стандартное программное обеспечение и применяется для обучения детей с нарушениями зрения. Применение тифлокомплекса в учебном процессе направлено на освоение детьми с нарушениями зрения учебной программы на основе применения современных информационных технологий наравне со зрячими учениками, а также получение профессиональных навыков и овладение навыками самостоятельной работы детьми с нарушениями зрения.

Изображение слайда

Слайд 7: Ассистивное устройство КАУ – 10 – 1 «Универсал»

Комплект ассистивных устройств для управления компьютером без помощи рук. Данный комплект включает специальный обруч для управления курсором, который надевают на голову. Посредством голосового сигнала производится нажатие кнопки или клик. www.educor.ru

Изображение слайда

Слайд 8: Слухоречевые тренажеры

Слухоречевые тренажеры предназначены для проведения индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия, отработки ритмико-интонационной стороны речи, в коррекционной работе с детьми, имеющими различную степень потери слуха. www.insel.ru

Изображение слайда

Слайд 9: Поднос с ячейками, которые помечены шрифтом Брайля, для разной еды Сайт для инвалидов « Дверь в мир» http:// doorinworld.ru/stati/ustroystva-i-gadzhety-dlya-slepykh

Изображение слайда

Слайд 11: FM -система «Сонет»

Обеспечивает возможность совместного обучения учащихся с нарушениями слуха и нормально слышащих учащихся в одном классе. Голос преподавателя через индивидуальный FM -приемник передается непосредственно в слуховой аппарат или кохлеарный имплант. www.insel.ru

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Ассистивные технологии: Кресло-каталка

Изображение слайда

Похожие презентации