Первый слайд презентации: Ассистивные технологии для лиц с нарушением слуха
Выполнили: Грузина Диана, Букатова Софья, Задорина Наталья, Фрей Феннел Ассистивные технологии для лиц с нарушением слуха
Слайд 2
Это FM-системы, или дистанционные микрофоны, благодаря которым голос педагога, родителя или лектора передается непосредственно в слуховой аппарат человека или речевой процессор импланта. В обоих случаях до ребенка доходит чистый качественный сигнал. Ассистивные технологии представляют собой различные средства и устройства, которые позволяют людям с нарушением слуха получить доступ к информации и коммуникации, а если подробнее, то это технические решения, связанные с беспроводной передачей сигнала.
Слайд 3
Кохлеарные импланты Средства коррекции слуха индивидуального и коллективного пользования Слуховой аппарат FM- системы
Слухоречевой тренажер ИНТОН-М Тренажер позволяет контролировать результат речевой деятельности с помощью объективной «опоры» на зрение, слух и тактильную чувствительность. ИНТОН-М состоит из электронного блока со световыми шкалами и индикаторами, к которому подключаются микрофоны, наушники, датчик назальности и тактильный вибратор.
Система оповещения Senso разработана с использованием новейших технологий для повышения качества жизни и безопасности слабослышащих и глухих людей. Виды индикации: вибрация, громкий звук, картинка, текст, яркий свет. « Сурдофон » позволяет распознать речь собеседника и перевести ее на русский жестовый язык. Со своей стороны, глухой собеседник набирает текст, который озвучивается компьютерным синтезатором речи
Слайд 6: Специальные классы
Если в классе или аудитории используется несколько FM-приемников учащимися, то такой набор называется «Радиокласс».