Первый слайд презентации: Использование интерактивного пола Magium в работе с детьми дошкольного возраста»
Воспитатели МАДОУ «Детский сад №25 » Галиева Любовь Анатольевна Нечаева Айнура Исмаиловна Муниципальное АВТОНОМНОЕ дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» Энгельсского муниципального района Саратовской области 413113, Саратовская область, город Энгельс, Восточный переулок, зд. 12в,тел. 8(8453)51-21-18 E-mail: madoy-25@yandex.ru
Слайд 2
Company Logo Сейчас большое внимание уделяется созданию нестандартной и современной развивающей среды. Использование в детском саду мультимедийных компьютерных технологий делает жизнь дошкольников интересной, современной и разнообразной. Образовательный интеграционный комплекс (интерактивный пол) Magium — это система, которая с помощью проекции превращает пол в интерактивную поверхность.
Слайд 3: Кто может использовать Magium?
Company Logo Кто может использовать Magium? Инструкторы по физической культуре Дефектологи Психологи Логопеды Воспитатели
Слайд 4: Magium
Company Logo Magium Magium обладает уникальными возможностями: распознает движения, рост человека, фигуры, их размеры и цвета. Педагог может самостоятельно создавать игры и адаптировать их под конкретное упражнение. Оборудование позволяет проводить командные игры и занятия (до 16 человек одновременно).
Слайд 5
В процессе игры дети нуждаются в психологической поддержке и возможности обратиться за помощью к педагогу, к маме, к близкому человеку. Современных детей могут поддерживать ещё и игровые персонажи, которые присутствуют в интерактивном пространстве. Анимированные герои-помощники Magium выполняют важные задачи в процессе обучения и развития детей : Дают обратную связь (где ребёнку следует ещё подумать, а что он уже выполнил правильно ). Усиливают мотивацию к обучению – детям хочется помогать герою, поступать так, как поступает веселый анимированный персонаж. Обучают детей игровым действиям (персонаж показывает инструкцию к игре ). Поддерживают ребёнка на этапе адаптации к детскому саду, становясь “друзьями”. Company Logo
Слайд 7
Увлекательно, оригинально, необычно, неповторимо — именно так можно организовать образовательный процесс и проводить время, свободное от занятий, когда в детском саду есть интерактивные игры для детей. Дети целиком отдаются игре, не задумываясь о технической стороне. Использование оборудования интерактивный пол помогает детям раскрепоститься, снять мышечное напряжение и эмоционально разгрузиться. Детям безумно нравятся интерактивные развивающие игры. Company Logo
Слайд 8
В игровой форме дети развивают творческое мышление и логику, учатся конструировать и моделировать, тренируют фантазию и воображение, повышают уровень зрительного внимания, а также формируют элементарные математические представления. Современные технологии и реальные игрушки объединены в Magium, чтобы дети могли ощутить предметы во время игры, а затем увидеть результат своих действий. Фигуры VAY TOY приятны на ощупь, а их яркие цвета дарят положительные эмоции. Ребята контактируют с меняющейся красочной анимацией, которая переносит их в волшебный мир открытий. Company Logo
Слайд 9: Примеры игр
«Изучаем фигуры» Блок из 3-х игр для раннего возраста. Можно выбрать фигуру (квадрат, треугольник, круг), для каждой есть своя игра. Задания идут от простого к сложному. Company Logo
Слайд 10
Company Logo «Ореховый клад» В игре появляется несколько маршрутов до клада. Задача игрока: проходить только по той дорожке, которая соответствует заданию. При правильном выборе дорожка светится.
Слайд 11
«Калейдоскоп» Игра для развития воображения ребёнка. В специальном секторе нужно выкладывать фигуры любого цвета и формы. Таким образом, будет формироваться оригинальный узор или картинка. Company Logo
Слайд 19
Company Logo Использование интерактивного пола является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. А также позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок принимает активное участие в данной деятельности. Это способствует осознанному усвоению новых знаний. Однако, следует помнить, что использование технических средств обучения должно быть уместным, целесообразным, чтобы воздействие компьютерных технологий имело не развлекательный, а действительно развивающий эффект, их целесообразно использовать в комплексе с традиционными формами обучения, стандартным наглядным материалом, реальными объектами, которые стимулируют полноценное всестороннее развитие дошкольников.