Слайд 2: М агазин продуктов
Данный бизнес-план подробным образом описывает процедуру открытия и дальнейшего развития продуктового магазина, ориентированного на потребителей с доходами ниже среднего уровня. Проще говоря, продуктовый магазин эконом-класса.
Срок окупаемости проекта 12 месяцев Общие вложения в проект 2 500 000 млн руб. Средний размер выручки (за месяц) От 900 000 руб. Средний размер чистой прибыли (за месяц) 150 000 руб.
Слайд 4
Вид деятельности Торговля продуктами питания в розницу Месторасположение ТРЦ или отдельное здание близости от остановок общественного транспорта Тип собственности Аренда помещения Режим работы объекта 9.00– 22.00 Реализуемый товар Продукты питания, бытовая химия Формат торговой точки Магазин самообслуживания
Слайд 5: Представленный ассортимент товаров
Продукты питания Свежие овощи Напитки (безалкогольные и слабоалкогольные) Бытовая химия
Слайд 6: Расчет окупаемости продуктового магазина
Начало проекта: Март 2019 г. Открытие магазина: Июнь 2019 г. Выход на оперативную безубыточность: Июнь 2019 г. Дата окупаемости проекта: Февраль 2021 г. Срок окупаемости проекта: 2 года