человек как часть природы — презентация
logo
человек как часть природы
  • человек как часть природы
  • ПОВТОРЕНИЕ: Наука, которая отвечает на вопросы, связанные с процессами формирования человека, развития его трудовой деятельности, речи, общественных отношений:
  • ПОВТОРЕНИЕ: Наука о строении организма человека, а также его отдельных систем и органов:
  • ПОВТОРЕНИЕ: Наука о жизненных функциях организма:
  • ПОВТОРЕНИЕ: Наука, которая изучает душевную деятельность человека и его психику:
  • ПОВТОРЕНИЕ: Область науки и практической деятельности человека, направленной на сохранение и укрепление его здоровья, предупреждение и лечение болезней:
  • ПОВТОРЕНИЕ: Наука, которая изучает влияние на здоровье человека условий жизни и труда и разрабатывающая меры профилактики заболеваний:
  • ПОВТОРЕНИЕ: К основным методам физиологии человека как науки следует отнести
  • ПОВТОРЕНИЕ: Анатомия – это наука
  • Просмотрим видео по теме урока «Человек как часть природы».
  • Кто впервые попытался оспорить факт божественного сотворения людей?
  • человек как часть природы
  • С каким именем связан прорыв в эволюционной теории?
  • человек как часть природы
  • Кто ввёл термин Хомо Сапиенс – Человек разумный?
  • человек как часть природы
  • Какие признаки роднят человека с хордовыми животными?
  • человек как часть природы
  • По каким признакам относится человек к подтипу Позвоночные?
  • человек как часть природы
  • По каким признакам человек имеет сходство с Млекопитающими?
  • человек как часть природы
  • Какие условия нужны для формирования личности человека?
  • человек как часть природы
  • человек как часть природы
  • человек как часть природы
  • человек как часть природы
  • человек как часть природы
  • человек как часть природы
1/29

Первый слайд презентации: человек как часть природы

Параграф 2 Учитель биологии МБОУ «СШ №1» г. Вилючинск Камчатского края Рудная Евгения Викторовна

Изображение слайда

А) анатомия Б) физиология В) медицина Г) психология

Изображение слайда

Слайд 4: ПОВТОРЕНИЕ: Наука о жизненных функциях организма:

А) анатомия Б) физиология В) медицина Г) психология

Изображение слайда

А) анатомия Б) физиология В) санитария Г) психология

Изображение слайда

Слайд 6: ПОВТОРЕНИЕ: Область науки и практической деятельности человека, направленной на сохранение и укрепление его здоровья, предупреждение и лечение болезней:

А) анатомия Б) физиология В) медицина Г) психология

Изображение слайда

Слайд 7: ПОВТОРЕНИЕ: Наука, которая изучает влияние на здоровье человека условий жизни и труда и разрабатывающая меры профилактики заболеваний:

А) гигиена Б) физиология В) медицина Г) психология

Изображение слайда

Слайд 8: ПОВТОРЕНИЕ: К основным методам физиологии человека как науки следует отнести

1) Препарирование с применением хирургических инструментов 2) Исследования с применением микроскопической техники ( микроскопирование ) 3) Наблюдение и эксперимент 4) Ультразвуковые исследования (УЗИ) и электрокардиографию (ЭКГ)

Изображение слайда

Слайд 9: ПОВТОРЕНИЕ: Анатомия – это наука

А) о жизненных функциях организма Б) о строении организма и его органов В) о создании условий для здорового образа жизни Г) о борьбе с инфекционными заболеваниями

Изображение слайда

Слайд 10: Просмотрим видео по теме урока «Человек как часть природы»

После видео ответим на вопросы.

Изображение слайда

Слайд 11: Кто впервые попытался оспорить факт божественного сотворения людей?

Изображение слайда

Слайд 12

Анаксимандр – древнегреческий учёный

Изображение слайда

Слайд 13: С каким именем связан прорыв в эволюционной теории?

Изображение слайда

Слайд 14

Английский натуралист и путешественник, одним из первых пришёл к выводу и обосновал идею о том, что все виды живых организмов эволюционируют во времени и происходят от общих предков.

Изображение слайда

Слайд 15: Кто ввёл термин Хомо Сапиенс – Человек разумный?

Изображение слайда

Слайд 16

Исследователь, биолог, натуралист шведского происхождения. Благодаря его трудам биология стала полноценной наукой. Основал Королевскую академию наук и заслужил звание «отца ботаники».

Изображение слайда

Слайд 17: Какие признаки роднят человека с хордовыми животными?

Изображение слайда

Слайд 18

Наличие хорды на ранних эмбриональных стадиях, нервной трубки, лежащей над хордой, жаберных щелей в стенках глотки, сердца на брюшной стороне под пищеварительным трактом.

Изображение слайда

Слайд 19: По каким признакам относится человек к подтипу Позвоночные?

Изображение слайда

Слайд 20

Замещение хорды позвоночником, развитым черепом и челюстным аппаратом, двумя парами конечностей, головным мозгом, состоящим из 5 отделов.

Изображение слайда

Слайд 21: По каким признакам человек имеет сходство с Млекопитающими?

Изображение слайда

Слайд 22

Изображение слайда

Слайд 23: Какие условия нужны для формирования личности человека?

Изображение слайда

Слайд 24

Изображение слайда

Слайд 25

Найдите в параграфе определение палеонтологии и запишите определение.

Изображение слайда

Слайд 26

Найдите в тексте параграфа и запишите определения. Приведите примеры. Рудименты – Примеры рудиментов - Атавизмы – Примеры атавизмов -

Изображение слайда

Слайд 27

Изображение слайда

Слайд 28

Изображение слайда

Последний слайд презентации: человек как часть природы

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Параграф 3. Выучить конспект

Изображение слайда

Похожие презентации