Первый слайд презентации: человек как часть природы
Параграф 2 Учитель биологии МБОУ «СШ №1» г. Вилючинск Камчатского края Рудная Евгения Викторовна
А) анатомия Б) физиология В) антропология Г) психология
А) анатомия Б) физиология В) медицина Г) психология
Слайд 4: ПОВТОРЕНИЕ: Наука о жизненных функциях организма:
А) анатомия Б) физиология В) медицина Г) психология
А) анатомия Б) физиология В) санитария Г) психология
Слайд 6: ПОВТОРЕНИЕ: Область науки и практической деятельности человека, направленной на сохранение и укрепление его здоровья, предупреждение и лечение болезней:
А) анатомия Б) физиология В) медицина Г) психология
Слайд 7: ПОВТОРЕНИЕ: Наука, которая изучает влияние на здоровье человека условий жизни и труда и разрабатывающая меры профилактики заболеваний:
А) гигиена Б) физиология В) медицина Г) психология
Слайд 8: ПОВТОРЕНИЕ: К основным методам физиологии человека как науки следует отнести
1) Препарирование с применением хирургических инструментов 2) Исследования с применением микроскопической техники ( микроскопирование ) 3) Наблюдение и эксперимент 4) Ультразвуковые исследования (УЗИ) и электрокардиографию (ЭКГ)
Слайд 9: ПОВТОРЕНИЕ: Анатомия – это наука
А) о жизненных функциях организма Б) о строении организма и его органов В) о создании условий для здорового образа жизни Г) о борьбе с инфекционными заболеваниями
Слайд 10: Просмотрим видео по теме урока «Человек как часть природы»
После видео ответим на вопросы.
Слайд 14
Английский натуралист и путешественник, одним из первых пришёл к выводу и обосновал идею о том, что все виды живых организмов эволюционируют во времени и происходят от общих предков.
Слайд 16
Исследователь, биолог, натуралист шведского происхождения. Благодаря его трудам биология стала полноценной наукой. Основал Королевскую академию наук и заслужил звание «отца ботаники».
Слайд 18
Наличие хорды на ранних эмбриональных стадиях, нервной трубки, лежащей над хордой, жаберных щелей в стенках глотки, сердца на брюшной стороне под пищеварительным трактом.
Слайд 20
Замещение хорды позвоночником, развитым черепом и челюстным аппаратом, двумя парами конечностей, головным мозгом, состоящим из 5 отделов.
Слайд 26
Найдите в тексте параграфа и запишите определения. Приведите примеры. Рудименты – Примеры рудиментов - Атавизмы – Примеры атавизмов -