Слайд 3: Покажите число, которое соответствует количеству предметов на рисунке
3 5
Слайд 4
Задачка! Ёжик по лесу шёл, На обед грибы нашёл: Два – под берёзой, Один у осины. Сколько их будет В плетёной корзине?
Слайд 6
4. Помоги Вове сосчитать число груш.: Сколько груш было? Сколько стало? ? Что изменилось? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Слайд 7
4. Помоги Вове сосчитать число груш.: Сколько груш было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА ? Что изменилось? ПРОВЕРЬ! Урок 17. Число три. Цифра 3
Слайд 10
4. Повторение написания цифры 1 и цифры 2 перед выполнением задания. МАТЕМАТИКА Число два записывают знаком - цифрой 2. Число один записывают знаком - цифрой 1.
Слайд 11
Урок 17. Число три. Цифра 3 МАТЕМАТИКА 2. Назови число предметов на каждом рисунке: три три три Число три записывают знаком - цифрой 3.
Слайд 12
Перебрался Колобок через реку и увидел на берегу что – то непонятное. - Давайте, поможем Колобку. - Подберите для каждого мешка подходящую запись и проведите линию. 1 2+1 1+1 2
Слайд 16: Подведем итог
Чему нового узнали? Для чего мы должны знать цифры и уметь их писать? Что было трудным? Как справиться с этими трудностями? Оцените свою работу на уроке: