Цветочный магазин — презентация
logo
Цветочный магазин
  • Цветочный магазин
  • История происхождения флористики.
  • Общие сведения о проекте
  • Ассортимент предлагаемого товара
  • Для реализации данного проекта необходимо:
  • Необходимо так же приобрести следующее оборудование:
  • Инвентарь
  • Основная целевая аудитории цветочного магазина
  • Анализ рынка в области флористики
  • Преимущества и недостатки магазина «Цветочная Россия» и его конкурентов
  • Спасибо за внимание
1/11

Первый слайд презентации: Цветочный магазин

«Цветочная Россия»

Изображение слайда

Флористика – это разновидность декоративно-прикладного искусства и дизайна. Самые первые флористы составляли букеты на Древнем Востоке, в Шумере и в Египте. Они носили накладные воротники из цветов и растений. Уже тогда технология флористики активно развивалась. В Древнем Египте и Древней Греции цветами украшали дворцы и квартиры, дарили возлюбленным и преподносили в торжественных случаях. В современном мире букеты цветов служат для тех же целей, что и в Древней цивилизации.

Изображение слайда

Слайд 3: Общие сведения о проекте

Суть проекта (основные мероприятия) Продажа цветов, сувениров, оказание услуг по составлению букетов, их упаковка, оформлению помещений для торжеств. Период реализации проекта(годы) 2018-2019 Стоимость проекта, руб. 411300 Собственные средства 150000 Заемные средства 261300 Кол-во создаваемых рабочих мест, чел. 3 Срок окупаемости проекта, лет. 1 г. Выручка магазина от продажи за месяц Объем продажи за месяц. 200 букетов Ежемесячная выручка, р. 160000 р. Объем чистой прибыли, р. 35275 Рентабельность проекта, % 22 Среднемесячная з/ п, тыс.руб. 20000

Изображение слайда

Срезанные цветы Цветочные композиции с использованием поковочных материалов Сувениры Открытки В ассортимент цветов входит: Гвоздика Гвоздика кустовая Хризантемы Розы Кустовые розы Гербера Тюльпаны Пионы Цветы из тропических стран: Орхидеи Стрелиции Фрезии Ирисы

Изображение слайда

Слайд 5: Для реализации данного проекта необходимо:

Обустроить помещение для приема клиентов Приобрести необходимое оборудование Закупить первую партию цветов Нанять персонал Оформить юридическое лицо ИП Организовать рекламу Создание собственного сайта

Изображение слайда

Слайд 6: Необходимо так же приобрести следующее оборудование:

Наименование оборудования Кол-во Цена всего, р. Холодильная камера 1 80000 Фитолампы 3 9000 Тепловая завеса 1 9000 Стеллаж 1 5000 Стол для заворачивания букетов 1 5000 Касса 1 9000 Система кондиционирования 1 32000 Пластиковые вазы для цветов 30 4500

Изображение слайда

Слайд 7: Инвентарь

Наименование Кол-во Цена, р. Упаковка для цветов 20 2000 Опрыскиватель 3 500 Лейка с узким носиком 1 150 Секатор 1 1500 Устройство для срезки шипов 1 1500 Нож 1 300 Степлер 2 200

Изображение слайда

Статистика по средним и крупным городам позволяет сформировать типичный «портрет» клиента цветочного магазина: 57,9% мужчин, 42,1% - женщины, средний возраст покупателя – 35 лет, материальный достаток – средний. В соответствии с приведенной статистикой, определяется и целевая аудитория магазина – население в возрасте от 20 до 50 лет со средним уровнем дохода. Анализ структуры позволяет сделать вывод, что 40% закупок приходится на розы, 20% на хризантемы, 11% на гвоздики, остальная доля другие виды.

Изображение слайда

Слайд 9: Анализ рынка в области флористики

Цветочный магазин «Цветочная Россия» находится на ул. Мичуринской 179 г. Тамбова. Его площадь 25 кв. метров. Проанализировав данное место положения, можно сделать вывод о конкурентах. Название магазина Цена за 1 букет Часы работы Цена за 1 розу Цена за комнатное растение Цена за упаковку «Цветочная Россия» 800р 8:00-22:00 120р 200р 170р «Флора» 900р 10:00-21:00 130р 280р 160р « ЦветОк » 1000р 24ч/с 150р 320р 240р Рыночная торговля 600р 11:00-18:00 100р — 120р

Изображение слайда

Слайд 10: Преимущества и недостатки магазина «Цветочная Россия» и его конкурентов

Преимущества магазина «Цветочная Россия»: -Удачное месторасположение; -Высокая доходность; -Цикличность спроса; -Возможность предлагать и оказывать доп. услуги. Недостатки: -Высокий уровень конкуренции; -Возможны проблемы с поставщиками; -Наличие короткого срока годности у продукции. Преимущества конкурентов: -Более продолжительные часы работы магазина; -Цены на некоторые товары ниже средних; -Большой ассортимент продукции. Недостатки: -Высокая конкуренция, связанная с большим количеством цветочных магазинов поблизости; -Цены не всегда подходят для покупателей.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Цветочный магазин: Спасибо за внимание

Изображение слайда

Похожие презентации