Первый слайд презентации: Деловое общение
Выполнил студент группы 217 Д/2 Матюшина Татьяна Специальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Слайд 2: Деловое общение
это процесс взаимосвязи или взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
Слайд 3
Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество.
Слайд 4: Деловая беседа и деловые переговоры
Деловая беседа- наиболее благоприятная возможность убедить собеседника в обоснованности вашей позиции. Деловые переговоры - одна из распространенных форм делового общения
Оно должно состоять из 3 частей :
Слайд 12: Управленческое общение
это специфическая форма делового общения, связанная с руководством людьми. Основные функции управленческого общения: выдача распоряжения, проверка исполнения, оценка исполненного.
Слайд 19: Типичные ситуации взаимодействия начальника и сотрудника
Понаблюдайте приобщении с кем и в каких ситуациях негативные черты характера проявляются; Избегайте таких ситуаций и минимизируйте время общения с такими людьми; Заранее предупреждайте людей об имеющихся недостатках; Сразу извиняйтесь, если пришлось вспылить или оскорбить человека. если чрезмерно вспыльчивый характер сказывается на взаимоотношениях с людьми, попробуйте избавиться от них, или следовать следующим правилам:
Последний слайд презентации: Деловое общение: Бывает так, что среди подчиненных встречаются люди со сложным характером или отрицательным поведением
Вызвать подчиненного на разговор и выяснить причины его поведения. Этого может быть достаточно, чтобы человек пересмотрел свои действия; Если характер работника сказывается на выполнении служебных обязанностей существенным образом, стоит предупредить его о санкциях за плохие результаты; В таких случаях, эффективный и грамотный руководитель может: Этикет руководителя и подчиненного сегодня играет большую роль. В основе хороших манер лежит принцип золотого правила нравственности «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе».