Деловое общение — презентация
logo
Деловое общение
  • Деловое общение
  • Деловое общение
  • Деловое общение
  • Деловая беседа и деловые переговоры
  • Существует несколько правил успешных переговоров:
  • Выступление - одна из форм делового общения.
  • Виды делового общения
  • К монологическим видам относятся:
  • Диалогические виды:
  • Деловое общение
  • По средствам общения возможно деление на такие четыре вида:
  • Управленческое общение
  • Менеджер вступает в управленческое общение с подчиненными, чтобы:
  • Три основные функции управленческого общения:
  • Деловое общение
  • Этапы делового общения
  • Общие правила этикета делового общения
  • Правила поведения руководителя
  • Типичные ситуации взаимодействия начальника и сотрудника
  • Бывает так, что среди подчиненных встречаются люди со сложным характером или отрицательным поведением.
1/20

Первый слайд презентации: Деловое общение

Выполнил студент группы 217 Д/2 Матюшина Татьяна Специальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Изображение слайда

это процесс взаимосвязи или взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.

Изображение слайда

Слайд 3

Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество.

Изображение слайда

Деловая беседа- наиболее благоприятная возможность убедить собеседника в обоснованности вашей позиции. Деловые переговоры - одна из распространенных форм делового общения

Изображение слайда

Слайд 5: Существует несколько правил успешных переговоров:

Изображение слайда

Оно должно состоять из 3 частей :

Изображение слайда

Слайд 7: Виды делового общения

Изображение слайда

Слайд 8: К монологическим видам относятся:

Изображение слайда

Слайд 9: Диалогические виды:

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11: По средствам общения возможно деление на такие четыре вида:

Изображение слайда

Слайд 12: Управленческое общение

это специфическая форма делового общения, связанная с руководством людьми. Основные функции управленческого общения: выдача распоряжения, проверка исполнения, оценка исполненного.

Изображение слайда

Слайд 13: Менеджер вступает в управленческое общение с подчиненными, чтобы:

Изображение слайда

Слайд 14: Три основные функции управленческого общения:

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16: Этапы делового общения

Изображение слайда

Слайд 17: Общие правила этикета делового общения

Изображение слайда

Слайд 18: Правила поведения руководителя

Изображение слайда

Слайд 19: Типичные ситуации взаимодействия начальника и сотрудника

Понаблюдайте приобщении с кем и в каких ситуациях негативные черты характера проявляются; Избегайте таких ситуаций и минимизируйте время общения с такими людьми; Заранее предупреждайте людей об имеющихся недостатках; Сразу извиняйтесь, если пришлось вспылить или оскорбить человека. если чрезмерно вспыльчивый характер сказывается на взаимоотношениях с людьми, попробуйте избавиться от них, или следовать следующим правилам:

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Деловое общение: Бывает так, что среди подчиненных встречаются люди со сложным характером или отрицательным поведением

Вызвать подчиненного на разговор и выяснить причины его поведения. Этого может быть достаточно, чтобы человек пересмотрел свои действия; Если характер работника сказывается на выполнении служебных обязанностей существенным образом, стоит предупредить его о санкциях за плохие результаты; В таких случаях, эффективный и грамотный руководитель может: Этикет руководителя и подчиненного сегодня играет большую роль. В основе хороших манер лежит принцип золотого правила нравственности «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе».

Изображение слайда

Похожие презентации