Слайд 2
Цель: Создать условия для развития познавательных и речевых способностей детей в процессе разработки детско-взрос Вид проекта: Информационно-практико-ориентированный. Возраст: 2-3 года Автор: Лебедева О.С.-воспитатель
Слайд 3
Актуальность: Для детей раннего возраста характерен ярко выраженный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой к ее пониманию. В данном проекте, я решила обогатить представления детей о домашних животных, встречающихся, прежде всего в ближайшем окружении. Участие детей в проекте «Домашние обитатели» позволит максимально обогатить знания и представления детей о домашних животных; обогатить словарный запас и творческие способности детей.
Слайд 4
Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща. Развивающие: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Образовательные: Закреплять знания детей о домашних животных. Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя.
Слайд 5
СОБАКА Косточки собака гложет, Злых людей кусает тоже – Чтобы не забрался вор, Сторожит и дом и двор. щенок
Слайд 6
На лугу телёнок скачет, «Му-у-у» – кричит, Но он не плачет, Мать-коровушку зовёт. Молоком поит она И телёнка, и тебя. корова телёнок
Слайд 7
Выгнул шейку жеребёнок – Сильной лошади ребёнок, Только на копытца встал, Вслед за мамой побежал. лошадь жеребёнок
Слайд 8
Посмотри, играют в прятки Шаловливые котятки. Притаилась у окошка, Тихо-тихо мама-кошка Учит деточек играть: Мячик по полу катают, Мышкой мяч воображают. То подбросят, то поймают! кошка котята
Слайд 9
свинья У грязнули-свинки На спине щетинка, На мордашке пятачок, Сзади тонкий хвост-крючок. поросёнок
Слайд 10
КОЗА Козочке прыгучей, Озорной, бодучей Нравится украдкой Есть капусту с грядки. козлёнок
Слайд 11
овца ягнёнок У ребенка - ягненка Завитушки-колечки, Как у папы барана, Как у мамы овечки.
Слайд 12
КРОЛИК Не обидит мухи Кролик длинноухий. В клетке для него всегда Есть морковка и вода. крольчонок
Слайд 13: физкультминутка
Бегал по двору щеночек. Бегал по двору щеночек, ( медленный бег на месте) Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны) Под крыльцо залез и съел, ( присесть, руки ко рту) Развалился, засопел. ( руки в стороны, голову на бок )
Слайд 14: Развивающие игры:
«Разрезные картинки» – собрать картинку из четырех частей. Цель: учить составлять целое из четырех частей; развивать воображение, память. «Найди пару» Цель: Учить детей сравнивать вещи, развивать память, способности самостоятельно мыслить, делать умозаключения. Находить одинаковые по рисунку пары носок.
Последний слайд презентации: Домашние животные и их детёныши
Ресурсы Интернет Картинки http://tvarynnyctvo.ru/uploads/posts/2011-12/1324728883_ukrayinska-stepova-bla-poroda.jpg http://www.vseprophoto.ru/cliparts/animals/animals1/05.JPG http://i1.simplest-image-hosting.net/picture/90154600.png http://i039.radikal.ru/1105/c0/8d0eec6273a9.jpg http://uchni.com.ua/pars_docs/refs/18/17216/17216_html_2ae7bc99.png http://photos3.fotosearch.com/bthumb/FSA/FSA822/x14427155.jpg