3 эт ап закрепления и дальнейшего совершенствования. Выполнила Сат Белек СП-О22 — презентация
logo
3 эт ап закрепления и дальнейшего совершенствования. Выполнила Сат Белек СП-О22
  • 3 эт ап закрепления и дальнейшего совершенствования. Выполнила Сат Белек СП-О22
  • 3 эт ап закрепления и дальнейшего совершенствования. Выполнила Сат Белек СП-О22
  • 3 эт ап закрепления и дальнейшего совершенствования. Выполнила Сат Белек СП-О22
  • 3 эт ап закрепления и дальнейшего совершенствования. Выполнила Сат Белек СП-О22
1/4

Первый слайд презентации

3 эт ап закрепления и дальнейшего совершенствования. Выполнила Сат Белек СП-О22

Изображение слайда

Слайд 2

Цель — д вигательное умение перевести в навык, обладающий возможно­стью его целевого использования. Основные задачи. 1. Добиться стабильности и автоматизма выполнения двигатель­ного действия. 2. Довести до необходимой степени совершенства индивиду­альные черты техники. 3. Добиться выполнения двигательного действия в соответствии с требованиями его практического использования (максимальные усилия и скорости, экономичность, точность, рациональный ритм и т.д.). 4. Обеспечить вариативное использование действия в зависи­мости от конкретных практических обстоятельств.

Изображение слайда

Слайд 3

На э том этапе увеличивается количество повторений в обычных и новых, непривычных условиях, что позволяет вырабатывать гиб­кий навык. В целях совершенс твования движений применяют различные методические приемы: повышение высоты снарядов, увеличение амплитуды и скорости движений, поточное выполнение упраж­нений, повторение в форме соревнования на качество исполне­ния и результат, в игровой форме и др.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: 3 эт ап закрепления и дальнейшего совершенствования. Выполнила Сат Белек СП-О22

Вариа тивность действия достигается его многократным воспроизведением в самых различных условиях, когда оно выполняется с изменениями деталей кинематической, динамической и ритмической характеристик движения. Это может происходить: а) при усложнении внешних условий (условия опоры, ограничение пространства, неблагоприятные метеоусловия); а) при изменениях в физическом и психическом состоянии занимающихся (при утомлении, отвлечении внимания, волнения и.т.п.); в) различных сочетаниях с другими действиями, и в том числе в сочетаниях, требующих преодолевать отрицательный перенос навыков; г) при возрастающих физических усилиях.

Изображение слайда

Похожие презентации