Первый слайд презентации: Геор Кершенштейнер (1854-1932 гг.)
Выполнила студентка 24 группы Николаева Полина
Слайд 2: Биография
Родился 29 июля 1854 года в Мюнхене. Окончил Мюнхенский университет, работал преподавателем в коммерческих училищах и гимназиях Нюрнберга, Швайнфурта, Мюнхена. С 1918 г. профессор Мюнхенского университета.
Слайд 3: Педагогические идеи
Утвержал, что старая школа- это школа чисто книжного знания, она мешает формированию личности ребенка. Новая народная школа должна стать естественным продолжением светлого и продуктивного детства. Такой может быть только трудовая школа, где сохраняется учеба, овладение знаниями, но акцент идет на труд, работу, которая влияет на развитие характера и воли ребенка.
Он выступал идеологом так называемого гражданского воспитания. Новая трудовая школа должна отвечать не только природным и интеллектуальным стремлениям ребенка, но и его социальным инстинктам. Педагогическая система Кершенштейнера ориентирована уже не на сословную, а на классовую систему воспитания.
Слайд 6: Теория образования»
Слайд 8: Народная школа
Народную школу и армию рассматривал как важнейшие государственные воспитательные учреждения. Предложил создать обязательные дополнительные школы для работающих подростков, закончивших народные школы. При организации народной школы лучше всего было бы соединить преподавание с ручным трудом и изобразительно-иллюстративной деятельностью.
Слайд 9: Заключение
Георг Кершенштейнер умер 15 января 1932 в Мюнхене. Идеи Кершентштейнера сыграли положительную роль в реформе образования в Германии, а затем и за ее пределами. Они стали лейтмотивом функционирования народных школ, выпускники которых пополняли армию трудящихся.