Первый слайд презентации: Инновации в гостиничном бизнесе
Аюржанаева Юмжана группа ГД-518
Слайд 2: Актуальность и Цель исследования
Актуальность. Я выбрала эту тему для изучения, потому что считаю, что в сфере обслуживания нужно идти в ногу с новыми трендами и технологиями, поэтому специалисту важно следить и следовать тенденциям. Тема инноваций в гостиничном деле очень актуальна, так как у людей быстро растут требования к гостиницам и из-за большой конкуренции в этой сфере, гостиницы внедряют новые фишки для привлечения гостей. Цель исследования : изучение новых услуг в сфере гостиничного обслуживания и возможностей их применения на рынке Бурятии.
Слайд 3: Задачи и объект исследования
Задачи исследования Изучить сущность инноваций в сфере гостиничного обслуживания в мире и в России. Проанализировать внедрение инноваций в гостиницах г. Улан-Удэ. Объект исследования - новые услуги в сфере гостиничного обслуживания.
Слайд 4: П редмет и методы исследования
Предмет исследования – виды инноваций в сфере гостиничного обслуживания и их применение в гостиницах г. Улан-Удэ. Методы исследования. Теоретические методы: анализ, сравнение, обобщение, классификация, систематизация. Эмпирические методы: анализ документов, анализ информационных ресурсов.
Слайд 6: Инновации сопровождаются:
− восстановлением и развитием духовных и физических сил гостей; − повышением эффективности функционирования инфраструктуры туризма; − повышением эффективности управления устойчивым функционированием и развитием гостиничного бизнеса в стране; − повышением эффективности процессов формирования, позиционирования и потребления гостиничных услуг; − прогрессивными изменениями факторов производства; − повышением имиджа и конкурентоспособности гостиничных предприятий.
Слайд 7: Этапы стратегии инновационного развития
1) постановка целей и задач инновационной деятельности гостиничного предприятия; 2) формирование инновационной стратегии предприятия гостиничного бизнеса; 3) соблюдение инновационной политики; 4) распределение ресурсов предприятия на ведение его инновационной деятельности; 5) разработка тактических планов инновационной деятельности отеля или гостиничного комплекса; 6) применение методов бенчмаркинга; 7) анализ выбранной стратегии.
Слайд 8: инструменты инновационного развития:
BTL-инструменты Бизнес-Стратегия Инструменты дифференциации Инструменты аутсорсинга Инструменты стратегического развития в маркетинге гостиничного бизнеса Инструменты бенчмаркинга для предприятий гостиничного бизнеса
Слайд 9: Новой тенденцией развития сектора размещения является строительство довольно необычных и экстравагантных отелей мира, чтобы вызвать интерес посредством воздействия на чувственную сферу человека
Слайд 20: Заключение
Задачи поставленные в работе выполнены. Изучена сущность инноваций в сфере гостиничного обслуживания в мире и в России и проанализировали внедрение инноваций в гостиницах г. Улан-Удэ. Итак, подводя итоги, можно констатировать следующее: Внедрение инновационных технологий в сфере гостиничного обслуживания помогает привлекать больше гостей, тем самым повышая прибыль. Применение экологических разработок в туристическом бизнесе является выгодным и полезным продуктом. Инструменты инновационного развития предприятий гостиничного бизнеса обеспечивает его конкурентоспособность.
Последний слайд презентации: Инновации в гостиничном бизнесе: БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Ильясова М.К. Проблемы оценки эффективности деятельности предприятий гостиничного бизнеса / М.К. Ильясова, С.И. Ибраимова // Инновационная наука. – 2015. – Т.1. №5(5). – С. 115– 118. Китаевааа Л.В. Макроэкономические аспекты развития индустрии гостеприимства /Л.В. Китаева // Вестник экспертного совета. – 2017. – № 9. – С. 85–98. Никольская Е.Ю. Актуальные вопросы развития гостиничного бизнеса / Е.Ю.Никольская, Е.М. Титиевская // Путь науки. – 2014. – №6. – С. 54–57. Мачалкин С.Е. Специфика государственного регулирования сферы гостиничных услуг в Российской Федерации / С.Е. Мачалкин, Я.И. Фидоренко // Социально–экономические явления и процессы. – 2016. – № 6. – С. 84–91 Иванова а А.Н. Развитие инновационных процессов в гостиничном бизнесе / Innovative processes development in hospitality business /Электронный ресурс // futureruss.ru › …content/uploads/2019/05…Иванова.pdf Дата доступа 25.03.2020