Первый слайд презентации
Использование технологии «Дружный круг» при формировании финансовой грамотности у дошкольников
Слайд 7
Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена значимостью подготовки ребенка к жизни, правильной ориентацией его в происходящих экономических явлениях, а также необходимостью преемственности в изучении экономики между первыми ступенями образовательной системы – детским садом и школой. Целью программы является формирование элементарных экономических представлений, необходимых в практической деятельности, и начал экономической культуры в процессе формирования нравственных представлений об окружающем мире, а также повышение компетенции старших дошкольников по вопросам экономического воспитания
Слайд 8: Задачи
Познакомить детей с теоретической основой экономических наук (через ознакомление с наиболее доступными экономическими понятиями, знакомство с современными рыночными отношениями). Формировать умение применять экономические знания в конкретных условиях, элементарных экономических расчетах, рациональном использовании доступных материальных ценностей. Способствовать развитию умений соизмерять собственные потребности с материальными возможностями. Воспитывать навыки бережного отношения ко всем видам собственности, уважения интересов отдельной личности и других членов общества, привитие уважения к труду и людям труда. Познакомить детей со сложным миром предметов и вещей (как результата труда людей), человеческих взаимоотношений. Дать представления про взаимосвязь между этическими и экономическими категориями: деньги, труд, товар, цена, с одной стороны, и честность, щедрость, экономность — с другой. Познакомить с элементарными экономическими понятиями, со способами зарабатывания денег и разумной их трате. Пробуждать здоровый интерес к деньгам, учить бережному отношению с деньгами; Учить решать простейшие экономические задачи; Развивать логическое мышление, наблюдательность, пополнять активный словарный запас, умение делать умозаключения.