Проект по основам экономической культуры «Экономика – жизнь и игра» — презентация
logo
Проект по основам экономической культуры «Экономика – жизнь и игра»
  • Проект по основам экономической культуры «Экономика – жизнь и игра»
  • Цель проекта
  • Задачи проекта
  • «Формирование экономических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Формы реализации проекта
  • Участники проекта
  • Ожидаемый результат
  • Предметно-развивающая среда
  • 1 БЛОК «Труд и продукт (товар)»
  • Проект по основам экономической культуры «Экономика – жизнь и игра»
  • 2 блок «Деньги и цена (стоимость)»
  • Проект по основам экономической культуры «Экономика – жизнь и игра»
  • 3 Блок – «Реклама»
  • Проект по основам экономической культуры «Экономика – жизнь и игра»
  • 4 Блок – «Полезные экономические навыки и привычки в быту»
  • Проект по основам экономической культуры «Экономика – жизнь и игра»
  • Спасибо за внимание!
1/17

Руководители проекта: Шпудейко Елена Евгеньевна, Бруцкая Нелли Александровна воспитатели дошкольного образования Проект по основам экономической культуры «Экономика – жизнь и игра» Государственное учреждение образования «Детский сад №4 р. п. Речица»

Изображение слайда

Слайд 2: Цель проекта

способствовать формированию основ экономической грамотности, помочь воспитанникам войти в социально- экономическую жизнь.

Изображение слайда

Формировать (осознавать) на доступном уровне взаимосвязь понятий «труд-продукт–деньги» и то, что стоимость продукта зависит от качества, видеть красоту человеческого творения. Понимать и ценить окружающий мир (мир вещей как результат труда людей). Сформировать экономическое мышление через знакомство с экономическими понятиями (деньги, товар, заработная плата). Раскрыть сущность понятия «доход» (заработная плата, пенсия), познакомить детей с ведением хозяйства. Применять полученные умения в реальных жизненных ситуациях. Воспитывать у детей навыки и привычки речевого этикета, культурного поведения в быту (вести себя правильно в реальных жизненных ситуациях с разумными потребностями).

Изображение слайда

Слайд 5: Формы реализации проекта

Изображение слайда

Слайд 6: Участники проекта

Изображение слайда

Слайд 7: Ожидаемый результат

Изображение слайда

Слайд 8: Предметно-развивающая среда

Изображение слайда

Слайд 9: 1 БЛОК «Труд и продукт (товар)»

Цель: дать детям понятие о том, что труд является основной деятельностью человека, источником его существования, что каждый человек имеет свою профессию, свое дело; интересная профессия – великое благо, а результатом труда людей является продукт - полезная и нужная вещь, предмет.

Изображение слайда

Слайд 10

Сюжетно-ролевая игра «Профессии» Сюжетно-ролевая игра «Кафе» Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Изображение слайда

Слайд 11: 2 блок «Деньги и цена (стоимость)»

Цель: развивать у детей представление о деньгах, как универсальном средстве обмена; о назначении цены; о спросе и предложении и их влиянии на величину цены.

Изображение слайда

Слайд 12

Игровая ситуация «Банкир» Беседа «Откуда берутся деньги Д/и «С монетой сквозь века»

Изображение слайда

Слайд 13: 3 Блок – «Реклама»

Цель: познакомить детей с этапами и механизмами создания рекламы, профессиями рекламодателя, рекламного агента.

Изображение слайда

Слайд 14

Д/и «Дерево объявлений» Рассматривание рекламных листов Беседа «Что такое реклама, и ее разные виды» Занятие «Лучшая реклама»

Изображение слайда

Слайд 15: 4 Блок – «Полезные экономические навыки и привычки в быту»

Цель: дать представление с экономической точки зрения о происхождении окружающих нас предметов, товаров и т.п., различать понятия «хочу», и «надо», воспитывать чувство меры в своих желаниях, чувство благодарности к тем, кто помогает нам удовлетворять наши желания и потребности.

Изображение слайда

Слайд 16

Лэпбук «Сортируем мусор» Д/и «Хочу и надо» Лэпбук «Вода»

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Проект по основам экономической культуры «Экономика – жизнь и игра»: Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации