Первый слайд презентации: История создания синтезатора»
Рояльный телеграф с клавиатурой в две октавы и встроенным динамиком (1876 г). Предок современных синтезаторов – Telharmonium 1, Тодеус Кахилл. Вес- двести тонн, и большую его часть занимал генераторный блок, состоящий из 147 динамо-машин. (1897)
Слайд 4: 1955-1980 г.г
Первый инструмент, поставленный в серийное производство и уже немного схожий с современными синтезаторами –орган Hammond. (1935) В пятидесятых годах были разработаны первые инструменты, позволяющие создавать новые тембры – синтезаторы в привычном их понимании и принципе работы. Это были разработки компании RCA – Mark I в 1955-м, и несколькими годами позже, в 1959 – Mark II.
Слайд 5: Самый ходовой синтезатор разработчика Муга
самую большую популярность получил синтезатор Minimoog, цена которого составляла всего 1500 долларов, а небольшие габариты позволяли использовать его практически в любых условиях.
Слайд 6: Синтезаторы « Minimoog »
Они имели массу достоинств: относительно невысокую стоимость компактность простоту в использовании не нужно быть програмистом или инженером, чтобы настроить или отремонтировать инструмент не нужно быть клавишником чтобы на нём играть
Слайд 7: Тем временем в СССР…
Еще в 1957 году полковником артиллерии и изобретателем Евгением Мурзиным был разработан первый советский синтезатор АНС, причем технологии синтеза в нем использовались абсолютно отличные от американских
Слайд 8
Этот синтезатор использовался для создания спецэффектам к таким фильмам как « Солярис », «Зеркало», « Сибириада » и ставшей классикой советского кино картине «Бриллиантовая рука».
С момента появления первых синтезаторов разработки Муга и долгое время спустя все синтезаторы были аналоговыми и работали по классической схеме В 1995 году шведская компания Clavia представила первый «виртуальный аналоговый» или проще говоря, цифровой синтезатор Nord Lead
Слайд 12: Синтезатор « Nord Lead »
В этом приборе против классических генераторов использовалась цифровая эмуляция аналогового синтеза Классические концепции здесь были совмещены с новыми цифровыми технологиями – вместо традиционных цепей использовались специальные процессоры, очень правдиво имитировавшие теплоту и красочность звука «настоящих», полностью аналоговых инструментов Внешне инструмент мало чем отличался от своих старших собратьев – на лицевой панели присутствовали все те же самые элементы управления. Но добавились некоторые очень удобные, характерные для цифры технологии – возможность хранить в памяти инструмента и сохранять туда большое количество банков с пресетами, аппарат имел обновляемую ОС. цифровые аппараты от других разработчиков не заставили себя ждать. Особенно преуспели молодые компании, такие как, например Access Music, производитель очень популярного ныне синтезатора Virus.
Слайд 14: Cubase VST на MacOS
В 96-м немецкая компания Steinberg анонсирует новую поистине революционную технологию - Virtual Studio Technology (VST) и первый секвенсор с поддержкой данного формата – Cubase VST И стандарт VST и сам секвенсор Cubase тогда работали исключительно на платформе Apple Macintosh Это была абсолютная инновация, и ни одна программа того времени, работавшая на PC не могла похвастаться такими возможностями
Слайд 18
Теперь, для полноценного написания качественной музыки достаточно иметь лишь мощный компьютер с необходимым софтом и пару качественных мониторов. Главное – знать свой инструментарий и уметь получать от него именно то звучание, которое нужно вам.