какие государства представлены на карикатуре ? -почему государств, желающих — презентация
logo
какие государства представлены на карикатуре ? -почему государств, желающих
  • какие государства представлены на карикатуре ? -почему государств, желающих
  • Раздел 3 А - Китай и европейские державы в XIX в.
  • Цели обучения Критерии оценивания
  • Работа в группах
  • какие государства представлены на карикатуре ? -почему государств, желающих
  • какие государства представлены на карикатуре ? -почему государств, желающих
  • Обсуждение
  • какие государства представлены на карикатуре ? -почему государств, желающих
  • Работа в парах
  • Карта договорных портов и внешних сфер влияний в Китае на 1900 г.
  • какие государства представлены на карикатуре ? -почему государств, желающих
  • какие государства представлены на карикатуре ? -почему государств, желающих
  • Рефлексия
  • Домашнее задание
1/14

Первый слайд презентации

-какие государства представлены на карикатуре ? -почему государств, желающих захватить Китай, стало больше к концу XIX в.? - какой исторический процесс демонстрирует карикатура? - что может сделать Китай в этой ситуации? -каким могло быть отношение китайского народа к усилению влияния иностранцев?

Изображение слайда

Определить значимость опиумных войн для Китая. Почему в Китае до сих пор помнят опиумные войны? Цель урока

Изображение слайда

7.1.1.3 определять особенности социальной структуры стран Азии (Китай, Индия, Япония) в период колониальной экспансии европейских держав ; 7.2.1.2 определять задачи миссионерства ; 7.3.2.6 характеризовать влияние европейской колониальной экспансии на традиционные общества Востока ; 7.4.1.4 объяснять развитие товарно-денежных отношений, используя понятия «экспорт», «импорт», «экспансия», «колонизация», «фактория». - определит особенности социальной структуры Китая в период опиумных войн; - определит роль миссионеров в Китае в период колониальной экспансии, основываясь на причинах ненависти к ним ихетуаней ; - объяснит причины колониальной экспансии европейских держав, используя понятия «экспорт», «импорт», «экспансия», «колонизация», «фактория»; - определит последствия европейской колониальной экспансии на китайское общества.

Изображение слайда

Слайд 4: Работа в группах

Дополните график ( домашнее задание ) ключевыми событиями в Китае с 1840 г.; Сравните восстания тайпинов и ихетуаней ; Сравните причины неудач в проведении политики самоусиления и «100 дней реформ ».

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7: Обсуждение

Какая взаимосвязь между опиумными войнами и восстаниями? Как изменился социальный состав участников восстаний ? Какая группа причин были главными в провале политики самоусиления и «100 дней реформ»? Какую закономерность в положении Китая вы наблюдаете?

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Ответьте на вопросы, используя извлечение из текста Заключительного протокола: - какой вывод, на основании данного договора, можно сделать о состоянии Китая в конце XIX века? - какие последствия из текста доказывают вашу точку зрения? - почему в подавлении восстания ихетуаней участвуют уже 8 государств? - о каких изменениях в международных отношениях это свидетельствует?

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13: Рефлексия

Какие причины помешали Англии превратить Китай в колонию, аналогично Индии? Какие причины помешали сохранить Китаю свое могущество и силу?

Изображение слайда

Последний слайд презентации: какие государства представлены на карикатуре ? -почему государств, желающих: Домашнее задание

Напишите аргументированный ответ на вопрос: можно ли было избежать ослабления Китая?

Изображение слайда

Похожие презентации