Кейсы решения задач духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе — презентация
logo
Кейсы решения задач духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе
  • Кейсы решения задач духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
  • Кейсы решения задач духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе
  • Кейсы решения задач духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе
  • Кейсы решения задач духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе
  • Кейсы решения задач духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе
  • Кейсы решения задач духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе
  • Кейсы решения задач духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе
  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!
1/8

Выполнила: студентка ТЭ-ЭТБ-31 Бредунова Дарья

Изображение слайда

Слайд 2

Сегодня, как никогда, актуальна проблема духовно-нравственного возрождения подрастающего поколения. Постановка этой проблемы связана с резким падением духовного здоровья российского общества. Российская молодежь на современном этапе переживает «духовный кризис», обусловленный деструктивными явлениями, происходящими в политической, экономической и социальной сферах.

Изображение слайда

Слайд 3

Базовые национальные ценности определены как основные моральные ценности, приоритетные нравственные установки, существующие в культурных, семейных, социально-исторических, религиозных традициях многонационального народа Российской Федерации, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях. Ключевая роль в нравственно-патриотическом сплочении общества отводится образованию. Нравственное формирование личности ребенка является одной из важнейших задач воспитания, главным стержнем гармоничного развития личности.

Изображение слайда

Слайд 4

БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ: – патриотизм – любовь к своей малой Родине, своему народу, к России, служение Отечеству; – гражданственность – закон и порядок, свобода совести и вероисповедания, правовое государство; – социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство; – человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество, – наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира; – семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода; – труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость; – традиционные российские религии – представление о вере, духовности, религиозной жизни человека, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога; – искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие; – природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание.

Изображение слайда

Слайд 5

Кейс способствует развитию умений: • Анализировать ситуации. • Оценивать альтернативы. • Выбирать оптимальный вариант решений. • Составлять план осуществления решений. И как результат - устойчивый навык решения практических и жизненных задач, направленных на формирование нравственного поведения Главное его предназначение – развивать способность находить решение проблемы и учиться работать с информацией. При этом акцент делается не на получение готовых знаний, а на их ВЫРАБОТКУ, на сотворчество педагога и учащегося! Если говорить о данном методе как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, метода диалога, дискуссии, творческих по сути.

Изображение слайда

Слайд 6

Вначале нужно ответить на три вопроса: Для чего пишется кейс? Чему должны научиться дети? Какие уроки они из этого извлекут?

Изображение слайда

Слайд 7

Требования к содержанию кейса: Рассматривается конкретная ситуация, имеющая место в реальной жизни (основные случаи, факты). Информация может быть представлена не полно, т. е. носить ориентирующий характер. Возможно дополнение кейса данными, которые могут иметь место в действительности.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Кейсы решения задач духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Изображение слайда

Похожие презентации