Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста Муниципальное — презентация
logo
Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста Муниципальное
  • Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста Муниципальное
  • Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста Муниципальное
  • Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста Муниципальное
  • Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста Муниципальное
  • Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста Муниципальное
  • Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста Муниципальное
  • Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста Муниципальное
  • Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста Муниципальное
  • Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста Муниципальное
  • Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста Муниципальное
  • Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста Муниципальное
  • Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста Муниципальное
  • Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста Муниципальное
  • Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста Муниципальное
  • Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста Муниципальное
  • Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста Муниципальное
  • Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста Муниципальное
1/17

Первый слайд презентации

Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 81 для детей раннего возраста» «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества» (В. А. Сухомлинский)

Изображение слайда

Слайд 2

ЦЕЛЬ: развитие у ребёнка способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать её. Задачи: - Развитие эстетического отношения к окружающему миру; -Приобщение к изобразительным видам деятельности; -Музыкальное развитие; -Приобщение к театрализованной деятельности.

Изображение слайда

Слайд 3

Виды художественной детской деятельности

Изображение слайда

Слайд 4

Задачи воспитателя для развития художественно-эстетической деятельности детей создание для ребенка соответствующей развивающей среды Исключить действия, опасные для здоровья предоставить возможность опробовать материал подобрать материал для разных видов художественно-эстетической деятельности Закреплять интерес, поддержать познавательные действия

Изображение слайда

Слайд 5

Задачи художественно-эстетического воспитания обогащать сенсорный опыт за счет действий с предметами и народными игрушками; давать возможность наблюдать за процессом рисования, лепки взрослого, вызывать к ним интерес, подражать изобразительным действиям взрослого, вызывать эмоциональную реакцию на цвета красок, объемную форму лепки; поощрять желание рисовать красками, карандашами, фломастерами, предоставлять возможности ритмично заполнять лист бумаги яркими пятнами, мазками, линиями; поощрять возникновение ассоциативных образов(в линиях, пятнах).

Изображение слайда

Слайд 6

«Применение арт-методик для успешного развития личности ребенка раннего возраста»

Изображение слайда

Слайд 7

Арт-методика «Тряпичная кукла Пеленашка» Цель методики: создание условий для получения детьми 2-4 лет начального опыта проживания ценностей и смыслов материнства (родительства) в игре с традиционной игрушкой «пеленашкой», созданной педагогом совместно с детьми. Материал: ткани однотонные светлых тонов 80*80 см, ткань х/б для платочка 25*25 см, ткань х/б для пелёнки 30*25 см, лента шириной 2 см и длиной 80 см, мулине или любая крепкая нить Анна Борисовна Теплова

Изображение слайда

Слайд 8

Арт-методика «Творчество с младенчества, или художники в памперсах» (рисование красками) Ирина Николаевна Воробьёва Цель методики: формирование творческих проявлений в рисовании красками у детей от 6 месяцев до 3 лет Материалы: гуашевые краски, кисти №8-10, бумага белая и тонированная формата А-4, А-3, в форме круга, квадрата, овала, треугольника, с аппликативными силуэтами животных, деревьев и др., мольберт.

Изображение слайда

Слайд 9

Арт-методика «Яркие следы» Цель методики: в занимательной и игровой форме развивать художественно – творческие способности, содействовать становлению эстетического отношения к окружающей действительности Материалы: Бумага для акварели, тонированная формата А4, А5, краски пальчиковые, гуашь, акварель, масляная и обычная пастель, восковые мелки, карандаши, толстые фломастеры, кисти №2, 6, 10, 20-24, предметы для отпечатков: шишки, пробки, нити, картофель, мятая бумага и др. Евгения Витальевна Локтионова

Изображение слайда

Слайд 10

Арт-методика «Акварель по мокрому листу» Елена Евгеньевна Кривенко Цель методики : создание условий для творческого освоения цвета в процессе его «переживания» детьми раннего и младшего дошкольного возраста Материалы: акварельные листы, ватман, плоская широкая кисть, акварельные краски, губка, поваренная соль, восковые мелки, клей ПВА, мыльные пузыри, х/б ткань для сохранения влажности листа

Изображение слайда

Слайд 11

Авторская методика «Альтернативное рисование тканью с использованием конструктора «Шифоновая радуга» Елена Дмитриевна Файзуллаева, Татьяна Дмитриевна Фицнер Цель методики: применение опосредованных способов решения педагогических задач и регулирование психоэмоционального состояния ребенка в процессе взаимодействия с другими людьми – детьми и взрослыми. Материал: полотно-основа, плотная ткань, наборы лоскутов шифоновой ткани из 4-8 цветов разных размеров

Изображение слайда

Слайд 12

Арт-методика «Рисование на песке» с использованием светового стола Татьяна Петровна Скворцова Цель методики: развитие эмоциональной отзывчивости, творческого воображения, конструктивного взаимодействия ребенка со сверстниками, родителями и педагогами, становление эстетического отношения к окружающему миру Материалы: Стол для песка с подсветкой, щеточки, палочки, грабельки, ситечки, камушки разных форм и цветов, маленькие сюжетные фигурки

Изображение слайда

Слайд 13

Арт-методика «Веселые мукосольки»: тестопластика для малышей Ирина Александровна Лыкова Цель методики: приобщать детей к народному искусству тестопластики, создать условия для «открытия» свойств теста и освоения базовых способов лепки; поддержать первые радостные проявления художественного творчества Материал: стеки, скалки, разделочные доски, разнообразные предметы, которыми можно делать рельефные оттиски на тесте (формочки для печенья, штампики, ложки, расчёски и др.), природный материал для оформления изделий (камушки, ракушки, жёлуди, ветки), бытовой материал для декорирования (кружево, ленты, нитки, тесьма, пуговицы)

Изображение слайда

Слайд 14

Методика « Водный мир: лепим, играем, растем » с применением плавающего пластилина Ирина Алексеевна Лаврентьева Цель методики: художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста, а также развитие мышления, воображения, координации движений, формирование нравственных качеств личности ребенка Материалы: плавающий пластилин разных цветов и видов (классический, флуоресцентный, перламутровый), традиционный пластилин хорошего качества, лоток для воды, оборудование и инструменты для лепки, игровые атрибуты, бросовый материал, нитки, цветной картон, цветная бумага и т.д.

Изображение слайда

Слайд 15

Арт-методика «Театр на столе» Алия Ирфановна Мартынова Цель методики: социально-коммуникативное развитие детей раннего дошкольного возраста, на познание многогранного окружающего мира через театрализованные представления на столе с использованием народных сказок Материал: театральный стол, атрибуты спектакля: резиновые, деревянные, тканевые и т.п. разные по фактуре, размеру, цвету, игрушки и куклы, ткани разной фактуры и цвета; материалы для художественно-продуктивной деятельности

Изображение слайда

Слайд 16

Арт-методика «Росток»: художественное развитие малышей на основе музыкального движения Ирина Анатольевна Синицина Цель методики: художественное развитие детей раннего возраста на основе музыкального движения, с учетом характеристик детского возраста Материал: материалы для развития двигательной активности детей: горки, лесенки, скамеечки и т.д.; игрушки и материалы, развивающие мелкую моторику: мячи, палочки, флажки, платочки, ленты; материалы и игрушки для развития эмоциональной отзывчивости: книги, иллюстрации, отражающие эмоции детей и взрослых, их действия, житейские ситуации; материалы и игрушки для сюжетных, музыкальных и ритмических игр, хороводов)

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста Муниципальное

Спасибо за внимание! ds81.edu-ukhta.ru

Изображение слайда

Похожие презентации