Корпоративный имидж компании Лукойл — презентация
logo
Корпоративный имидж компании Лукойл
  • Корпоративный имидж компании Лукойл
  • Корпоративный имидж компании Лукойл
  • Миссия компании
  • Слоган компании
  • Корпоративный имидж компании Лукойл
  • Корпоративный имидж компании Лукойл
  • Корпоративный имидж компании Лукойл
  • История развития фирменного стиля
  • Рекламная деятельность
  • Корпоративный имидж компании Лукойл
1/10

Первый слайд презентации: Корпоративный имидж компании Лукойл

Ивановой Анастасии ФЖ-21-17

Изображение слайда

Слайд 2

Изображение слайда

Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека Способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и прогрессу, обеспечивать сохранение благоприятной окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов Обеспечить стабильный и долгосрочный рост бизнеса, трансформировать «ЛУКОЙЛ» в лидирующую мировую энергетическую компанию. Быть надежным поставщиком углеводородных ресурсов на глобальном рынке энергопотребления.

Изображение слайда

Слайд 4: Слоган компании

Изображение слайда

Слайд 5

ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ ПАО «Лукойл» —  российская  нефтяная компания. Официальное название — ПАО «Нефтяная компания „Лукойл “»  Наименование компании происходит от первых букв названий городов нефтяников ( Лангепас,  Урай,   Когалым) и слова « ойл » (от  англ.   oil  — нефть ). Вторая после « Газпрома» по объёмам выручки компания в России (по итогам 2014 года,  по данным журнала «Эксперт») ]. До  2007  являлась крупнейшей по объёму добычи нефтяной компанией в  Росссии  (« Роснефть» опередила её после покупки активов  ЮКОСа). По размеру доказанных запасов углеводородов «Лукойл», по собственным данным, по состоянию на 1 января 2011 года являлся третьей в мире частной нефтяной компанией (по запасам нефти — первой ). Торговая марка «Лукойл» — один из двух российских брендов, вошедших в список 100 крупнейших мировых торговых марок, составленный в апреле 2007 года британской газетой  Financials Ti mes. Впрочем, по итогам аналогичного рейтинга, составленного в апреле 2009 года, в сотню ведущих марок «Лукойл» уже не попал. Штаб-квартира «Лукойл» находится в  Москве, на  Сретенском Бульваре.

Изображение слайда

Слайд 6

ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ. История. В 1994 году состоялись первые  приватизационные торги  по акциям компании; началась торговля акциями на вторичном рынке. В 1995 году в соответствии с постановлением Правительства РФ № 861 от 1 сентября 1995 года в уставный капитал «Лукойла» были переданы контрольные пакеты акций девяти нефтедобывающих, сбытовых и сервисных предприятий в Западной Сибири, на Урале и в Поволжье (в их числе — « Нижневолжскнефть », « Пермнефть », « Калининградморнефтегаз », « Калининградторгморнефтегаз », « Астраханьнефтепродукт » и др.

Изображение слайда

Слайд 7

В 2001 г. к атрибутам бренда «ЛУКОЙЛ» добавился слоган «ВСЕГДА В ДВИЖЕНИИ!», выражающий ключевую идею бренда «ЛУКОЙЛ»- непрерывное стремление Компании к развитию и совершенствованию во всех областях.

Изображение слайда

Изображение слайда

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Корпоративный имидж компании Лукойл

Для обеспечения открытости и высокого профессионального уровня деятельности корпоративных музеев с 2008 г. в ПАО «ЛУКОЙЛ» действует Музейный совет. В состав Музейного совета входят представители ведущих российских музеев, профильных высших учебных заведений, академической науки. На заседаниях Музейного совета обсуждаются проблемы и перспективы работы музейной сети Компании, планируются совместные проекты, идет конструктивный обмен опытом по широкому кругу вопросов жизни музейного сообщества.

Изображение слайда

Похожие презентации