Первый слайд презентации: Корпоративный имидж компании Лукойл
Ивановой Анастасии ФЖ-21-17
Слайд 3: Миссия компании
Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека Способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и прогрессу, обеспечивать сохранение благоприятной окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов Обеспечить стабильный и долгосрочный рост бизнеса, трансформировать «ЛУКОЙЛ» в лидирующую мировую энергетическую компанию. Быть надежным поставщиком углеводородных ресурсов на глобальном рынке энергопотребления.
Слайд 5
ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ ПАО «Лукойл» — российская нефтяная компания. Официальное название — ПАО «Нефтяная компания „Лукойл “» Наименование компании происходит от первых букв названий городов нефтяников ( Лангепас, Урай, Когалым) и слова « ойл » (от англ. oil — нефть ). Вторая после « Газпрома» по объёмам выручки компания в России (по итогам 2014 года, по данным журнала «Эксперт») ]. До 2007 являлась крупнейшей по объёму добычи нефтяной компанией в Росссии (« Роснефть» опередила её после покупки активов ЮКОСа). По размеру доказанных запасов углеводородов «Лукойл», по собственным данным, по состоянию на 1 января 2011 года являлся третьей в мире частной нефтяной компанией (по запасам нефти — первой ). Торговая марка «Лукойл» — один из двух российских брендов, вошедших в список 100 крупнейших мировых торговых марок, составленный в апреле 2007 года британской газетой Financials Ti mes. Впрочем, по итогам аналогичного рейтинга, составленного в апреле 2009 года, в сотню ведущих марок «Лукойл» уже не попал. Штаб-квартира «Лукойл» находится в Москве, на Сретенском Бульваре.
Слайд 6
ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ. История. В 1994 году состоялись первые приватизационные торги по акциям компании; началась торговля акциями на вторичном рынке. В 1995 году в соответствии с постановлением Правительства РФ № 861 от 1 сентября 1995 года в уставный капитал «Лукойла» были переданы контрольные пакеты акций девяти нефтедобывающих, сбытовых и сервисных предприятий в Западной Сибири, на Урале и в Поволжье (в их числе — « Нижневолжскнефть », « Пермнефть », « Калининградморнефтегаз », « Калининградторгморнефтегаз », « Астраханьнефтепродукт » и др.
Слайд 7
В 2001 г. к атрибутам бренда «ЛУКОЙЛ» добавился слоган «ВСЕГДА В ДВИЖЕНИИ!», выражающий ключевую идею бренда «ЛУКОЙЛ»- непрерывное стремление Компании к развитию и совершенствованию во всех областях.
Слайд 8: История развития фирменного стиля
Слайд 9: Рекламная деятельность
Последний слайд презентации: Корпоративный имидж компании Лукойл
Для обеспечения открытости и высокого профессионального уровня деятельности корпоративных музеев с 2008 г. в ПАО «ЛУКОЙЛ» действует Музейный совет. В состав Музейного совета входят представители ведущих российских музеев, профильных высших учебных заведений, академической науки. На заседаниях Музейного совета обсуждаются проблемы и перспективы работы музейной сети Компании, планируются совместные проекты, идет конструктивный обмен опытом по широкому кругу вопросов жизни музейного сообщества.