Первый слайд презентации: Корпоративная социальная ответственность на примере компании « Лэтуаль »
Презентацию подготовили: Коробейников Дарина Меликова Юлия Мария Гречко Денис Чернышов Владимир Афоничкин Илья Коробань Александр Бабич УП2206
Слайд 2
Название организации Виды внешней КСО В какой форме проявляются в выбранной компании Инструменты внешней КСО Проблемы развития КСО компании, упоминание её в СМИ в связи с нарушением в сфере КСО Лэтуаль Ответственность перед обществом по защите здоровья населения, сохранению благоприятной окружающей среды. Поддержка местных сообществ. Сбор средств на лечение детям со всех уголков Росии. Развитие социальных инициатив и благотворительных проектов. Проведение благотворительной акции. Повышение цен на продукцию из-за сбора средств на благотворительность тяжелобольным детям.
Слайд 3
История создание и развития компании « Лэтуа́ль » [3] (до 2023 « Л’Этуаль », фр. L'Etoile — звезда ) — российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии. Сетью « Лэтуаль » управляет компания «Алькор и Ко», принадлежащая кипрскому офшору Letu Holdings [4].
Слайд 4
Первый магазин «Л’Этуаль» был открыт в 1997 году в Москве Максимом Климовым, на месте известного в советское время магазина «Руслан» на Смоленской площади. В этом же году был открыт магазин на Дорогомиловской улице в Москве, который работает по сей день. В 1998 году открыт первый региональный магазин в Воронеже.
С 2011 года Максим Климов отошел от управления бизнесом [8]. В 2011 году «Л’Этуаль» выпускает собственный бренд «Л’Этуаль Selection » — профессиональные декоративную косметику и инструменты, модные аксессуары. В 2013 году сеть «Л’Этуаль» стала лауреатом премии Росбизнесконсалтинга в номинации «Торговая сеть» [11]. В 2015 году «Л’Этуаль» выкупил помещения магазинов сети « Рив Гош » в нескольких городах.
Слайд 7
В 2020 году «Л’Этуаль» купила сеть магазинов «Подружка», работавшую с 2005 года. После слияния сеть «Подружка» сохранит своё название, а общее количество магазинов объединённой сети достигнет одной тысячи [12]. В феврале 2023 года компания объявила о ребрендинге, название бренда изменилось на « Лэтуаль » [3].
11.12.2020. Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией «Л’Этуаль» и благотворительным фондом «Линия Жизни» запустили благотворительную акцию «Сердцем к сердцу», главной целью которой является помощь и сбор средств для тяжелобольных детей. Акция пройдет с 12 декабря 2020 года по 15 января 2021 года. В этот период 1 рубль с каждой 1000 рублей в чеке за покупки в супермаркетах «Перекрёсток» будут перечислены в фонд «Линия Жизни» для его подопечных. Со своей стороны, «Л’Этуаль» перечислит фонду 100 рублей с каждой покупки аромата Trussardi в магазинах сети и на сайте letu.ru. Все собранные средства будут направлены на лечение 50 детей со всех уголков России, борющихся с тяжелыми болезнями: ДЦП, спастическая диплегия, спастический тетрапарез, артикуляционная апраксия, синдром Штурге -Вебера и другие. «Поддержка местных сообществ через развитие социальных инициатив и благотворительных проектов – одно из направлений нашей работы в рамках стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Мы уже более 15 лет сотрудничаем с фондом «Линия жизни» и вместе смогли помочь более чем 500 детям. Мы очень рады, что в этот процесс вовлекаются наши партнёры и покупатели и с каждым годом их число растёт», — отметил Владислав Курбатов, генеральный директор сети «Перекрёсток».
Последний слайд презентации: Корпоративная социальная ответственность на примере компании « Лэтуаль »: ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАКЕТОВ « ЛЭтуаль »
Большое внимание компания уделяет собственной социальной ответственности. Помимо больших благотворительных акций совместно с фондами, руководством было принято пока непопулярное для российского ритейла решение — отказаться от бумажного документооборота в транспортной логистике. Это привело к экономии 750 тонн древесины, что составляет примерно 2000 деревьев. Следуя принципам устойчивого развития, «Л'Этуаль» учит своих покупателей использовать пакеты повторно. А за счёт того, что пакеты не ламинируются и производятся из специального пластика, их можно также сдавать на переработку. Чтобы привлечь внимание к пакетам, «Л'Этуаль» завела профиль в Instagram для своего синего пакета. Там можно отслеживать его «жизнь» в руках покупателей после совершения покупок.