Первый слайд презентации: Культура предпринимательства
Разработал студент гр. С15у-19 Тарасов Николай Петрович Преподаватель Бычкова Н.Г.
Культура предпринимательства является неотъемлемым элементом организации предпринимательской деятельности. Она базируется на общих понятиях культуры и неразрывно с ней связана. Сущность культуры предпринимательства
Слайд 3: Культура
— это совокупность производственных, общественных и духовных потребностей людей. Так определяется сущность этого понятия в Словаре русского языка С.И. Ожегова. Далее в словаре дается еще одно определение этого комплексного понятия: культура — это высокий уровень чего-нибудь, высокое развитие, умение. Культура
Слайд 4: Культура предпринимательства
— это определенная, сложившаяся совокупность принципов, приемов, методов осуществления предпринимательской деятельности субъектами в соответствии с действующими в стране (обществе) правовыми нормами (законами, нормативными актами), обычаями делового оборота, этическими и нравственными правилами, нормами поведения при осуществлении цивилизованного бизнеса. Культура предпринимательства
Слайд 5: Предпринимательская деятельность
— это свободная деятельность дееспособных граждан и (или) их объединений. Но экономическая свобода в осуществлении предпринимательской деятельности не означает, что ее участники свободны от исполнения установленных принципов и методов регулирования предпринимательской деятельности. Предпринимательская деятельность
Слайд 6: Этические нормы в предпринимательстве
Представляют собой совокупность признаков поведения граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность в различных сферах экономики, направленную на удовлетворение потребностей рынка, конкретных потребителей, общества и государства. Этические нормы в предпринимательстве
Слайд 7: Формирование культуры предпринимательства
Определяется многими факторами, среди которых первые места занимают цивилизованная внешняя предпринимательская среда; общественный и государственный менталитет; реально действующие правовые нормы, устанавливающие права, обязанности, ответственность предпринимателей, защищающие их от агрессивной окружающей среды; конечно, сам предприниматель и корпоративная культура. Формирование культуры предпринимательства
Слайд 8: Культура предпринимательских организаций
Культура предпринимательства в целом зависит от формирования культуры предпринимательских организаций, культуры самих предпринимателей, от предпринимательской этики, делового этикета и многих других элементов, в целом составляющих такое понятие, как культура. Культура предпринимательских организаций
Слайд 9: Схема возникновение и формирование культуры предпринимательской организации
Рынок Потребители Конкуренты Правила и нормы поведения Культура организации Мотив деятельности Представления о ценностях Предпринимателей, собственников организации, менеджеров, наемных работников Общество Общественные организации Государство Его органы
Слайд 10: Предпринимательская этика и этикет
Предпринимательская этика — одна из сложных проблем формирования культуры цивилизованного предпринимательства, так как этика вообще — это учение и практика поведения индивидуумов (граждан) в соответствии с идеями о должном, о добре и зле в виде идеалов, моральных принципов и норм поведения. Это учение о назначении человека, о смысле его жизни. Это система моральных и нравственных норм, включая общеобязательные правила поведения людей. Предпринимательская этика и этикет
Слайд 11: Этические нормы в предпринимательстве
Представляют собой совокупность признаков поведения граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность в различных сферах экономики, направленную на удовлетворение потребностей рынка, конкретных потребителей, общества и государства. Этические нормы в предпринимательстве
Слайд 12: Этические проблемы и отношения предпринимателей
Этические проблемы предпринимателей постоянно возникают и разрешаются, в первую очередь с потребителями, поэтому и государство защищает интересы потребителей. Этические отношения предпринимателей как собственников дела связаны с наемными работниками. Эти отношения оказывают особое влияние на уровень предпринимательского успеха. Особое значение в развитии цивилизованного предпринимательства имеют отношения также с партнерами, конкурентами, обществом. Этические проблемы и отношения предпринимателей
Слайд 13: Чтобы овладеть навыками корректного поведения, нужно соблюдать:
правила представления и знакомства; правила проведения деловых контактов; правила поведения на переговорах; требования к внешнему облику, манерам, деловой одежде; требования к речи; культуру служебных документов и другие элементы делового этикета, который является составной частью предпринимательской этики. Чтобы овладеть навыками корректного поведения, нужно соблюдать:
Последний слайд презентации: Культура предпринимательства: Деловой этикет
Представляет собой совокупность правил поведения предпринимателя, регулирующих его внешние проявления с окружающим миром, с другими предпринимателями, конкурентами, сотрудниками, со всеми индивидуумами, с которыми предприниматель контактирует не только при осуществлении своего бизнеса, но в любой жизненной ситуации. Деловой этикет