Профессиональная этика и культура вожатого. Выполнили: Студенты группы — презентация
logo
Профессиональная этика и культура вожатого. Выполнили: Студенты группы
  • Профессиональная этика и культура вожатого. Выполнили: Студенты группы
  • Профессиональная этика и культура вожатого. Выполнили: Студенты группы
  • Профессиональная этика и культура вожатого. Выполнили: Студенты группы
  • Профессиональная этика и культура вожатого. Выполнили: Студенты группы
  • Профессиональная этика и культура вожатого. Выполнили: Студенты группы
  • Профессиональная этика и культура вожатого. Выполнили: Студенты группы
  • Профессиональная этика и культура вожатого. Выполнили: Студенты группы
  • Профессиональная этика и культура вожатого. Выполнили: Студенты группы
  • Профессиональная этика и культура вожатого. Выполнили: Студенты группы
  • Профессиональная этика и культура вожатого. Выполнили: Студенты группы
  • Профессиональная этика и культура вожатого. Выполнили: Студенты группы
  • Профессиональная этика и культура вожатого. Выполнили: Студенты группы
  • Профессиональная этика и культура вожатого. Выполнили: Студенты группы
  • Профессиональная этика и культура вожатого. Выполнили: Студенты группы
  • Профессиональная этика и культура вожатого. Выполнили: Студенты группы
1/15

Первый слайд презентации

Профессиональная этика и культура вожатого. Выполнили: Студенты группы ППБZ-3 Мирошниченко Ольга Трофименко Людмила Толмачева Галина Мамедова Айслу

Изображение слайда

Слайд 2

Профессиональная этика вожатого Этика вожатого – это профессиональная этика, выступающая как средство формирования личности самого вожатого и как педагогический фактор, обеспечивающий влияние на детей, формирование их морали, воздействие личным примером. Этика, как кодекс поведения, является ключевой доминантой культуры вожатого.

Изображение слайда

Слайд 3

Вожатская этика включает систему моральных ценностей как представлений о добре и зле, справедливости и чести, которые выступают своеобразной оценкой его поведения и характера жизнедеятельности. Закладывая основы мировоззрения детей, вожатый призван прививать им этические нормы, принципы и знания. Всегда следует исходить из установки, что перед ним лишь формирующиеся личности детей, тактично помогать им в самовоспитании, а не подходить с меркой требования и взыскания, как к уже вполне сложившимся характерам

Изображение слайда

Слайд 4

Этика быта вожатых в лагере складывается из таких элементов, как: костюм личная гигиена жилище, бытовой труд питание форма отдыха бытовые взаимоотношения между воспитателями, вожатыми, администрацией лагеря соблюдение общих норм культуры поведения

Изображение слайда

Слайд 5

При любых обстоятельствах вожатый обязан сохранить доброжелательное, заботливое отношение к воспитаннику, независимо от характера возникающих у него иногда конфликтов с родителями, — это обязательная этико-педагогическая норма. Этика взаимоотношений вожатого с детьми, их родителями и коллегами

Изображение слайда

Слайд 6

Как построить доброжелательные и уважительные взаимоотношения с детьми? Моделирование педагогического общения. Этот этап должен предшествовать непосредственному контакту с детьми. Перед каждой встречей необходимо продумать палитру общения. 2. Непосредственный контакт с детьми. Здесь важно уметь завладеть их вниманием. Условно это называют коммуникативной атакой. 3. Управление общением. Очень важно постоянно следить за обратной связью, за реакцией детей на процесс общения. 4. Анализ осуществленного общения. Этот этап необходим при моделировании новых встреч с детьми.

Изображение слайда

Слайд 7

Никогда не кричите на детей. Не играйте ни в «доброго», ни в «злого» вожатого! Будьте собой! На время смены станьте «взрослым ребенком». Никогда не обманывайте детей.

Изображение слайда

Слайд 8

Как построить доброжелательные отношения с родителями? В отношении с родителями нужно проявлять максимум такта и предупредительности. При любых обстоятельствах вожатый обязан сохранить доброжелательное, заботливое отношение к воспитаннику независимо от характера возникающих у него иногда конфликтов с родителями. Это обязательная этико-педагогическая норма – всегда защищать интересы детства.

Изображение слайда

Слайд 9

Никогда не унижать бестактными замечаниями, репликами, оценками личное достоинство родителей. Если вдруг родители высказываются грубо – не продолжать разговор, а предложить обратиться к начальнику лагеря. Жаловаться на детей родителям – проявление непрофессионализма

Изображение слайда

Слайд 10

Технология проведения беседы с родителями: как вести себя вожатому во время разговора? Перед началом разговора предложите присесть или пройтись по территории лагеря – это более удобно, чем просто стоять. 2. Старайтесь говорить с родителями уважительно, и это даст положительный результат по отношению к вам. 3. В общении выбирайте позицию на равных. 4. В первые секунды беседы (а если есть возможность, то и заранее, до разговора) выясните имя и отчество вашего собеседника. 5. Если разговор начали родители и сразу принялись высказывать вам замечания – выслушайте их терпеливо и внимательно, не перебивайте и не показывайте неудовольствия 6. Улыбайтесь по ходу разговора как можно чаще. 8. Закончите разговор фразой на позитивной ноте 7. Не беритесь за разговор с родителями, если вы не уверены, что сможете сделать это компетентно

Изображение слайда

Слайд 11

Особенности отношений с коллегами-вожатыми. Что касается работы, от коллег не должно быть секретов, и как бы в дальнейшем ни сложились личные отношения, для детей вы должны быть идеальной парой и любимыми напарниками. П оддерживайте авторитет своего напарника. Соблюдайте в работе равноправие и единство требований. Будьте принципиальны друг с другом (вы работаете с детьми), но в то же время внимательны, терпимы и доброжелательны. Все ссоры, выяснения отношений, несогласия – не при детях.

Изображение слайда

Слайд 12

Корпоративная культура детского оздоровительно-образовательного комплекса. Корпоративная культура лагеря – это система социокультурных связей и отношений, которые возникают в ходе процессов организации, самоорганизации и профессиональной деятельности в детском оздоровительном лагере.

Изображение слайда

Слайд 13

Корпоративная культура любой организации, в том числе детского лагеря, включает: миссию лагеря и понимание этой миссии сотрудниками; чувство причастности к данному лагерю, понимание своего места и своей роли в нем; ценности лагеря как уникальной организации; внешние атрибуты и символы; правила и нормы поведения внутри лагеря (как неписанные, так и документально оформленные); трудовой этикет и стиль взаимоотношений с клиентами (детьми и их родителями); внешний вид сотрудников.

Изображение слайда

Слайд 14

Из чего состоит корпоративная культура отряда? Цель корпоративной культуры отряда, с одной стороны, заявить другим о себе, показать «кто есть, кто», с другой стороны – внутреннее сплочение и объединение.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Профессиональная этика и культура вожатого. Выполнили: Студенты группы

Одна из основных целей деятельности вожатого – «Ребятам мечту дарить!»

Изображение слайда

Похожие презентации