Первый слайд презентации
} { Презентация к курсовому проекту на тему : Разработка игры kafadefense } {
Слайд 2
} { Выполнили студенты : Калениченко Н.П. Паномарь Д.А. Сергеева Н.В. } {
Слайд 4
Цель курсовой работы по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование" – детальное проектирование и программная реализация игры, в которой реализуются процессы создания и взаимодействия объектов.
Слайд 5
Был выбран движок Unity, так как Unity достаточно прост в использовании. Основными преимуществами являются наличие визуальной среды разработки, межплатформенной поддержки и модульной системы компонентов. Был выбран С #, так как изучение С # не предоставляет большой сложности, является одним из перспективных языков. Среда программирования
Слайд 7
- Надежность программного продукта - Удобство применения - Низкое потребление ресурсов
Слайд 18
Выводы В ходе выполнения курсовой работы была достигнута поставленная цель – написана программа, в которой используется объектно-ориентированное программирование, и, которая, как следствие, содержит в себе классы, которые являются основным инструментом в выполнении задачи. Исходя из проведенной работы, сделаны выводы о том, что объектно-ориентированный подход требует предварительной разработки иерархии и взаимодействий объектов.