Первый слайд презентации: Разработка компьютерной игры
Слайд 3
Концепция Все станции метрополитена города, все подземные вестибюли. Вагоны всех типов. Ты машинист. Выбираешь день, время и идешь на работу. В твои обязанности входит управление составом, соблюдать время прибытия и скорость (в конце маршрута будет показано сколько у тебя баллов, чем аккуратнее вождение тем больше) На баллы можно купить новый костюм или состав.
Слайд 4
Концепция Могут возникать ЧП. Давка, кому-то зажало ногу, на путях лежит человек. Эти внештатные ситуации - проверка для игрока, он должен со всем справиться.
Слайд 5
Дизайн В стиле реализма. Чем больше будет бюджет - тем лучше графика. Все станции должны быть правдоподобны и похожи на оригинал.
Слайд 6
Дизайн Кабина машиниста будет оснащена такой панелью приборов, которая соответсвует выбранному типу вагона. Для каждого типа придется переучиваться. Все кнопки можно нажимать. А самое главное ты сам открываешь и закрываешь двери.
Слайд 7
Если сломался вагон или твоя смена окончена ты отвозишь состав в депо. Там ты его осматриваешь и если что чинишь.
Слайд 10
Отличия от конкурентов В игре есть умный движок, который создает ЧП, генерирует разных пассажиров, в разной одежде и с разными характерами. В игре улучшенная физика, что оценят любители симуляторов. Удобный монитор, на котором можно следить за временем отправления и прибытия. В этой игре метро СПБ этого нет ни у кого.