Слайд 2
МОДЕРНИЗАЦИЯ Обновление материальной базы Усовершенствованные учебные классы и научно-исследовательские лаборатории Достойные условия работы для преподавателей и студентов Укрепление имиджа и престижа Российского образования
Слайд 3
КАК ДОЛЖНА ВЫГЛЯДЕТЬ МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО КАМПУСА ? Школа Университет Бизнес Профориентация Предуниверситарий Проектное обучение Стартапы Научные клубы национальная инициативы и стратегии
Слайд 4: М ИРОВОЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ КАМПУСОВ
«Университет-город» ( univer-city ) - единый мультидисциплинарный кластер, включающий, кроме структур университета, исследовательские, производственные, финансовые, инжиниринговые и другие бизнес-компании; Развитие кампусов происходит на основе built-to-suit. Государственные средства на строительство новых зданий кампуса не привлекаются. Строительство зданий в кампусе для сдачи в аренду частным компаниям (таким как, например Regus, владеющая сетью бизнес-центров по всему миру) с целью активного их вовлечения в деятельность университета. Создание университетских исследовательских коридоров; Модернизация кампусов в рамках создания национальной сети промышленных инновационных институтов ( National Network for Manufacturing Innovation (NNMI); Развитие кампусов за счет дуальной модели образования – подготовка в колледжах работников в передовых отраслях на основе тесной координации с университетами, компаниями и муниципалитетами. Финская модель Американская модель
Слайд 5
Министерство образования и науки Российской Федерации В 201 4 году в рамках программы по модернизации университетских кампусов провело сбор и обработку заявок ВУЗов, нуждающихся в обновлении материальной базы. Суммарный объем необходимых средств ?!
Слайд 6
1 трлн. 100 млрд. ₽ Объем средств, необходимых для модернизации материальной базы ВУЗов составил
Слайд 8
Существующий федеральный бюджет не предусматривает такого объема финансирования на 2016 год Выполнение этих заявок не приведет к созданию современной образовательной среды
Слайд 9
РЕШЕНИЕ?! ГЧП в целом ряде стран уже продемонстрировало свою эффективность в сфере решения инфраструктурных проблем, являясь хорошо проработанной – на основе практического опыта - экономической концепцией Государственно-частное партнерство (ГЧП)
Слайд 10
Министерство образования и науки Российской Федерации выступает с инициативой применения механизмов государственно-частного партнерства для решения задач, связанных с модернизацией имущественных комплексов ВУЗов
Слайд 11
ВУЗами были поданы 21 заявка, для участия в пилотном проекте Будет отобрано 5 заявок, отвечающих требованиям комплексной модернизации
Слайд 12: МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ КАМПУСА НИУ МГСУ
Ярославское ш., вл. 26 Кампус НИУ МГСУ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ КАМПУСА НИУ МГСУ 1 УНИВЕРСИТЕТ 1 ЛОКАЦИЯ 15 000 студентов 4 000 чел. персонала включая профессорско-преподавательский состав 9 ЛОКАЦИ Й
Слайд 13: МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ КАМПУСА МАМИ
6 УНИВЕРСИТЕТОВ 15 ЛОКАЦИЙ 1 УНИВЕРСИТЕТ 1 ЛОКАЦИЯ 20 000 студентов 1 000 чел. административно-хозяйственного персонала 3 000 чел. профессорско-преподавательского состава МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ КАМПУСА МАМИ
Слайд 14
И спользование механизмов г осударственно-частного партнерства Реализовать концепцию создания современных университетских кампусов. позволит