Первый слайд презентации: Модель “ Робот-манипулятор ” ( Роботизированная рука )
Работу выполнил : Сапронов Марк Ученик 4 класса, ГБОУ СОШ №48 Руководитель: Лобанова Татьяна Константиновна, педагог дополнительного образования ГБОУ ЦДО «Малая академия наук» Департамент образования и науки города Севастополя ГБОУ «Центр дополнительного образования «Малая академия наук» Отделение: Компьютерные науки Секция: Робототехника
Слайд 2
Основу манипуляторов составляют пространственные механизмы со многими степенями свободы. Манипуляторы выполняют работы в средах, недоступных или опасных для человека (подводные глубины, вакуум, радиоактивная среда и другие агрессивные среды), вспомогательные работы в промышленном производстве. Манипуляторы используются в медицинской технике (например, в протезировании). В узком смысле манипулятором называется механическая рука. Актуальность
Задачи: Ознакомиться с существующими манипуляторами. Применить знания, полученные на занятиях в творческом объединении «Образовательная робототехника Lego WeDo » на практике. Придумать форму модели. Выбрать механизм, который будет приводить модель в движение. Собрать модель из деталей конструктора. Запрограммировать модель. Провести испытания. Оформить отчет по проделанной работе.
Слайд 5: Применение манипуляторов
Манипулятор (в горном деле) Манипулятор (в металлургии) Манипулятор (в ядерной технике) Манипуляторами оснащаются гидростаты для ведения океанографических и других работ на глубинах. Платформа Гью — Стюарта — разновидность параллельного манипулятора Кран-манипулятор
Слайд 12: Выводы
Работая над проектом, я: изучил простейшие механизмы и их применение в конструкциях роботов, понял как можно управлять роботами, составляя различные программы, получил возможность проектировать и программировать роботов по собственному замыслу. Мне очень нравится работать с этим набором конструктора. Задачи, поставленные при работе над творческим проектом, выполнены. Жду новых возможностей и открытий для себя.