Первый слайд презентации: Модуль В. Технология продаж и продвижение турпродукта
Выполнили: Неретина кристина и михайлова дарья Модуль В. Технология продаж и продвижение турпродукта Команда 2
Слайд 2: Характеристика
Команда 2 Пол: мужчины и женщины Группа, количество: до 12 человек Возраст: от 18 до 55 лет Сроки: 7 дней/6 ночей Сезонность: лето Вид туризма: активный Направление: Алтайский край
Слайд 4: Туроператор
Команда 2 RussiaDiscovery — необычная туристическая компания. Она не только продает активные туры по России, но и прикладывает максимальные усилия для развития индустрии путешествий. Безопасность поездок с RussiaDiscovery подтверждают Свидетельство о внесении в реестр туроператоров и многочисленные отзывы туристов. РТО 021748 Общий размер финансового обеспечения: 500 000 руб.
Слайд 6: Краткая характеристика региона
Команда 2 Алтайский край — субъект Российской Федерации. Особой популярностью у жителей и гостей края пользуются такие виды туризма, как экологический, экскурсионно-познавательный и событийный. Распространенны такие туроператоры, как Корал Тревел, Туи и «Новая Земля».
Слайд 7: Целевая аудитория Ядро ЦА
Команда 2 Демографический признак: от 18 до 55 лет Пол: мужчины и женщины Географический: жители республики Башкортостан и ее гости Социально-экономический: люди со средним достатком и выше, с доходом от 30 000 рублей Психологический признак: открытые туристы, желающие активно провести свой отдых и отдохнуть от городской суеты Демографический признак: от 23 до 45 лет Пол: мужчины и женщины Географический: жители республики Башкортостан Социально-экономический: с доходом от 50 000 рублей Психологический признак: открытые туристы, желающие активно провести свой отдых и отдохнуть от городской суеты
Слайд 10: Прямые и косвенные конкуренты
Прямые Косвенные Команда 2 Новая Земля Прямые и косвенные конкуренты STRANNIK
Слайд 11: Плюсы и минусы перед конкурентами
Команда 2 Плюсы: Квалифицированные специалисты Насыщенная программа Низкая цена Минусы: Новый турпродукт, о котором знает малая аудитория
Слайд 12: Программа продвижения тура
Команда 2 Источники: реклама – online, ofline Бюджет: 100 000 рублей Сезонность выхода: апрель – август
Слайд 14: Бюджет рекламной компании
Команда 2 Online : ВК: 9 000 руб. Instagram : 21 000 руб. Колаб. с блогерами : 20 000 руб Ofline : Раздача листовок в ТЦ Проекция рекламы турфирмы и тура в лифтах Плакаты внутри автобусов 50 000 руб 50 000 руб 100 000 руб
Слайд 15: Окупаемость
Команда 2 Стоимость тура 40 500 руб. Стоимость продвижения включает в себя стоимость турпродукта в размере 10% от продажи. 4 050 р. – 10% - с одного человека 12 (чел.)*4 050 = 48 600 с одного целого заезда 100 000:48 600=2,05 – 3 группы – окупаемость за 3 заезда Для того, чтобы окупить рекламу, потребуется около продать 13-16 заездов в год.
Слайд 16: Памятка туристу
Команда 2 Постарайтесь узнать о традициях и укладе жизни местного населения. Не нарушайте этот порядок. Уважайте право местного населения на свой образ жизни. Будьте готовы к изменению погодных условий. Старайтесь не причинить вреда природе. По возможности, останавливайтесь для ночлега в туристских комплексах: турбазах, кемпингах, караван-парках и других организованных туристских стоянках. Разбивайте полевой лагерь на устойчивых почвах, сухих возвышенностях. Не разводите больших костров. Памятка туристам ( altai-republic.ru)
Слайд 17: Актуальные источники
Команда 2 ФЗ 132 Активный тур на Алтай с погружением в культуру региона ( russiadiscovery.ru ) турпродукт АЛТАЙСКИЙ КРАЙ. ТУРИЗМ на Горном Алтае ( sibaltay.ru ) регион | Туристская компания «Новая Земля» ( novoland.ru ) прямой конкурент Большой конный тур к Белухе + Сплав ( clubstrannik.ru ) косвенный конкурент Памятка туристам ( altai-republic.ru) памятка туристу