Основы управления бизнес-процессами — презентация
logo
Основы управления бизнес-процессами
  • Основы управления бизнес-процессами
  • Основы управления бизнес-процессами
  • Основы управления бизнес-процессами
  • Управление бизнес-процессами может включать в себя
  • Цикл Деминга — Шухарта
  • Цикл PDCA
  • Основы управления бизнес-процессами
  • Данный подход представления жизненного цикла управления процессами нашел отражение в различных системах менеджмента качества, поскольку таким образом можно
  • Основы управления бизнес-процессами
  • Основы управления бизнес-процессами
  • Основы управления бизнес-процессами
1/11

Первый слайд презентации: Основы управления бизнес-процессами

.

Изображение слайда

Слайд 2

Задача управления бизнес-процессами предприятия возникает в условиях, когда необходимо повысить эффективность процессов, реализуемых в соответствии со стратегией и целями функционирования компании.

Изображение слайда

Слайд 3

Управление бизнес-процессами позволяет достигнуть некоторых преимуществ и повысить эффективность деятельности всего предприятия за счет повышения прозрачности и роста понимания зон ответственности за те или иные действия каждого исполнителя операций бизнес-процесса. Кроме того, появляется возможность своевременного совершенствования и корректировки бизнес-процессов. Создаются условия для более удобного контроля, оценки и анализа эффективности их реализации. Документирование процессов позволяет обеспечить сохранение и передачу знаний между сотрудниками компании.

Изображение слайда

определение рациональной последовательности исполнения бизнес- процесса; обеспечение равномерной загрузки, согласованности и единства действий персонала; составление сценария исполнения бизнес-процесса и выделение точек принятия решения; определение действий при отклонениях от стандартного протекания бизнес-процесса; обязательное принятие решений, где это необходимо; оптимизацию ресурсов и времени исполнения бизнес-процесса; разработку и обновление регламентирующей документации бизнес- процесса; анализ результатов исполнения бизнес-процесса; определение корректирующих действий; форму участия руководителей в исполнении процесса.

Изображение слайда

Слайд 5: Цикл Деминга — Шухарта

Управление процессами организации часто представляют в виде цикла Деминга-Шухарта (иначе цикл PDCA ), который состоит из четырех стадий: 1) планирование (проектирование); 2) реализация (документирование); 3) контроль (анализ); 4) корректировка (улучшение). Название цикла PDCA произошло от  plan  —  do — check  —  act,  что переводится как  планируй  —  сделай  —  проверь — действуй.  Также его называют циклом Деминга, а сам Деминг называет его циклом Шухарта, но в то же время предпочитает несколько иную трактовку, а именно: PDSA  ( plan — do — study — act ),  т.е.  планируй — сделай  —  изучи — действуй.  Поэтому в литературе по управлению процессами или управлению изменениями чаще всего встречается название цикл Деминга-Шухарта.

Изображение слайда

Слайд 6: Цикл PDCA

Изображение слайда

Слайд 7

На стадии планирования выявляются и анализируются проблемы, а также оцениваются возможности и проектируются необходимые изменения в бизнес-процессах. На этапе реализации выполняются и документируются запланированные ранее изменения. На стадии контроля анализируются и оцениваются результаты реализации бизнес-процессов, делаются выводы и предложения, позволяющие произвести изменения, направленные на повышение эффективности управления и реализации бизнес-процессов.

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Основы управления бизнес-процессами

Изображение слайда

Похожие презентации