Первый слайд презентации: Особенности рекламы в японии
Выполнила: Петрова Кристина Вадимовна, студентка 2-ГИЗ-13 1
Слайд 2: Немного интересного о самой японии :
В Я понии большая плотность населения. Япония — небольшое государство, расположенное на более чем 6 тысячах островах, площадью около 378 тысяч квадратных километров. Это одна из густонаселенных стран мира с большой плотностью населения. Здесь проживает почти 127 миллионов человек, что всего на 17 миллионов человек меньше, чем в огромной России. Услуги обнимашек. Чтобы преодолеть одиночество в Японии придумывают большое количество необычных услуг. В стране создана целая сеть салонов, где вы можете просто обниматься с незнакомой девушкой, прикоснуться к ней, попросить сделать небольшой массаж. Подобные участницы процесса неплохо на таких услугах зарабатывают. Чистота на улицах. Японцы уделяют большое значение гигиене улиц. Здесь нет гор мусора у подъездов. Все улицы тщательно дезинфицируются. Даже в районах, где выпадает снег, и есть опасность обледенения, на дорогах устанавливается специальный подогрев. Если вы приехали в Японию с животным, обязательно убирайте за ним. Популярнее аниме нет ничего. Японцы обожают мультфильмы в стиле аниме. Их персонажи отличаются специальной отрисовкой. Культ аниме в Японии вы сможете встретить во всем, в том числе и в одежде молодых девушек. Многие придумывают себе вымышленные имена и большую часть жизни находятся в выдуманном мире. 2
Слайд 3: История развития рекламы в японии
В период Эдо новым видом искусства и средством рекламы стала ксилография (гравюра на дереве), а её родоначальниками были японские художники-гравёры. Эта рекламная листовка 1806г рассказывает о традиционной медицине Кинсейтан. Период Эдо. Японская печатная реклама (1806г) 3
Слайд 5: специфика рекламы в японии
Для профессионала в Японии очень важно чтобы реклама была наглядной и поэтому он очень часто прибегает к символике и активно использует картинки или изображения. 5
Контроль осуществляет всеяпонское рекламное контрольное управление. Рекламный текст охраняется авторским правом, как и любое литературное произведение, а иллюстрированный материал – как произведение изобразительного искусства и фотографии. Право на авторскую защиту рекламы предоставляется после официальной регистрации данного рекламного приема. Содержание рекламы должно соответствовать утвержденным стандартам. В японии действуют ограничения в рекламе фармакологических препаратов и медицинских товаров 6
Слайд 7: Специфика социальной рекламы
В японии не используют точные смыслы, однако, выражают содержание с помощью подтекстов и недосказанности. *- ого 45 лет, а нормальной работы нет… Как же так… 7
Слайд 9: Специфика политической рекламы
Телевизионный ролик как жанр политической рекламы не используется в Японии: считается, что «политический лидер не может уподобляться персонажам коммерческой телевизионной рекламы – тогда он полностью потеряет всю свою харизму» 9
Слайд 10: Рекламные фестивали
Проект представляет собой достаточно всеобъемлющий фестиваль медиа-искусств, который освещает выдающиеся работы из различных медиа-областей - от анимации и комиксов до медиа-арта и игр. Помимо кинопоказов и выставочных проектов, фестиваль проводит симпозиумы, перфомансы и др. В 2012 году было подано 2,714 заявок из 57 стран мира, что говорит о большом интересе к мероприятию. Работы-победители выставляются как в Японии, так и за рубежом. Japan Media Arts Festival Как таковых масштабных рекламных фестивалей в Японии нет, однако, Япония участвует в международных рекламных фестивалях и уходит не с пустыми руками! 10
Слайд 11: Рекламные выставки
Digital Promotion Expo Makuhari February - выставка цифровых рекламных решений. Advertising Support Expo Spring - выставка решений по рекламе в СМИ. Signage & Display Expo Spring - выставка решений наружной рекламы. Marketing Technology Fair Tokyo - выставка технологий маркетинга и рекламы Digital Promotion Expo Tokyo – выставка цифровых рекламных решений Advertising Support Expo Summer - выставка решений по рекламе в СМИ 11