ОТЧЕТ по учебной практике ПМ.03. Сопровождение и продвижение программного — презентация
logo
ОТЧЕТ по учебной практике ПМ.03. Сопровождение и продвижение программного
  • ОТЧЕТ по учебной практике ПМ.03. Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности
  • ПМ.03 «сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности»
  • ПК 3.1 – « Выявление и разрешение проблем совместимости программного обеспечения отраслевой направленности»
  • ОТЧЕТ по учебной практике ПМ.03. Сопровождение и продвижение программного
  • ПК 3.2 – «продвижение и презентация программного продукта »
  • ОТЧЕТ по учебной практике ПМ.03. Сопровождение и продвижение программного
  • ОТЧЕТ по учебной практике ПМ.03. Сопровождение и продвижение программного
  • ОТЧЕТ по учебной практике ПМ.03. Сопровождение и продвижение программного
  • ПК 3.3 – «обслуживание, тестовые проверки, настройка программного обеспечения отраслевой направленности»
  • ОТЧЕТ по учебной практике ПМ.03. Сопровождение и продвижение программного
  • ОТЧЕТ по учебной практике ПМ.03. Сопровождение и продвижение программного
  • ОТЧЕТ по учебной практике ПМ.03. Сопровождение и продвижение программного
  • ПК 3.4 – « Работа с системами управления взаимоотношениями с клиентами»
  • ОТЧЕТ по учебной практике ПМ.03. Сопровождение и продвижение программного
  • ОТЧЕТ по учебной практике ПМ.03. Сопровождение и продвижение программного
  • ОТЧЕТ по учебной практике ПМ.03. Сопровождение и продвижение программного
1/16

Министерство образования и науки Республики Татарстан Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение « ТЕТЮШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ» Работу выполнил(а): студент 305 группы Алимбеков Айдар Асгатович

Изображение слайда

ПК.3.1. Выявлять и разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности ПК.3.2. Осуществлять продвижение и презентацию программного продукта. ПК.3.3. Проводить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности ПК.3.4. Работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами СПИСОК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Изображение слайда

Определять приложения, вызывающие проблемы совместимости ; Определять совместимость программного обеспечения ; Выбирать методы для выявления и устранения проблем совместимости.

Изображение слайда

Слайд 4

Изображение слайда

Осуществлять подготовку презентации программного продукта ; Проводить презентацию программного продукта ; Осуществлять продвижение информационного ресурса в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет "; Выбирать технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи.

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9: ПК 3.3 – «обслуживание, тестовые проверки, настройка программного обеспечения отраслевой направленности»

Инсталлировать программное обеспечение отраслевой направленности; Управлять версионностью программного обеспечения.

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13: ПК 3.4 – « Работа с системами управления взаимоотношениями с клиентами»

Работать в системах CRM.

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ОТЧЕТ по учебной практике ПМ.03. Сопровождение и продвижение программного

Изображение слайда

Похожие презентации