ПМ 04 Оформление причесок МДК.04.01.Искусство прически Тема 4: Выполнение — презентация
logo
ПМ 04 Оформление причесок МДК.04.01.Искусство прически Тема 4: Выполнение
  • ПМ 04 Оформление причесок МДК.04.01.Искусство прически Тема 4: Выполнение прически собственной фантазии Выполнила Мастер п /о Череп О.В.
  • ПМ 04 Оформление причесок МДК.04.01.Искусство прически Тема 4: Выполнение
  • ПМ 04 Оформление причесок МДК.04.01.Искусство прически Тема 4: Выполнение
  • ПМ 04 Оформление причесок МДК.04.01.Искусство прически Тема 4: Выполнение
  • ПМ 04 Оформление причесок МДК.04.01.Искусство прически Тема 4: Выполнение
  • ПМ 04 Оформление причесок МДК.04.01.Искусство прически Тема 4: Выполнение
  • Основные законы композиции 2 закон -Композиционный центр
  • Точка А. Европейский стиль
  • Точка В. "Вечерний стиль" ( evening style)
  • Точка С. "Авангардный стиль "
  • ПМ 04 Оформление причесок МДК.04.01.Искусство прически Тема 4: Выполнение
  • Композиционные средства
  • ПМ 04 Оформление причесок МДК.04.01.Искусство прически Тема 4: Выполнение
  • ПМ 04 Оформление причесок МДК.04.01.Искусство прически Тема 4: Выполнение
  • Технология выполнения фантазийной прически «Эйфелева башня» Пример. Скрин и идея прически Капраловой Ольги
1/15

Слайд 2

Портрет дамы в голубом Томас Гейнсборо Живопись, 1780-е, 76.5×63.5 см Фантазийные прически появились примерно в 17 - 18 веке в стиле барокко, рококо, где выполнялись объемные, громоздкие прически. Людовик XIV, король того времени, прославился трепетным отношением к роскоши, помпезности внешнего вида, изящности нарядов, обилия украшений. Король любил увеселительные мероприятия, пышные торжества. Это отразилось на формировании облика дам и кавалеров той эпохи. Фантазийный стиль – это разнообразие, декоративность, необычность форм, членений, деталей, усложненный покрой, цвета, отделки. Огромную роль в разнообразии причесок играет фантазия мастера, это также является главным элементом в развитии парикмахерского искусства. Фантазийные прически относятся к зрелищнм, конкурсным прическам, которые выполняются на з

Изображение слайда

Слайд 3

Фантазийные прически являются разнообразными и в их форму могут входить следующие компоненты: архитектура, природа, музыка, Вселенная, искусство, история и все то, что окружает нас, создавая все разнообразие форм.

Изображение слайда

Слайд 4

Основные законы композиции подчинение компонентов композиции и композиционных средств назначению прически наличие композиционного центра соразмерность всех частей и компонентов композиции между собой, а также с лицом и фигурой На рисунке 1 соблюдены законы композиции. На рис.2 - нет Рис.1 Рис.2

Изображение слайда

Слайд 5

Основные законы композиции Правило 1 закона Функциональность Соответствие формы прически ее назначению (рис.3) Исходный материал При выполнении прически необходимо учитывать состояние и особенности роста волос Декор Правильно спроектированная модель прически не нуждается ни в каких дополнительных украшениях, за исключением тех слу­чаев, когда необходимо подчеркнуть идейную направленнос т ь композиции. В этом случае украшение органически входит в композицию модели (рис.5) рис.3 рис.5 рис.4

Изображение слайда

Слайд 6

Художественное оформление прически - это процесс создания по определенным законам как прическу в целом, так и отдельных ее деталей. Художественное оформление прически непосредственно связано с композицией Основа композиции – это совокупность образующих форму частей, соотношение этих частей, общие пропорции (масштабность), силуэт. Различают 2 вида композиции : Плоскую и объемную

Изображение слайда

Слайд 7: Основные законы композиции 2 закон -Композиционный центр

Композиционный центр – это место сосредоточения основных, важных связей между элементами. Он может располагаться на любой части головы и не совпадать с геометрическим центром или осью симметрии Существует три основных классических точки в причёске: точка "А", точка "В" и точка "С". Точка "А" имеет название: " Европейский стиль". Вся масса волос собрана именно на точке "А". Прародителем этой точки является Европа. Точка "В" имеет название: "Вечерний стиль «( evening style ), где вся масса волос убрана на наивысшую точку головы. Благодаря вечернему стилю можно зрительно вытянуть силуэт женского тела, зрительно вытянуть силуэт лица и силуэт шеи. Точка "С" имеет название: "Авангардный стиль". Авангардный стиль - то, что мы не используем с вами в повседневной жизни. Прародителем авангардного стиля были конкурсные движения и чемпионаты по парикмахерскому искусству. На точке "С" сложнее всего выполнять и делать причёску, поэтому в конкурсном движении именно на точке "С" можно увидеть всё мастерство и технику, в которой работает мастер.

Изображение слайда

Слайд 8: Точка А. Европейский стиль

Н. Исак. Прически от А до Я. Онлайн академия Николая Исак

Изображение слайда

Слайд 9: Точка В. "Вечерний стиль" ( evening style)

Н. Исак. Прически от А до Я. Онлайн академия Николая Иса к

Изображение слайда

Слайд 10: Точка С. "Авангардный стиль "

Н. Исак. Прически от А до Я. Онлайн академия Николая Иса к

Изображение слайда

Слайд 11

Существуют еще неклассические точки: "А1" и "В1". Неклассические точки - это точки, которые являются историческими точками в причёске. Точка "А1" имеет название: "Греческий стиль". Именно эпоха Древней Греции дала нам возможность в XXI веке все работы, которые выполнены на точке "А1", называть греческими причёсками. Точка "В1" имеет название: "Барочный стиль" и окунает нас в эпоху XVII-XVIII века, когда на голове были большие конструкции и парики в виде кораблей, клумб цветов. Всё это даёт нам возможность понять, что максимальная точка опоры была именно на точке В1. Точка "А1" Точка «В1 " Существуют нейтральные стили, которые не имеют никакого названия, они находятся между классическими и неклассическими точками-нейтральные стили в причёсках.

Изображение слайда

Слайд 12: Композиционные средства

У причёски всегда должно быть три основные главные детали: одна деталь может быть большая, вторая деталь может быть маленькая, третья деталь может быть средней. Это и есть пропорция причёски. Можем еще использовать другой вариант: маленькая деталь, большая деталь и средняя деталь. Но не стоит допускать ошибку: выстраивать большую деталь, среднюю и маленькую деталь. Это ошибочное восприятие формы причёски. Почему нужно учитывать основную форму причёски? Потому что у каждой причёски должна присутствовать талия и изгиб. И именно эти пропорции дают возможность создать нам форму причёски и ее талиюи и изгиб. Талия и изгиб, которая находится между основными деталями в причёске.

Изображение слайда

Слайд 13

Пропорция в вечернем стиле Композиционные средства. Пропорции в прическе Пропорция в Европейскомом стиле Пропорция прически в Авангардном стиле Пропорция прически в Греческом стиле Пропорция причёски в Барочном стиле

Изображение слайда

Слайд 14

1. Эталон Фантазийная прическа «Эйфелева башня» 2. Разделить вол. Покров головы на 4 части 3. Прикрепить каркас с помощью невидимок 4. 5. Разделить хвост на 4 пряди и выполнить плетение Распределить по каркасу косы. Пришить при помощи ниток с иголкой. Закрепить их при шпилек.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ПМ 04 Оформление причесок МДК.04.01.Искусство прически Тема 4: Выполнение: Технология выполнения фантазийной прически «Эйфелева башня» Пример. Скрин и идея прически Капраловой Ольги

Изображение слайда

Похожие презентации