Практическая работа по теме Октябрьская революция и первые преобразования — презентация
logo
Практическая работа по теме Октябрьская революция и первые преобразования
  • Практическая работа по теме Октябрьская революция и первые преобразования большевиков
  • Практическая работа по теме Октябрьская революция и первые преобразования
  • Практическая работа по теме Октябрьская революция и первые преобразования
  • Практическая работа по теме Октябрьская революция и первые преобразования
  • Практическая работа по теме Октябрьская революция и первые преобразования
  • Практическая работа по теме Октябрьская революция и первые преобразования
  • Практическая работа по теме Октябрьская революция и первые преобразования
1/7

Для студентов 1 курса СПО

Изображение слайда

Слайд 2

Задание 1. По какому принципу подобраны данные изображения? Исключите лишнее и объясните ход своих рассуждений. 1 2 3 4

Изображение слайда

Слайд 3

Задание 2. Выберите ответы верно характеризующие документы (соотнесите цифры и буквы, 1 – АБВ, 2 – ГДЕ и тд ) В списке есть утверждения, которые не подходят ни к одному из 4 документов!!!! А Этот документ датируется 4 апреля 1917 г. Б) Этот документ провозгласил курс на социалистическую революцию В) Согласно этому документу в армии образовывались выборные органы Г) Автором этого документа был В. И. Ленин Д) Согласно этому документу армия должна была подчиняться Петросовету Е) А. И. Деникин оценил значение этого документа так: «Он развалил армию» Ж) Этот документ положил начало демократизации армии З) Авторы этого документа предлагают «всем воюющим народам и их правительствам начать немедленно переговоры о справедливом демократическом мире» И) Первый в мире законодательный акт, содержание которого было передано по радио К) По документу происходила отмена помещичьей собственности на землю без всякого выкупа Л) Руководил этим органом председатель. Эту должность последовательно занимали В.И. Ленин, А.И. Рыков, В.М. Молотов, И.В. Сталин. М) Первый в истории он был образован декретом 2-го Всероссийского съезда Советов и ВЦИК 27 октября 1917 года Задание 3. Что объединяет оставшиеся высказывания? А) Назовите документ. Б) Программой какой политической партии он стал.

Изображение слайда

Слайд 4

1 2 3 4 Задание 4. По какому принципу подобраны данные изображения? Исключите лишнее и объясните ход своих рассуждений.

Изображение слайда

Слайд 5

Задание 5. Выберите ответы, верно характеризующие данные изображения, кроме лишнего. 1. На одном из рисунков изображен матрос Железняк 2. Изображения на трех рисунках относятся к событию, призванное определить дальнейшую судьбу России 3. На фотографии 3 запечатлён человек, являвшийся председателем этого форума 4. Именно на этом форуме были приняты первые декреты большевиков 5. Идея этого форума была чрезвычайна популярна среди всех слоёв населения. 6. Партии большевиков и левых эсеров были в большинстве на форуме.

Изображение слайда

Слайд 6

Задание 6. Укажите имена исторических деятелей, изображенных на данных фотографиях. Задание 7. Соотнесите высказывания с именами исторических деятелей. Приехал в Петроград 3 апреля 1917 г. Выступил с планом борьбы за перерастание буржуазно-демократической революции в социалистическую Он пытался установить военную диктатуру в России летом 1917 г. Министр-председатель Временного правительства с 8 июля 1917г. Верховный главнокомандующий русской армией с июля по август 1917 г. Председатель первого советского правительства СНК А Б В

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Практическая работа по теме Октябрьская революция и первые преобразования

Задание 8. Прочтите текст и ответьте на вопросы : Совет Народных Комиссаров, заслушав доклад председателя Чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией о деятельности этой комиссии, находит, что при данной ситуации обеспечение тыла путем террора является прямой необходимостью; что для усиления деятельности Всероссийской чрезвычайной комиссии ( ВЧК ) и внесения в нее большей планомерности необходимо направить туда возможно большее число ответственных партийных товарищей; что необходимо обеспечить Советскую Республику от классовых врагов путем изолирования их в концентрационных лагерях; что подлежат расстрелу все лица, прикосновенные к белогвардейским организациям, заговорам и мятежам; что необходимо опубликовывать имена всех расстрелянных, а также основания применения к ним этой меры. 1 - Назовите дату создания ВЧК 2 – Какие методы стали главными для борьбы с контрреволюцией? 3– Кого большевики называли “ контрой ” (контрреволюционерами)? 4 – Какие меры по борьбе с контрой предполагалось ввести в стране?

Изображение слайда

Похожие презентации