Проект по физической культуре На тему: Скорость в спорте — презентация
logo
Проект по физической культуре На тему: Скорость в спорте
  • Проект по физической культуре На тему: Скорость в спорте
  • Содержание
  • Для чего нужна скорость:
  • Задача №1
  • Проект по физической культуре На тему: Скорость в спорте
  • Проект по физической культуре На тему: Скорость в спорте
  • Скорость и методы ее «воспитания» Методика развития простой двигательной реакции.
  • Проект по физической культуре На тему: Скорость в спорте
  • Проект по физической культуре На тему: Скорость в спорте
  • Техническая подготовка скоростных упражнений включает:
  • Вывод
1/11

Людиновский Индустриальный Техникум Калужская обл., г. Людиново Выполнял : Дубинин Кирилл Студент группы 73-СЛ-2 Преподаватель физической культуры: Терешкина Татьяна Владимировна

Изображение слайда

Слайд 2: Содержание

Цель: Узнать для чего нужна скорость Задача: Скорость это? Задача №2: Развитие скоростных способностей Скорость и методы ее «воспитания» Методика развития простой двигательной реакции. Техническая подготовка скоростных упражнений включает: Вывод

Изображение слайда

Скорость в спорте зависит от многих факторов, главными из которых являются мышечное усилие и характеристики центральной нервной системы. Скорость может быть: Кратковременная (импульсная, взрывная) Среднесрочная, проявляющаяся постепенно в течение определенного промежутка времени Специфическая, индивидуальная для каждого типа упражнений

Изображение слайда

Слайд 4: Задача №1

Скорость (Быстрота) - способность человека к выполнению действий в минимальный (кратчайший) промежуток времени. Профессор А.Д. Новиков считал быстротой способность к максимальным по интенсивности движениям. В настоящее время в литературе наиболее распространено определение быстроты как комплекса функциональных свойств человека, определяющих преимущественно скоростные характеристики движений

Изображение слайда

Слайд 5

М аксимальное развитие скоростных способностей при специализации детей, подростков, юношей и девушек в видах спорта, где скорость реагирования или быстрота действия играет существенную роль (бег на короткие дистанции, спортивные игры и т. д. ). С овершенствование скоростных способностей, от которых зависит успех в определенных видах трудовой Задача №2

Изображение слайда

Слайд 6

Скорость проявляется в следующих 3-х формах, несвязанных или слабо связанных между собой: - в скорости двигательной реакции; - в скорости одиночного движения; в частоте (темпе) движений. занимающийся может хорошо стартовать (за счет высоких показателей двигательной реакции), но не обладать при этом высокой скоростью во время бега. Способность увеличивать скорость во время стартового разгона при беге на короткие дистанции также не является гарантом высокой дистанционной скорости спортсмена. Различие характеристики скоростных движений обусловливает отсутствие переноса быстроты с одного упражнения на другое. Перенос быстроты наблюдается только в координационно сложных движениях; причем с ростом спортивного мастерства он уменьшается (как и при переносе других физических качеств).

Изображение слайда

I-й этап: сенсорная методика - создание “внезапных” условий. Используется повторный метод на внезапно появляющийся сигнал или команду: выполняется действие на условный раздражитель. Соревновательный метод (с выбыванием) и игровой эферективны, т.к. позволяют создать высокий эмоциональный фон и психологическую концентрацию внимания занимающихся. Эта методика дает положительные результаты в течение 1-1,5 месяца занятий, в дальнейшем быстрота реакции стабилизируется.

Изображение слайда

Слайд 8

На 2-ом этапе используется сенсорно-моторная методика. Суть ее основана на тесной связи между быстротой реакции и способностью различать микроинтервалы времени - порядка десятых и сотых долей секунды. Возможность спортсмена управлять двигательной скоростью способствует ее улучшению (действие с максимальной скоростью - способность оценивать интервалы времени - способность управлять скоростью)

Изображение слайда

Слайд 9

3-й этап - моторная и психорегулирующая тренировка. Внимание направлено на предстоящее движение (моторный тип реакции) и быстрота реагирования выше, чем при концентрации внимания на сигнал (сенсорный тип реакции). Затем происходит поиск мысленного образа, связанного с ощущением легкости и быстроты в процессе реагирования.

Изображение слайда

- овладение техникой на малых скоростях - овладение техникой на околомаксимальных ( субмаксимальных ) скоростях. Их называют управляемыми, т.к. спортсмен бежит на 9/10 силы; - овладение техникой на максимальных скоростях.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Проект по физической культуре На тему: Скорость в спорте: Вывод

Скоростные способности - это комплекс функциональных свойств человека, обеспечивающих выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий отрезок времени. Различают элементарные и комплексные формы проявления скоростных способностей. К элементарным формам относятся четыре вида скоростных способностей: Способность к быстрому реагированию на сигнал

Изображение слайда

Похожие презентации