Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина — презентация
logo
Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина издательства «Экзамен».
  • План вебинара
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Урок
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Ресурсы
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Цель урока в логике системно-деятельностного подхода
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Основные документы
  • Умения
  • Умения
  • Умения
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Что предлагает издательство для успешной работы педагога?
  • Рабочая тетрадь по формированию естественнонаучной грамотности
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок
  • Из рабочей программы
  • Виды деятельности
  • Из универсального кодификатора
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Универсальные регулятивные действия Самоорганизация:
  • Универсальные коммуникативные действия
  • ИНТЕРАКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ (круговое взаимодействие)
  • Структура урока-исследования может быть следующей:
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • III. Оценочно-рефлексивный этап
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Алгоритм проектирования урока открытия нового знания:
  • Уроки деятельностной направленности по целеполаганию
  • Структура урока открытия нового знания:
  • Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Урок решения учебной задачи
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Универсальные познавательные действия
  • Универсальные регулятивные действия Самоорганизация:
  • Решение задач
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Алгоритм решения задач
  • Плавание тел
  • Вес тел в среде Mg = F а + F н F н = P
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Домашнее задание
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок
  • Учебник «Физика 8», 6 издание, 2022
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Примерная рабочая программа Содержание и виды деятельности учащихся
  • Урок формирующего контроля.
  • Учебник «Физика-8», 6 издание, 2022
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Силовые линии
  • §64 ЭФУ, упражнения
  • §61 ЭФУ
  • §62. ЭФУ
  • ЭФУ. Тестовая работа по теме «Электромагнитные явления»
  • §61 Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Кратковременная контрольная работа «Электромагнитные явления»
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • §63. Электромагниты и их применение
  • Универсальные регулятивные действия
  • Рефлексия
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина
  • Спасибо за внимание!
1/92

Спикер Инна Владимировна Шарыпова

Изображение слайда

Слайд 2: План вебинара

Изменения в концептуальных подходах к обучению. Планирование блока учебных занятий (уроков) как единого дидактического модуля, включающего общие планируемые результаты обучения. Проектирование плана урока на основе требований ФГОС к результатам обучения. Компоненты УМК А.В. Перышкина как ресурс для подготовки урока. Достижение планируемых результатов на практике через организацию деятельности школьников. План вебинара

Изображение слайда

Слайд 3

Цель ФГОС ООО – достижение планируемых результатов обучающимися. Обновление ФГОС ООО (2021): распределение предметного содержания по годам обучения (Примерные программы по предметам); формирование функциональной грамотности (в части естественно-научной грамотности) как одного из основных результатов обучения; возможность обучения ряду предметов на углубленном уровне

Изображение слайда

Слайд 4

Из Концепции Федеральных Государственных стандартов 2-го поколения) Развитие личности – смысл и цель современного образования.

Изображение слайда

Слайд 5

Развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности 1) опирается на зону ближайшего развития; 2) учащийся действует как субъект собственной УД; 3) нацелено на усвоение способов познания как конечной цели учения; 4) на первый план выступают учебные задачи, решая их учащиеся, усваивают общие способы умственной деятельности 5) формируется личность, способная к самостоятельной деятельности.

Изображение слайда

Слайд 6: Урок

Урок – это ограниченная во времени и пространстве часть учебного процесса, на которой решаются частичные, но завершенные задачи образования. Современный урок – это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний.

Изображение слайда

Слайд 7

Урок обязан иметь личностно-ориентированный, индивидуальный характер. В приоритете самостоятельная работа учеников, а не учителя. Осуществляется практический, деятельностный подход. Каждый урок направлен на освоение универсальных учебных действий (УУД): личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных.

Изображение слайда

Слайд 8

Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы будем изучать …» 3.Объяснение: «Итак, слушайте внимательно…» 4.Закрепление: «Повторите что…? Когда…?» Деятельностное обучение 1.Постановка проблемы: - «С одной стороны…, но с другой стороны …»; -«Что вас удивляет? …» -«Какой возникает вопрос? (проблема)» 2.Актуализация: «Вспомните, что мы уже знаем по этой проблеме?» 3. Поиск решения: «По тексту определите …» 4. Решение: «Как мы можем ответить на наш вопрос?» Средство - открытие знаний вместе с детьми

Изображение слайда

Слайд 9: Ресурсы

РП УМК ЭОР Лаборатория Дидактический материал Профессионализм учителя

Изображение слайда

Слайд 10

уровень развития теории и практики обучения. Индивидуальные и возрастные возможности школьников Цели и задачи обучения Отбор содержания

Изображение слайда

В соответствии с ФГОС цель урока заключается в достижении личностных, метапредметных (освоение способов деятельности, навыков самоорганизации), предметных (приобретение знаний и умений по предмету) результатов образования. Задачи урока – шаги по направлению к цели: что нужно сделать для достижения результата. Главная задача на уроке – формировать и развивать УУД, то есть умения учиться всю жизнь.

Изображение слайда

Слайд 12

Методы обучения Форма организации обучения Содержание обучения Цели и задачи обучения

Изображение слайда

Слайд 13

Тема урока: Цель урока : освоение… развитие… формирование… Задачи урока: - познакомиться с..- изучить …- характеризовать…описывать …различать… …строить графики… проводить… Планируемые результаты обучения : Предметные: Метапредметные: Личностные УУД:  . Этапы урока Виды организации учебной деятельности (формы, методы, приемы) Деятельность учителя Деятельность учеников Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Изображение слайда

Слайд 14

Предметные результаты изучения каждого раздела (по Примерной рабочей программе по физике ООО и Универсальному кодификатору)

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16: Основные документы

Изображение слайда

Слайд 17: Умения

использовать понятия : различать явления …. по описанию их характерных свойств и на основе опытов, демонстрирующих данное физическое явление; распознавать проявление изученных физических явлений в окружающем мире(….) , выделять существенные свойства/признаки физических явлений ; описывать изученные свойства тел и физические явления, используя физические величины (…); правильно трактовать физический смысл, строить графики изученных зависимостей физических величин

Изображение слайда

Слайд 18: Умения

характеризовать свойства тел, физические явления и процессы, используя законы …; при этом давать словесную формулировку закона и записывать его математическое выражение; объяснять физические процессы и свойства тел, в том числе и в контексте ситуаций практико-ориентированного характера: выявлять причинно-следственные связи, строить объяснение из 2—3 логических шагов с опорой на 2—3 изученных свойства физических явлений, физических законов или закономерностей; Умения

Изображение слайда

Слайд 19: Умения

решать расчётные задачи (опирающиеся на систему из 2— 3  уравнений), на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выявлять недостающие или избыточные данные, проводить расчёты и оценивать реалистичность полученного значения физической величины ; проводить исследование зависимостей физических величин с  использованием прямых измерений: планировать исследование, самостоятельно собирать установку, фиксировать результаты полученной зависимости физических величин в виде таблиц и графиков, делать выводы по результатам исследования; Умения

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21

Изображение слайда

Слайд 22: Что предлагает издательство для успешной работы педагога?

Учебник Электронная форма учебника Методическое пособие Рабочая тетрадь Сборник задач Тесты Тетради лабораторных работ Контрольные и самостоятельные работы ВПР Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ Семинары, вебинары, мастер - класс из опыта работы учителя

Изображение слайда

Слайд 23: Рабочая тетрадь по формированию естественнонаучной грамотности

Изображение слайда

Слайд 24

Изображение слайда

Слайд 25

Организационный этап. Постановка цели и задач урока. Актуализация знаний. Первичное усвоение новых знаний. Первичная проверка понимания Первичное закрепление. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия (подведение итогов занятия) Этапы урока по ФГОС

Изображение слайда

Слайд 26: Проектируем урок

7 класс Действие жидкости и газа на погружённое в них тело.

Изображение слайда

Слайд 27: Из рабочей программы

(7 ч) Действие жидкости и газа на погружённое в них тело. Выталкивающая (архимедова) сила. Закон Архимеда. Плавание тел. Воздухоплавание

Изображение слайда

Слайд 28: Виды деятельности

Экспериментальное обнаружение действия жидкости и газа на погружённое в них тело. Определение выталкивающей силы, действующей на тело, погружённое в жидкость. Проведение и обсуждение опытов, демонстрирующих зависимость выталкивающей силы, действующей на тело в жидкости, от объёма погружённой в жидкость части тела и от плотности жидкости. Исследование зависимости веса тела в воде от объёма погружённой в жидкость части тела. Решение задач на применение закона Архимеда и условия плавания тел. Конструирование ареометра или конструирование лодки и определение её грузоподъёмности

Изображение слайда

Слайд 29: Из универсального кодификатора

Изображение слайда

Слайд 30

—— распознавать проявление физических явлений в окружающем мире, в том числе в природе: плавание рыб; ——описывать изученные свойства тел и физические явления, используя физические величины (выталкивающая сила,… ——характеризовать свойства тел, физические явления, используя правила сложения сил (вдоль одной прямой) … закон Архимеда ——решать расчётные задачи в 1—2 действия, используя законы и формулы: на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, подставлять величины в формулы и проводить расчёты, находить справочные данные, необходимые для решения задач, оценивать реалистичность полученной физической величины;

Изображение слайда

Слайд 31

Базовые логические действия : ——выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений); Базовые исследовательские действия : ——использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; ——проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный физический эксперимент, небольшое исследование; МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Универсальные познавательные действия

Изображение слайда

Слайд 32: Универсальные регулятивные действия Самоорганизация:

——самостоятельно составлять алгоритм решения физической задачи или плана исследования с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей Самоконтроль (рефлексия): ——объяснять причины достижения (недостижения) результатов

Изображение слайда

Слайд 33: Универсальные коммуникативные действия

Совместная деятельность (сотрудничество): ——понимать и использовать преимущества командной и инди- видуальной работы при решении конкретной физической проблемы;

Изображение слайда

Слайд 34: ИНТЕРАКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ (круговое взаимодействие)

Изображение слайда

Слайд 35: Структура урока-исследования может быть следующей:

I. Актуализация знаний. 1.1. Мотивация. Актуализация ЗУН и мыслительных операций, достаточных для построения нового знания. 1.2. Фиксирование затруднения в индивидуальной деятельности. II. Операционно-исполнительский этап. 2.1. Постановка проблемы: а) создание проблемной ситуации; б) постановка проблемы исследования;

Изображение слайда

Слайд 36

Изображение слайда

Слайд 37

2.2. Определение темы исследования. 2.3. Формулирование цели исследования. 2.4. Выдвижение гипотезы. 2.5. Выбор метода решения проблемной ситуации. 2.6. Составление плана исследования. 2.7. «Открытие» детьми нового знания. Проверка гипотезы. Проведение эксперимента. Использование материальных или материализованных моделей. Создание мотивации на успех для каждого ребенка.

Изображение слайда

Слайд 38

Изображение слайда

Слайд 39

Изображение слайда

Слайд 40

Изображение слайда

Слайд 41

Изображение слайда

Слайд 42: III. Оценочно-рефлексивный этап

3.1. Интерпретация полученных данных. 3.2. Вывод по результатам исследовательской работы. 3.3. Применение новых знаний в учебной деятельности. Проверка понимания учащимися изученного материала и его первичное закрепление. 3.4. Итоги урока. Самооценка детьми собственной деятельности. IV. Домашнее задание. Домашнее задание предусматривает элементы выбора, творчества. Исследовательская работа учащихся занимает на уроке больше времени, чем выполнение заданий по образцу. Однако затраты времени впоследствии компенсируются тем, что учащиеся быстро и правильно выполняют задания, могут самостоятельно изучать новый материал. Кроме того осваиваются УУД, появляется устойчивый интерес к предмету.

Изображение слайда

Слайд 43

Изображение слайда

Слайд 44: Алгоритм проектирования урока открытия нового знания:

1.Выделить и сформулировать новое знание. 2.Смоделировать способ открытия нового знания. 3.Вычленить мыслительные операции, используемые при открытии нового знания. 4.Определить необходимые ЗУН и способы его повторения. 5.Подобрать упражнения для этапа актуализации, опираясь на перечень необходимых мыслительных операций и ЗУНов. 6.Смоделировать затруднение и способ его фиксации. 7.Смоделировать проблемную ситуацию и диалог. 8.Составить самостоятельную работу и объективно обоснованный эталон. 9.Определить приемы организации и проведения первичного закрепления. 10.Подобрать задания для этапа повторения по уровням. 11.Провести анализ урока по конспекту, Внести при необходимости коррективы в план конспекта.

Изображение слайда

Слайд 45: Уроки деятельностной направленности по целеполаганию

1) Уроки «открытия» нового знания; 2) Уроки отработки умений и рефлексии; 3) Уроки общеметодологической направленности; 4) Уроки развивающего контроля. 1 тип урока - открытия нового знания Деятельностная цель : освоение обучающимися новых способов действия. Содержательная цель : расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Изображение слайда

Слайд 46: Структура урока открытия нового знания:

1) Этап мотивации к учебной деятельности. 2) Этап актуализация и фиксирование затруднения 3) Этап выявления места и причины затруднения. 4) Этап построения проекта выхода из затруднения. 5) Этап реализации построенного проекта. 6) Этап первичного закрепления с проговариванием 7) Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. 8) Этап включения в систему знаний и повторения. 9) Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Изображение слайда

Слайд 47: Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Урок решения учебной задачи

Вид учебных занятий: практикум Цель - усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия. ЭТАПЫ УРОКА Актуализация ЗУН, необходимых для творческого применения знаний. Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности. Усвоение образца комплексного применения ЗУН. Применение обобщенных ЗУН в новых условиях. Контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков

Изображение слайда

Слайд 48

——распознавать проявление физических явлений в окружающем мире, в том числе в природе: плавание рыб; ——описывать изученные свойства тел и физические явления, используя физические величины (выталкивающая сила,… ——характеризовать свойства тел, физические явления, используя правила сложения сил (вдоль одной прямой) … закон Архимеда ——решать расчётные задачи в 1—2 действия, используя законы и формулы: на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, подставлять величины в формулы и проводить расчёты, находить справочные данные, необходимые для решения задач, оценивать реалистичность полученной физической величины;

Изображение слайда

Слайд 49: Универсальные познавательные действия

Базовые логические действия : ——выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений); ——устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения; ——выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях, относящихся к физическим явлениям; ——самостоятельно выбирать способ решения учебной физической задачи (сравнение нескольких вариантов решения, выбор наиболее подходящего с учётом самостоятельно выделен- ных критериев).

Изображение слайда

Слайд 50: Универсальные регулятивные действия Самоорганизация:

——самостоятельно составлять алгоритм решения физической задачи или плана исследования с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей Самоконтроль (рефлексия): ——объяснять причины достижения (недостижения) результатов

Изображение слайда

Слайд 51: Решение задач

Изображение слайда

Слайд 52

Плавание тел Mg = F а M = ρ V F а= ρ окр. ср. g V пчт Вес тел в среде Mg = F а + F н F н = P

Изображение слайда

Слайд 53: Алгоритм решения задач

Изобразить на рисунке все вектора сил, действующих на тела Сложить все вектора сил и приравнять к 0 ( закон Ньютона по условию) Выбрать ось координат Спроецировать закон Ньютона на ось

Изображение слайда

Слайд 54: Плавание тел

Изображение слайда

Слайд 55: Вес тел в среде Mg = F а + F н F н = P

Изображение слайда

Слайд 56

Изображение слайда

Слайд 57

Изображение слайда

Слайд 58

Изображение слайда

Слайд 59

Изображение слайда

Слайд 60

Изображение слайда

Слайд 61

Изображение слайда

Слайд 62: Домашнее задание

на закрепление знаний; на углубление знаний; на развитие творческого уровня знаний; на выработку умений; на выработку и закрепление навыков. Учитель очерчивает эталоны оценивания уровня выполнения домашнего задания: обязательный; углублённый; творческий. Примерная схема когнитивных установок: что нужно выполнить; почему это нужно выполнить; как это выполнить; для чего нужны эти знания, умения и навыки в жизни и на следующем уроке; какие могут быть сложности; что повторить; на что обратить внимание; какова будет следующая тема урока; кто из одноклассников готов стать консультантом

Изображение слайда

Слайд 63

Изображение слайда

Слайд 64

Изображение слайда

Слайд 65: Проектируем урок

8 класс Магнитное поле электрического тока.

Изображение слайда

Слайд 66: Учебник «Физика 8», 6 издание, 2022

Глава 3. Электромагнитные явления Постоянные магниты. Взаимодействие постоянных магни т ов. Магнитное поле. Магнитное поле Земли и его значение для жизни на Земле. Опыт Эрстеда. Магнитное поле электрического тока. Применение электромагнитов в технике. Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель постоянного тока. Использование электродвигателей в технических устройствах и на транспорте. Опыты Фарадея. Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца. Электрогенератор. Способы получения электрической энергии. Электростанции на возобновляемых источниках энергии (нет в учебнике 2021)

Изображение слайда

Слайд 67

Изображение слайда

Слайд 68: Примерная рабочая программа Содержание и виды деятельности учащихся

Магнитные явления (8 ч) Постоянные магниты. Взаимодействие постоянных магнитов. Магнитное поле. Магнитное поле Земли и его роль для жизни на Земле. Опыт Эрстеда. Магнитное поле электрического тока. Применение электромагнитов в технике. Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель постоянного тока. Использование электродвигателей в технических устройствах и на транспорте. Исследование магнитного взаимодействия постоянных магнитов. Изучение магнитного поля постоянных магнитов при их объединении и разделении. Проведение опытов по визуализации поля постоянных магнитов.

Изображение слайда

Слайд 69: Урок формирующего контроля

Вид учебных занятий: практикум. Цель - вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению. Актуализация опорных знаний и их коррекция. Определение границ (возможностей) применения этих знаний: что с их помощью можно определить, где применить? Пробное применение знаний Упражнения по образцу и в сходных условиях с целью выработки умений безошибочного применения знаний. Упражнения с переносом знаний в новые условия

Изображение слайда

Слайд 70: Учебник «Физика-8», 6 издание, 2022

Изображение слайда

Слайд 71

Изображение слайда

Слайд 72

Изображение слайда

Слайд 73: Силовые линии

План изучения опыта Цель эксперимента (опыта) Схема опыта, экспериментальная установка Что делали? Что наблюдали? Выводы

Изображение слайда

Слайд 74: 64 ЭФУ, упражнения

Изображение слайда

Слайд 75: 61 ЭФУ

Объемная модель и видеофрагмент

Изображение слайда

Слайд 76: 62. ЭФУ

Изображение слайда

Слайд 77: ЭФУ. Тестовая работа по теме «Электромагнитные явления»

Изображение слайда

Слайд 78: 61 Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии

Задачник А.В. Перышкина

Изображение слайда

Слайд 79

Изображение слайда

Слайд 80

Изображение слайда

Слайд 81: Кратковременная контрольная работа «Электромагнитные явления»

Изображение слайда

Слайд 82

Изображение слайда

Слайд 83: 63. Электромагниты и их применение

Звонок. Телеграф. Реле.

Изображение слайда

Слайд 84: Универсальные регулятивные действия

Самоконтроль ( рефлексия ): ——давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения; ——объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту; ——вносить коррективы в деятельность …

Изображение слайда

Слайд 85: Рефлексия

Изображение слайда

Слайд 86

Таким образом, ученик получит урок общего подхода к решению проблемы. Если он будет им пользоваться, сфор- мируется метапредметный навык, который будет работать не только при решении учебных задач. Подобным образом следует анализировать причины всех ошибок при выполнении работ: не правильно понял условие; не сумел зрительно представить процесс; качественная сторона процесса ясна, но не знал нужной формулы; правильно решал, но не перевел единицы измерения в СИ, ошибся в вычислении и т. д. Сначала это будет делаться с помощью учителя, который поможет определить причину ошибок, отыскать нужный материал в учебнике, порекомендует аналогичные задания для тренировки. Выполняя проверочные работы, готовясь к ним с помощью тренировочных тестов, ученик со временем научится самостоятельно диагностировать свои слабости и намечать пути их устранения.

Изображение слайда

Слайд 87

ИТОГИ Для достижения планируемых результатов обучения на каждом уроке должна быть организована деятельность учащихся – самостоятельная и под руководством учителя (системно-деятельностный подход) Учитель выстраивает такую систему заданий и организует работу так, чтобы обучение развивало мышление и речь обучающихся Работа, основанная на единых подходах к изучению сходных понятий, будет способствовать превращению полученной информации в знание.

Изображение слайда

Слайд 88

До цели четыре шага: планируйте целенаправленно, готовьтесь молитвенно, действуйте положительно и добивайтесь неустанно. Уильям А. Уорд

Изображение слайда

Слайд 89

Изображение слайда

Слайд 90

Изображение слайда

Слайд 91

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Проектируем урок достижения образовательных результатов по УМК А.В. Перышкина: Спасибо за внимание!

Успехов Вашим выпускникам, Здоровья и счастья Вам!

Изображение слайда

Похожие презентации