Решение задач на применение признаков подобия треугольников — презентация
logo
Решение задач на применение признаков подобия треугольников
  • Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
  • Цели урока.
  • Ход урока.
  • Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
  • Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
  • Задачи на готовых чертежах.
  • Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
  • Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
  • Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
  • Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
  • Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
  • Самостоятельная работа.
  • Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
  • Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
  • Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
1/15

Учитель математики ГБОУ школы № 655, Кулешовой Галины Михайловны.

Изображение слайда

Слайд 2: Цели урока

Дидактическая цель :   создание условий для осознания и осмысления нового учебного материала о признаках подобия треугольников, об использовании признаков при решении задач, постановки и конструктивного решения учебных проблем, развития внутренней мотивации учения школьников. Обучающая : Познакомить детей с признаками подобия треугольников, научить выяснять, являются ли треугольники подобными, научить доказывать теоремы – признаки подобия треугольников. Развивающая : Развивать познавательный интерес к предмету, умение доказывать теоремы, а также умение рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания. Воспитательная : Воспитывать чувство коллективизма, показать значимость каждого из учеников в единой работе класса через совместное выполнение познавательных заданий; способствовать развитию познавательного интереса к предмету при организации проблемных ситуаций на уроке. Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный и частично-поисковый.

Изображение слайда

Слайд 3: Ход урока

I. Организационный момент. II. Повторение теоретического материала. III. Решение задач на готовых чертежах. IV. Работа с учебником. V. Самостоятельная работа ( двух уровней). VI.Домашнее задание.

Изображение слайда

Слайд 4

: Определение: треугольники называются подобными, если углы одного треугольника равны углам другого треугольника и стороны одного треугольника пропорциональны сходственным сторонам другого. А 1 В 1 С 1 А В С А 1 = А, В 1 = В, С 1 = С, А 1 В 1 В 1 С 1 А 1 С 1 АВ ВС АС k. A 1 B 1 C 1 ABC, K – коэффициент подобия. ~ Сходственными сторонами в подобных треугольниках называются стороны, лежащие против равных углов.

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

1 2

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12: Самостоятельная работа

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Решение задач на применение признаков подобия треугольников

Изображение слайда

Похожие презентации