Родительское собрание № 2 в 1 «И» классе — презентация
logo
Родительское собрание № 2 в 1 «И» классе
  • Родительское собрание № 2 в 1 «И» классе
  • Изменение графика каникул
  • Диаграмма «Показатели по классу»
  • Группы стартовой готовности к обучению в 1 «И» классе
  • Уровень адаптации учащихся 1 «И» класса ( высокий, средний, низкий)
  • Уровень работоспособности учащихся 1 «И» класса (оптимальная работоспособность (ОР), компенсируемое состояние усталости (КСУ), низкая работоспособность (НР)
  • Отношение к школе (положительное; амбвивалентное – двойственность, и да и нет; негативное)
  • Развитие ООУиН (чтение, счет, письмо)
  • Родительское собрание № 2 в 1 «И» классе
  • Родительское собрание № 2 в 1 «И» классе
  • Математика
  • Соблюдение орфографического режима
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Соблюдение орфографического режима
  • Окружающий мир
  • Познавательные умения
  • Программа доп. курсов
  • Что такое внеурочка ?
  • Почему в 1 классе система безотметочная ?
  • Мы приняли участие:
  • План воспитательной работы на 2 четверть (класс)
  • План воспитательной работы на общешкольные 2 четверть (школа)
  • Общешкольные акции (участие по желанию)
  • Обратить внимание!
  • Обратить внимание!
  • Спасибо за сотрудничество!
1/27

Первый слайд презентации

Родительское собрание № 2 в 1 «И» классе

Изображение слайда

Слайд 2: Изменение графика каникул

Зимние каникулы: с 27 декабря, в школу 9 января. Весенние каникулы: с 23 марта, в школу 1 апреля. В первом классе – дополнительные каникулы (в феврале)

Изображение слайда

Изображение слайда

1 группа – 19 уч. 54% 2 группа – 5 уч. 14% 3 группа – 5 уч. 14% 4 группа – 6 уч. 17%

Изображение слайда

Слайд 5: Уровень адаптации учащихся 1 «И» класса ( высокий, средний, низкий)

в ысокий уровень – 6 чел. средний уровень - 24 чел. низкий - 5 чел.

Изображение слайда

полож - 6 чел, амбв. – 25 чел, негативное – 4 чел. Школьная тревожность 1 чел.

Изображение слайда

Слайд 8: Развитие ООУиН (чтение, счет, письмо)

Нормы (на конец года): Чтение – 30 - 40 слов Письмо – 10 зн. Счет – 7 – 10 зн.

Изображение слайда

Слайд 9

5 причин, по которым надо читать книги Ребенок учится, сопереживает, развивается эмоционально. Чтение содействует успешному освоению грамотного письма детьми. Успешность ребенка в учебе находится в прямой зависимости от его начитанности. Читая книги, ребенок обогащает словарный запас, развивает память и воображение. Общение с книгой выступает мощным источником развития интеллекта.

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11: Математика

Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), – (минус), = (равно). Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание. (Структура задачи) Умение оформлять работу в тетради.

Изображение слайда

Слайд 12: Соблюдение орфографического режима

Оформление тетрадей по математике Согласно требованиям к оформлению в тетради работ по математике в начальной школе необходимо делать отступ: м ежду классной и домашней работой 4 клетки; между разными видами заданий в 2 клетки, на третьей начинать писать. Между столбиками делается отступ вправо на 3 клетки. Слева по горизонтали должен быть обязательный отступ на 1 клетку. В  правилах ведения тетрадей по математике указывается на необходимость соблюдения соответствия между количеством цифр в числе и количеством клеток для его записи. Рекомендуется в тетрадях отмечать  виды заданий. При работе над задачей записываются слова «Задача» и «Ответ». Геометрические фигуры строятся простым карандашом по линейке.

Изображение слайда

Слайд 13: Обучение грамоте

Фонетика Звуки речи. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Деление слов на слоги. Определение места ударения. (слоги, транскрипция) Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Чтение. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. ! Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании. ! Букварный период до марта.

Изображение слайда

Слайд 14: Обучение грамоте

Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста. Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение: раздельное написание слов; обозначение гласных после шипящих ( ча —ща, чу— щу, жи —ши); прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных; знаки препинания в конце предложения. (Опасные места) Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.

Изображение слайда

Слайд 15: Соблюдение орфографического режима

Оформление тетрадей по русскому языку Отступ есть только между классной и домашней работой – 2 строки! В соответствии с правилами ведения тетрадей по русскому языку, при оформлении записей на новой странице следует начинать писать на самой верхней строчке и дописывать до конца страницы. На каждой строке слева делается отступ (до 5 мм) по единой для всей страницы вертикальной линии, а справа дописывается до конца строки, применяя правила переноса слов. Для  оформления «красной строки»  нужно делать отступ слева от начала строки на 2 см. Соблюдение абзацев является обязательным уже начиная с 1 класса. Исправлять ошибки – простым карандашом!

Изображение слайда

Слайд 16: Окружающий мир

Что можно увидеть под ногами. Камни, их разнообразие (форма, размер, цвет) и красота. Гранит, кремень, известняк. Что растет на подоконнике и клумбе. Знакомство с отдельными представителями комнатных растений и растений цветника (по выбору учителя). Что это за дерево. Распознавание деревьев своей местности по листьям. Летняя и осенняя окраска листьев. Сосна и ель, их различение по общему виду, хвоинкам, шишкам. Части растения: корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами. Знакомство с разнообразием плодов и семян. Кто такие насекомые, рыбы, птицы, звери. Знакомство с разнообразием животных, их внешним строением. Что окружает нас дома. Разнообразие и назначение предметов домашнего обихода. Компьютер, его части и назначение. Обучение безопасному обращению с вещами, компьютером, домашними животными. Важнейшие дорожные знаки, сигналы светофора, правила перехода улицы. Наша родина – Россия. Природа, города, народы России (на примерах по выбору учителя). Знакомство с государственными символами России. Флагом, гербом, гимном. Наш город (село) – часть большой страны. Планета земля, ее форма. Глобус – модель земли. Суша и вода на земле. Изображение нашей страны на глобусе. Февраль – открытый урок по окружающему миру.

Изображение слайда

Слайд 17: Познавательные умения

- наблюдать объекты окружающего мира; - работать с учебником, энциклопедиями; - работать с памятками, алгоритмами, схемами-опорами; - рассуждать, участвовать в беседе, дискуссии; - уметь работать в паре, группе, индивидуально; - уметь оценить себя, товарища; - формировать коммуникативные умения (монологическая речь!) - развивать познавательные, интеллектуально-учебные умения; - уметь пользоваться приобретенными знаниями в повседневной практической жизни.

Изображение слайда

Слайд 18: Программа доп. курсов

Задачи: Обогащать и активизировать словарный запас и грамматический строй речи учащихся; Развивать речевое дыхание и артикуляцию; Развивать мотивацию личности ребёнка к познанию и творчеству; Формировать навык коллективного творческого взаимодействия и общения; Воспитывать потребность пользоваться всем речевым богатством, совершенствовать свою речь, делать ее правильной точной, богатой. О знакомить детей с некоторыми загадками, тайнами, возможностями родного языка. П омочь ребёнку раскрыться и проявить себя в общении и в творчестве.

Изображение слайда

Слайд 19: Что такое внеурочка ?

обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; *улучшить условия для развития ребенка; *учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. *формировать положительную «Я – концепцию». *формировать коммуникативную культуру, умение общаться и сотрудничать. *развивать волевую и эмоциональную регуляцию поведения и деятельности. *воспитывать духовно–нравственные качества личности на основе общечеловеческих ценностей. *развивать навыки рефлексивных действий

Изображение слайда

Слайд 20: Почему в 1 классе система безотметочная ?

Изображение слайда

Слайд 21: Мы приняли участие:

«Минута славы» «Танцующий город» Творческие выставки Программа преемственности между начальным и средним звеном Олимпиады на сайте « Учи.ру » Акция «Навстречу друг другу» Посещение Кукольного театра «Посвящение в первоклассники»

Изображение слайда

Слайд 22: План воспитательной работы на 2 четверть (класс)

Проект «Семья» - День матери (26 ноября, в 11.20) Экскурсия в Зоологический музей Новогодние мероприятия: 19 декабря в 8.50 утренник «Приключения в царстве Снежной Королевы» 20 декабря в 8.50 «Новогодняя сказка» для учащихся первых классов. Готовит и показывает 1 «И» класс

Изображение слайда

Слайд 23: План воспитательной работы на общешкольные 2 четверть (школа)

Мероприятия Сроки Дата и время проведения "Профессия мой мамы" - выставка рисунков До 20 ноября Оформление фойе 1 этажа ко Дню матери. Формат А3 «Мы такие мастерицы, мы такие мастера»- выставка рукоделия. До 20 ноября Работы девочек, мам ко Дню матери. Работами будут оформлены стенды на 2 этаже 2 блока (у актового зала) "Птичья столовая" До 30 ноября Изготовление кормушек для волонтерской акции. Кормушки не возвращаются. Все поделки будут установлены в Сквере Депутатов волонтерами школы. "Сказки зимнего леса" - оформление фойе начальной школы. декабрь Стенд от класса? Витрина школы

Изображение слайда

Слайд 24: Общешкольные акции (участие по желанию)

Конкурс рисунков «В зимнем лесу» (до 1 декабря) Акция «Сотвори Новогоднее чудо» (до 15 декабря) Изготовление новогодних игрушек для учеников школы на домашнем обучении, подшефных ветеранов. Новогодняя снежинка. До 1 декабря

Изображение слайда

Слайд 25: Обратить внимание!

Правила дорожного движения Правила поведения в школе Опоздания Наличие учебных принадлежностей Наполняемость пенала

Изображение слайда

Слайд 26: Обратить внимание!

Особое место занимает формирование ожиданий и установок ребенка на пребывание в школе. Здесь очень важно «не перегнуть палку». Не следует обещать ребенку, что его ждут сплошные лавры успеха, важнее настроить его на ежедневный труд. Но не допустимы и высказывания типа «что ты будешь делать в школе?» или «вот уж там тебя призовут, наконец, к порядку!» (т.е. не нужно пугать школой). В нушайте детям: ты сможешь все, если немного постараешься ; Расскажите ребенку в школе можно многое узнать и многому научится, стоит только захотеть; в классе можно найти новых хороших друзей, хотя, вполне вероятно, что не все дети в классе тебе будут нравиться (расскажите с кем и как вы сами дружили в школе). н астройте детей на то, что у них будут новые обязанности. Подчеркните, что они подросли, стали взрослее. Это означает, что им будут не только больше доверять, но и больше с них требовать.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Родительское собрание № 2 в 1 «И» классе: Спасибо за сотрудничество!

Желаю успехов!

Изображение слайда

Похожие презентации