Единый орфографический режим в начальной школе — презентация
logo
Единый орфографический режим в начальной школе
  • Единый орфографический режим в начальной школе
  • Единый орфографический режим в начальной школе
  • Подписываем синими чернилами. Сначала как образец учитель, далее родители дома.
  • Сколько должно быть тетрадей
  • Сколько должно быть тетрадей
  • Оформление письменных работ по русскому языку.
  • Оформление письменных работ по русскому языку.
  • Оформление письменных работ по русскому языку.
  • Единый орфографический режим в начальной школе
  • Единый орфографический режим в начальной школе
  • Единый орфографический режим в начальной школе
  • Оформление письменных работ по математике
  • Оформление письменных работ по математике
  • Единый орфографический режим в начальной школе
  • Единый орфографический режим в начальной школе
  • Единый орфографический режим в начальной школе
  • Как исправить ошибку
  • Как исправить ошибку
  • Единый орфографический режим в начальной школе
  • Единый орфографический режим в начальной школе
  • Чему должен научиться первоклассник к концу года?
  • Литературное чтение
  • Развитие речевых умений и навыков
  • Личностными результатами   являются
  • Русский язык
  • Единый орфографический режим в начальной школе
  • Математика
  • Единый орфографический режим в начальной школе
  • Окружающий мир.
  • Единый орфографический режим в начальной школе
  • Спасибо за внимание ! По вопросам можно обращаться в кабинет № 3, 1 этаж Елена Владимировна или писать по адресу: elena-zolotova@yandex.ru
1/31

Заместитель директора по УВР Золотова Елена Владимировна

Изображение слайда

Слайд 2

Тетрадь для работ по математике (русскому языку) ученика 1«Б» класса МОУ « Всеволожкий ЦО» Иванова Константина Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, с соблюдением норм каллиграфии.

Изображение слайда

Слайд 4: Сколько должно быть тетрадей

Математика и русский язык: 2 тетради ( для текущих работ) Допускается наличие тетрадей по литературному чтению, в которых выполняются творческие виды работ (сочинения, рисунки, планы к произведениям, определения литературных понятий и пр.)

Изображение слайда

Слайд 5: Сколько должно быть тетрадей

Для уроков по предмету «Окружающий мир» возможно использование тетрадей на печатной основе В соответствии с программными требованиями допускается наличие тетрадей по музыке, иностранному языку, факультативных курсов и др.

Изображение слайда

Слайд 6: Оформление письменных работ по русскому языку

После классной и домашней работы следует отступать две строчки (пишем на третьей). Все записи выполняются только шариковой (не гелевой !) ручкой синего цвета. Записываем так: 22 сентября. Классная работа. Оформление письменных работ по русскому языку.

Изображение слайда

Слайд 7: Оформление письменных работ по русскому языку

При оформлении красной строки делается отступ вправо не менее 2 см ( два пальца). Соблюдения красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы. В ходе работы строчки не пропускаются.

Изображение слайда

Слайд 8: Оформление письменных работ по русскому языку

Учащиеся 1-2 классов пишут в тетрадях в узкую линию. Переход на широкую линейку учителем определяется с конца 2 и начала 3 класса с учетом наличия у учащихся успешно сформированного навыка письма.

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12: Оформление письменных работ по математике

Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (в пятой клетке начинается следующая работа). Между видами упражнений в классной и домашней работах отступаются две клетки вниз.

Изображение слайда

Слайд 13: Оформление письменных работ по математике

Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой). В любой работе отступается одна клетка слева от края тетради (5 мм)

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

Изображение слайда

Слайд 17: Как исправить ошибку

Неверно написанную букву или пунктуационный знак зачёркивать только карандашом, косой линией, часть слова, слово, предложение – тонкой горизонтальной линией, вместо зачёркнутого надписать нужные буквы, слова, предложения синей ручкой.

Изображение слайда

Слайд 18: Как исправить ошибку

Не употреблять для исправления скобки, т.к. они являются пунктуационным знаком. Не разрешается пользоваться резинкой или другими способами подчистки написанного. Не разрешается пользоваться корректором.

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21: Чему должен научиться первоклассник к концу года?

Изображение слайда

Читать целыми словами с элементами слогового чтения трудных слов (темп чтения – не менее 30 слов в минуту при чтении незнакомого текста). Понимать содержание прочитанного. Уметь пересказывать небольшой текст своими словами и с опорой на картинку. Находить заглавие текста, называть автора произведения. Различать в практическом плане рассказ, сказку, стихотворение. Помнить 3 – 4 авторов и название их произведений. Знать наизусть не менее 5 стихотворений.

Изображение слайда

Сформировать основной способ чтения – чтение целыми словами – за счёт перечитывания текста с различными заданиями, Обучать шёпотному чтению как переходной форме к чтению про себя Развивать навык правильного осознанного чтения текста соотносить темп чтения с содержанием прочитанного

Изображение слайда

Слайд 24: Личностными результатами   являются

- оценивать   поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; - оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; - эмоционально «проживать»   текст, выражать свои эмоции; - понимать   эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать   своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам

Изображение слайда

Слайд 25: Русский язык

название букв русского алфавита; -способы обозначения твёрдости –мягкости согласных звуков на письме; -способы обозначения звука ( й ) на письме; -изученные орфограммы: заглавная буква, жи - ши, ча - ща, чу-щу, сочетания чк, чн, чт, щн ; -слова речевого этикета.

Изображение слайда

Слайд 26

связно и ритмично писать строчные и заглавные буквы, правильно соединять их; обозначать на письме мягкость согласных звуков с помощью я,ю,е,ё,и и буквы ь ; писать большую букву в именах людей и кличках животных; применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также чк, чн, щн ; вычленять слова из предложения, различать слова названия и служебные слова; определять границы предложения; грамотно писать под диктовку.

Изображение слайда

Слайд 27: Математика

Основные требования по математике к знаниям, умениям и навыкам учащихся на конец 1 класса.

Изображение слайда

Слайд 28

уметь сравнивать величины; уметь изображать отношения между величинами с помощью схемы и формулы; уметь практически измерять величины; знать последовательность чисел до 20; Уметь с помощью двух числовых лучей сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 20;

Изображение слайда

Слайд 29: Окружающий мир

различать объекты живой и неживой природы; различать изученные группы растений и животных (по нескольку представителей каждой группы); вести наблюдения в природе под руководством учителя; объяснять какое значение имеет природа для жизни людей; различать водоемы; части реки; выполнять правила поведения на воде и в быту; в окружающей природе; различать время и времена года; изученные растения и животные; применять правила дорожного движения; различать основные дорожные знаки; различать виды профессий;

Изображение слайда

Слайд 30

объяснять причину возникновения дождя и ветра; различать цвета радуги, звук и свет; различать изученные группы растений и животных; различать изученные виды транспорта; выполнять правила личной гигиены; соблюдать правила поведения в природе; устанавливать связь между поведением людей и состоянием окружающего мира.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Единый орфографический режим в начальной школе: Спасибо за внимание ! По вопросам можно обращаться в кабинет № 3, 1 этаж Елена Владимировна или писать по адресу: elena-zolotova@yandex.ru

Изображение слайда

Похожие презентации