Штампы в нейминге в регионе Кавказских Минеральных Вод — презентация
logo
Штампы в нейминге в регионе Кавказских Минеральных Вод
  • Штампы в нейминге в регионе Кавказских Минеральных Вод
  • Штамп VS Клише
  • «Империя»
  • Проблема «Империи»
  • «Мир»
  • «Планета»
  • «Кавказский» — претензия на аутентичность
  • Аутентичность в Ростове -на-Дону
  • Итого :
  • Штампы в нейминге в регионе Кавказских Минеральных Вод
1/10

Арзуманян Марсель, 1 курс Рекламы и Связи с Общественностью

Изображение слайда

Слайд 2: Штамп VS Клише

И штамп, и клише — лексические конструкции, часто используемую в речи. В жизни — синонимы. Но! Клише — в особых сферах речи (например, в официально-деловом стиле), присутствие там обусловлено нормами языка. Речевой штамп — средство выразительности, целью которого является придание образности и красочности.

Изображение слайда

Слайд 3: Империя»

Один из самых популярных штамп- неймов в регионе

Изображение слайда

Слайд 4: Проблема «Империи»

Это исторический термин. Такой нейм может вызывать ассоциации с устаревшими идеями, что не всегда соответствует тенденциям рынка туристического региона.

Изображение слайда

Слайд 5: Мир»

Изображение слайда

Слайд 6: Планета»

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 9: Итого :

Плюсы штампов : Быстро, дешево и понятно

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Штампы в нейминге в регионе Кавказских Минеральных Вод

Минусы штампов : 1. Неоригинальность : штампы в нейминге часто используются повсеместно, что делает бренд менее уникальным и затрудняет его выделение среди конкурентов. 2. Затруднение в защите авторских прав : использование штампов может вызвать проблемы с правами интеллектуальной собственности, особенно если они уже зарегистрированы другими компаниями. 3. Ограничения в выражении брендовой идентичности : штампы могут ограничивать возможности для выражения уникальных характеристик и ценностей бренда 4. Слабая запоминаемость : штампы могут быть слишком общими и не оставлять яркого впечатления, что затрудняет запоминание бренда или компании.

Изображение слайда

Похожие презентации