Первый слайд презентации: Штампы в нейминге в регионе Кавказских Минеральных Вод
Арзуманян Марсель, 1 курс Рекламы и Связи с Общественностью
Слайд 2: Штамп VS Клише
И штамп, и клише — лексические конструкции, часто используемую в речи. В жизни — синонимы. Но! Клише — в особых сферах речи (например, в официально-деловом стиле), присутствие там обусловлено нормами языка. Речевой штамп — средство выразительности, целью которого является придание образности и красочности.
Слайд 4: Проблема «Империи»
Это исторический термин. Такой нейм может вызывать ассоциации с устаревшими идеями, что не всегда соответствует тенденциям рынка туристического региона.
Слайд 8: Аутентичность в Ростове -на-Дону
Последний слайд презентации: Штампы в нейминге в регионе Кавказских Минеральных Вод
Минусы штампов : 1. Неоригинальность : штампы в нейминге часто используются повсеместно, что делает бренд менее уникальным и затрудняет его выделение среди конкурентов. 2. Затруднение в защите авторских прав : использование штампов может вызвать проблемы с правами интеллектуальной собственности, особенно если они уже зарегистрированы другими компаниями. 3. Ограничения в выражении брендовой идентичности : штампы могут ограничивать возможности для выражения уникальных характеристик и ценностей бренда 4. Слабая запоминаемость : штампы могут быть слишком общими и не оставлять яркого впечатления, что затрудняет запоминание бренда или компании.