Сокровища Деда Музея — презентация
logo
Сокровища Деда Музея
  • Сокровища Деда Музея
  • Описание продукта
  • Проблема и цель
  • Актуальность
  • Актуальность
  • Сокровища Деда Музея
  • Целевая аудитория
  • Механизм решения проблемы
  • Конкуренты
  • Уникальное торговое предложение
  • Расходы и доходы проекта
  • Планируемые эффекты
  • Планируемые эффекты
  • Партнёры проекта
  • Поиграем?
  • Сокровища Деда Музея
  • Сокровища Деда Музея
1/17

Первый слайд презентации: Сокровища Деда Музея

Конкурсное направление: Просветительская деятельность «Современники » НТИ ( филиал) УрФУ Проект находится на этапе разработки

Изображение слайда

Слайд 2: Описание продукта

2 Мобильная игра «Сокровища деда Музея» проводит пользователя по музеям Нижнего Тагила. Герой игры дед Музей предлагает собрать спрятанные в музеях сокровища. Самоцветные камни ребенок получает за каждое выполненное задание. Виртуальное поощрение он может обменять на настоящие призы в музее. Предусмотрены задания, выполнить которые можно только получив код при посещении музея.

Изображение слайда

Слайд 3: Проблема и цель

Проблема Недостаточно интерактивных дидактических материалов для детей 6-8 лет Нижнего Тагила, используемых в образовательном процессе, направленных на развитие культуры и сохранение исторического наследия, низкая мотивация у родителей на посещение музеев города вместе с детьми. Цель Создание мобильной игры для детей дошкольного возраста, в ходе которой ребенок изучит объекты краеведения города, познакомится с историей Нижнего Тагила, получит мотивацию посетить музеи вместе с родителями. 3

Изображение слайда

Слайд 4: Актуальность

ДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ 4 Актуальность

Изображение слайда

Слайд 5: Актуальность

3

Изображение слайда

Слайд 6

2 Предложили бы вы своему ребёнку мобильную познавательную игру-бродилку по Нижнему Тагилу? № В какие мобильные игры играет ваш ребёнок? Предложили бы вы своему ребёнку мобильную игру краеведческой тематики Готовы ли вы оплачивать в игре дополнительные функции (открытие скинов, игровых способностей персонажа, покупка игровой валюты) 1 Не играет Да Нет 2 Игры - бродилки Да Да 3 Стратегии Да Нет 4 Три кота Нет Да 5 Майнкрафт, бравл старс Да Нет 6 Майнкрафт Да Нет 7 Головоломки Да Нет 8 Гонки на машине Да Нет 9 Учи ру. Да Нет 10 Пазлы, розыск вещей Да Нет 11 Не знаю Да Нет 12 Роблокс Да Нет 13 Роблокс, майн крафт Да Нет 14 Мобильный конструктор, обучающие и развивающие Да Нет 15 Развивающие Да Нет 16 Том и друзья,Мимитос,Бубу Да Нет 17 Roblox Да Нет 18 Не играет Да Нет 19 Robox Да Нет 20 Не играет Да Нет 21 Забота о животных Да Да 22 Роблокс Да Нет 23 Никакие Нет Нет 24 Никакие Нет Нет ДА НЕТ

Изображение слайда

Слайд 7: Целевая аудитория

Родители детей 6-8 лет Нижнего Тагила, педагоги ДОУ и СОШ 7

Изображение слайда

Слайд 8: Механизм решения проблемы

Разработать мобильную игру. Презентовать игру родителям, педагогам и детям 6-8 лет. 8

Изображение слайда

Слайд 9: Конкуренты

9 Конкуренты Топ популярных мобильных игр среди детей 6-8 лет: Minecraft Roblox Три кота Забота о животных Том и друзья Мобильный конструктор Фиксики Математика Счёт Игры для детей Развивающие игры MentalUP B ubbu-мой виртуальный питомец Toca Kitchen 2 Cut the Rope

Изображение слайда

10 Приключения и поиск сокровищ в локациях родного города - Увлекательные обучающие этапы - Познавательная информация об истории Нижнего Тагила

Изображение слайда

Слайд 11: Расходы и доходы проекта

Расходы Доходы Психолого-педагогическое консультирование 10 000 ₽ Реклама от Unity ( за 1000 просмотров рекламы): 2,5$-6$ Графический дизайнер, художник 10 000 * 12 = 120 000 ₽ Реклама внутри игры Графический планшет Ресурсы института Затраты на подписку на облачное хранилище Яндекс 4 800 руб./год Реклама, продвижение 100 000 ₽ Регистрация товарного знака, деятельности 50 000 ₽ Регистрация как издатель в Google Play 2 000 ₽ Прочие затраты 10 000 ₽ Итого: 286 800 ₽ Итого : 500 ₽

Изображение слайда

Слайд 12: Планируемые эффекты

Социальный Ежегодно 35 00 детей смогут повышать уровень знаний о городе Нижний Тагил. Ежегодно у 35 00 детей и 35 00 родителей повысится мотивация к посещению музеев города Ежегодно 10 студентов НТИ (филиала) УрФУ будут получать практические навыки в сфере информационных технологий, обновляя и дорабатывая игру в рамках учебного проекта Ежегодно один студент Уральского колледжа прикладного искусства и дизайна будет получать практические навыки в сфере графического дизайна, обновляя и дорабатывая игру в рамках учебного проекта Ежегодно один студент Нижнетагильского педагогического колледжа № 1 будет получать практические навыки в сфере педагогики, обновляя и дорабатывая игру в рамках учебного проекта 12

Изображение слайда

Слайд 13: Планируемые эффекты

13 Экономический Ежегодно доход от посещения музеев и участия в мероприятиях детей и родителей увеличится на 17.500 р. - 35.000 р. Ежегодный доход от интернет-магазина за скачивание игры и от рекламы внутри игры 6.000 р

Изображение слайда

Слайд 14: Партнёры проекта

14 НТИ (филиал) УрФУ ЕВРАЗ Нижнетагильский музей-заповедник «Горнозаводской Урал» Нижнетагильский педагогический колледж № 1 Уральский колледж прикладного искусства и дизайна

Изображение слайда

Слайд 15: Поиграем?

ДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ 15

Изображение слайда

Слайд 16

Ссылка на сайт проекта Ссылка на группу проекта

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Сокровища Деда Музея: Сокровища Деда Музея

Конкурсное направление: Просветительская деятельность «Современники » НТИ ( филиал) УрФУ Проект находится на этапе разработки Капитан команды: Востриков Роман rmnvstrkv@gmail.com

Изображение слайда

Похожие презентации