СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ HR- БРЕНДА — презентация
logo
СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ HR- БРЕНДА
  • СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ HR- БРЕНДА
  • hr- бренд как конкурентное преимущество
  • Свойства бренда (по ф.котлеру )
  • СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ HR- БРЕНДА
  • СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ HR- БРЕНДА
  • Премия hr- бренд
  • Работа над hr- брендом
  • Анализ проблем и возможностей
  • Процесс развития hr- бренда
  • Развитие hr- бренда на различных этапах
  • Активные изменения в компании
  • Системная отладка HR-процессов
  • Ответ на вызовы
  • Организационная зрелость компании
  • Ошибки в hr- брендинге
  • Спасибо за внимание!!!
1/16

Первый слайд презентации: СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ HR- БРЕНДА

Изображение слайда

Слайд 2: hr- бренд как конкурентное преимущество

Изображение слайда

Слайд 3: Свойства бренда (по ф.котлеру )

Значение Описание Атрибуты Бренд вызывает в сознании покупателя ассоциации с отличительными свойствами товара Выгоды Атрибуты должны быть представлены в виде функциональных и эмоциональных преимуществ и выгод Ценности Бренд отражает систему ценностей производителя Культура Бренд может представлять определенную культуру Индивидуальность Бренд может вызывать определенные индивидуальные образы Пользователь Бренд предполагает определенный тип потребителя данного товара

Изображение слайда

Слайд 4

Инженерные и естественные науки Информационные технологии Бизнес и торговля 1. Газпром 2. Роснефть 3. Google 4. Транснефть 5. Лукойл 6. Microsoft 7. BMW Group 8. Volkswagen Group 9. Yandex 10. Росатом 11. Сургутнефтегаз 1. Google 2. Microsoft 3. Yandex 4. Газпром 5. Intel 6. IBM 7. Kaspersky Lab 8. Сбербанк России 9. Cisco Systems 10. Mail.Ru 1. Газпром 2. Google 3. Сбербанк России 4. Роснефть 5. BMW Group 6. Microsoft 7. Volkswagen Group 8. McKinsey & Company 9. Yandex 10. Unilever Рейтинг лучших работодателей в 2014 г. ( Universum )

Изображение слайда

Слайд 5

1 Google 2 Mary Kay Russia 3 МТС 4 Microsoft 5 ОАО "Газпром нефть" 6 Amway 7 IKEA 8 Nokian Tyres Россия 9 2ГИС 10 Procter & Gamble 11 3М 12 JTI 13 Volvo Group Россия 14 Нестле Россия 15 АЛИДИ, Группа Компаний 16 СКБ Контур 17 Первый БИТ 18 ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" 19 Coca-Cola Hellenic 20 DHL Express Рейтинг лучших работодателей – 2014 ( Headhunter )

Изображение слайда

Слайд 6: Премия hr- бренд

Изображение слайда

Слайд 7: Работа над hr- брендом

Изображение слайда

Слайд 8: Анализ проблем и возможностей

Изображение слайда

Слайд 9: Процесс развития hr- бренда

Изображение слайда

Слайд 10: Развитие hr- бренда на различных этапах

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 12: Системная отладка HR-процессов

Изображение слайда

Слайд 13: Ответ на вызовы

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 15: Ошибки в hr- брендинге

Изображение слайда

Последний слайд презентации: СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ HR- БРЕНДА: Спасибо за внимание!!!

Изображение слайда

Похожие презентации