Первый слайд презентации: СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ HR- БРЕНДА
Слайд 3: Свойства бренда (по ф.котлеру )
Значение Описание Атрибуты Бренд вызывает в сознании покупателя ассоциации с отличительными свойствами товара Выгоды Атрибуты должны быть представлены в виде функциональных и эмоциональных преимуществ и выгод Ценности Бренд отражает систему ценностей производителя Культура Бренд может представлять определенную культуру Индивидуальность Бренд может вызывать определенные индивидуальные образы Пользователь Бренд предполагает определенный тип потребителя данного товара
Слайд 4
Инженерные и естественные науки Информационные технологии Бизнес и торговля 1. Газпром 2. Роснефть 3. Google 4. Транснефть 5. Лукойл 6. Microsoft 7. BMW Group 8. Volkswagen Group 9. Yandex 10. Росатом 11. Сургутнефтегаз 1. Google 2. Microsoft 3. Yandex 4. Газпром 5. Intel 6. IBM 7. Kaspersky Lab 8. Сбербанк России 9. Cisco Systems 10. Mail.Ru 1. Газпром 2. Google 3. Сбербанк России 4. Роснефть 5. BMW Group 6. Microsoft 7. Volkswagen Group 8. McKinsey & Company 9. Yandex 10. Unilever Рейтинг лучших работодателей в 2014 г. ( Universum )
Слайд 5
1 Google 2 Mary Kay Russia 3 МТС 4 Microsoft 5 ОАО "Газпром нефть" 6 Amway 7 IKEA 8 Nokian Tyres Россия 9 2ГИС 10 Procter & Gamble 11 3М 12 JTI 13 Volvo Group Россия 14 Нестле Россия 15 АЛИДИ, Группа Компаний 16 СКБ Контур 17 Первый БИТ 18 ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" 19 Coca-Cola Hellenic 20 DHL Express Рейтинг лучших работодателей – 2014 ( Headhunter )