Тема: Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы — презентация
logo
Тема: Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы
  • Тема: Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов.
  • Цель:
  • Чистописание
  • Словарная работа
  • Самоопределение к деятельности
  • Тема: Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы
  • Работа по теме урока Работа по учебнику
  • ЗАПОМНИ!
  • Продолжение работы по теме урока
  • Рефлексия
  • Подведение итогов урока
1/11

Михальченко Н.В. МБОУ СОШ №4 г.Липецк

Изображение слайда

Слайд 2: Цель:

формировать умения спрягать глаголы в настоящем и будущем времени, определять лицо и число глаголов.

Изображение слайда

Слайд 3: Чистописание

Если в победу не веришь, врага не одолеешь. Ешь чеснок и лук – не возьмёт недуг. Ешь не хочу. Есть поедом. Плакали ночью жёлтые клёны: Вспомнили клёны, как были зелё ны.

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 5: Самоопределение к деятельности

— Определите лицо глаголов гуляю, гуляет, погуляют. — Как вы определяли лицо? По личным местоимениям, которые можно подставить к глаголам, по окончаниям. — Сформулируйте задачи урока. Научиться определять лицо и число глаголов по местоимениям и личным окончаниям.

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Упр. 167 (с. 82). Коллективное выполнение. — Как можно определить лицо и число глаголов? — Проверьте, правильный ли вывод вы сделали. Прочитайте сведения о языке. Упр. 168 (с. 82-83). Самостоятельное выполнение Проверка, самооценка. — Как вы определяли лицо и число глаголов?

Изображение слайда

Слайд 8: ЗАПОМНИ!

Изображение слайда

Упр. 169 (с. 83). — Прочитайте. — Объясните значение слов сеялка, метеорит. — Запишите в словарик слова сеялка, сеять, поставьте ударение, подчеркните орфограммы. — Подберите к этим словам однокоренные слова. Сеятель, посеянный. — Как нужно писать эти слова? С буквой я. — Как правильно сказать: я победю или я побежду ? — Прочитайте материал рубрики «Страничка для любознательных» на с. 84. — Как теперь вы ответите на этот вопрос?

Изображение слайда

Слайд 10: Рефлексия

— Определите лицо и число глаголов. Беспокоишь бабушку, мешает кошке, рисуют пейзаж, пишут письма, играем на улице, едят суп, читаю книгу, гуляю с собакой, залез на гору, смотрите фильм, чищу зубы, играет на траве, бегут со стадиона. — Оцените свою работу на уроке.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Тема: Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы: Подведение итогов урока

— Чему вы научились сегодня на уроке? Домашнее задание Упр. 170 (с. 84).

Изображение слайда

Похожие презентации