Тест — презентация
logo
Тест
  • Тест
  • 1. Присутствие только одной фирмы с характерным товаром на рынке говорит о наличии:
  • 2. Какой признак характерен  для монополии?
  • 3. Чтобы получить максимум прибыли, монополист должен выбрать такой объем выпуска, при котором:
  • 4. Монополия – это рыночная структура, где:
  • 5. Продажа монополией одинаковой продукции разным покупателям по разным ценам – это:
  • 6. Монополия:
  • 1.Для олигополии характерно:
  • 2. Первой моделью олигополии является модель:
  • 3. Наиболее часто встречающаяся форма олигополии – это:
  • 4. Личная ценовая дискриминация предполагает:
  • 5. Групповая ценовая дискриминация предполагает:
  • 6. Продуктовая ценовая дискриминация предполагает:
  • 1. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:
  • 2. Для монополистической конкуренции характерно:
  • 3. К общим чертам совершенной и монополистической конкуренции не относится:
  • 4. Отличительной особенностью монополистической конкуренции по сравнению с совершенной (чистой) конкуренцией является:
  • 5. Монополистическая конкуренция – это:
  • 6. Равновесная цена при монополистической конкуренции:
  • 7. Монополистическая конкуренция является наиболее близким типом рынка к:
  • 8. Реклама способствует:
  • 1. Для фирмы в модели совершенной конкуренции характерно следующее  соотношение цен (Р) и предельного дохода (МR):
  • 2. На рынке совершенной конкуренции продукция:
  • 3. Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:
  • 4. Из нижеперечисленного не является условием совершенной конкуренции:
  • 5. Ситуация, приближающаяся к совершенной конкуренции, скорее всего, будет характерна для:
  • 6. Спрос на продукцию отдельной фирмы в условиях чистой (совершенной) конкуренции является:
  • 7. Что из нижеперечисленного не является признаком совершенной конкуренции:
  • Спасибо за внимание!
1/29

Первый слайд презентации: Тест

Изображение слайда

Слайд 2: 1. Присутствие только одной фирмы с характерным товаром на рынке говорит о наличии:

1.    олигополии; 2.    монополии; 3.    совершенной конкуренции; 4.    монополистической конкуренции.

Изображение слайда

1.    множество фирм; 2.    барьеры на входе (выходе); 3.    дифференциация продукта; 4.    несколько  фирм.

Изображение слайда

1.    средние издержки равны цене продукта; 2.    предельный доход равен общим издержкам; 3.    предельные издержки равны общим издержкам; 4.    предельный доход равен предельным издержкам.

Изображение слайда

1.    имеется только одна крупная фирма – производитель; 2.    имеется только один покупатель выпускаемой продукции; 3.    существует небольшое число конкурирующих фирм; 4.    отсутствует контроль над ценами.

Изображение слайда

Слайд 6: 5. Продажа монополией одинаковой продукции разным покупателям по разным ценам – это:

1.    ценовая дискриминация; 2.    неценовая дискриминация; 3.    научно-техническое соперничество; 4.    верный ответ не введен.

Изображение слайда

Слайд 7: 6. Монополия:

1.    повышает экономическую эффективность; 2.    снижает экономическую эффективность; 3.    не влияет на экономическую эффективность; 4.    повышает экономическую эффективность в незначительной степени.

Изображение слайда

Слайд 8: 1.Для олигополии характерно:

1.    множество фирм; 2.    уникальная  продукция; 3.    несколько фирм; 4.    отсутствие барьеров на входе в рынок. 1.Для олигополии характерно:

Изображение слайда

Слайд 9: 2. Первой моделью олигополии является модель:

1.    Р.Холла, К.Хитча, П.Суизи ; 2.    А.Курно ; 3.    К.Эдвардса; 4.    Дж.Кларка. 2. Первой моделью олигополии является модель:

Изображение слайда

Слайд 10: 3. Наиболее часто встречающаяся форма олигополии – это:

1.    синдикат; 2.    трест; 3.    картель; 4.    концерн. 3. Наиболее часто встречающаяся форма олигополии – это:

Изображение слайда

Слайд 11: 4. Личная ценовая дискриминация предполагает:

1.    снижение цен только на рынках конкурентов; 2.    установление цен, исходя из уровня доходов покупателя; 3.    повышение цен под предлогом различия в качестве товаров; 4.    отказ от неценовой конкуренции. 4. Личная ценовая дискриминация предполагает:

Изображение слайда

Слайд 12: 5. Групповая ценовая дискриминация предполагает:

1.    снижение цен только на рынках конкурентов; 2.    установление цен, исходя из уровня доходов покупателя; 3.    повышение цен под предлогом различия в качестве товаров; 4.    отказ от неценовой конкуренции. 5. Групповая ценовая дискриминация предполагает:

Изображение слайда

Слайд 13: 6. Продуктовая ценовая дискриминация предполагает:

1.    снижение цен только на рынках конкурентов; 2.    установление цен, исходя из уровня доходов покупателя; 3.    повышение цен под предлогом различия в качестве товаров; 4.    отказ от неценовой конкуренции. 6. Продуктовая ценовая дискриминация предполагает:

Изображение слайда

Слайд 14: 1. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:

1.    выпускают дифференцированные товары; 2.    на рынке оперирует множество покупателей и продавцов; 3.    каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт; 4.    выпускаются однородные товары; 5.    рыночное равновесие каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов. 1. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:

Изображение слайда

Слайд 15: 2. Для монополистической конкуренции характерно:

1.    дифференциация продукта; 2.    большое количество продавцов; 3.    свободный вход фирм в отрасль; 4.    все предыдущее верно. 2. Для монополистической конкуренции характерно:

Изображение слайда

Слайд 16: 3. К общим чертам совершенной и монополистической конкуренции не относится:

1.    большое количество фирм; 2.    наличие одной фирмы-продавца; 3.    свободный вход в отрасль; 4.    свободный выход из отрасли. 3. К общим чертам совершенной и монополистической конкуренции не относится:

Изображение слайда

Слайд 17: 4. Отличительной особенностью монополистической конкуренции по сравнению с совершенной (чистой) конкуренцией является:

1.    большое количество фирм; 2.    свободный вход в отрасль; 3.    наличие одной фирмы-продавца; 4.    производство дифференцированных продуктов. 4. Отличительной особенностью монополистической конкуренции по сравнению с совершенной (чистой) конкуренцией является:

Изображение слайда

Слайд 18: 5. Монополистическая конкуренция – это:

1.    вид совершенной конкуренции; 2.    вид несовершенной конкуренции; 3.    вид ценовой конкуренции; 4.    вид монополии. 5. Монополистическая конкуренция – это:

Изображение слайда

Слайд 19: 6. Равновесная цена при монополистической конкуренции:

1.    больше, чем в условиях совершенной конкуренции; 2.    меньше, чем в условиях совершенной конкуренции; 3.    соответствует совершенной конкуренции; 4.    соответствует монополии. 6. Равновесная цена при монополистической конкуренции:

Изображение слайда

Слайд 20: 7. Монополистическая конкуренция является наиболее близким типом рынка к:

1.    совершенной конкуренции; 2.    монополии; 3.    олигополии; 4.    дуополии. 7. Монополистическая конкуренция является наиболее близким типом рынка к:

Изображение слайда

Слайд 21: 8. Реклама способствует:

1.    уменьшению эластичности спроса на товар; 2.    увеличению эластичности спроса на товар; 3.    уменьшению предложения товара; 4.    увеличению цены на товар. 8. Реклама способствует:

Изображение слайда

Слайд 22: 1. Для фирмы в модели совершенной конкуренции характерно следующее  соотношение цен (Р) и предельного дохода (МR):

1.    MR=Р; 2.    MR>Р; 3.    MR<Р; 4.    все  ответы верны.

Изображение слайда

Слайд 23: 2. На рынке совершенной конкуренции продукция:

1.    уникальная; 2.    однородная; 3.    дифференцированная; 4.    разнородная.

Изображение слайда

Слайд 24: 3. Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:

1.    в отрасли действует большое число производителей, выпускающих неоднородную продукцию; 2.    отсутствуют входные барьеры на рынок; 3.    имеется только один покупатель данной продукции; 4.    информация продавцов и покупателей о рынке существенно ограничена.

Изображение слайда

Слайд 25: 4. Из нижеперечисленного не является условием совершенной конкуренции:

1.    свобода входа на рынок; 2.    свобода выхода с рынка; 3.    диверсификация производства; 4.    большое число продавцов и покупателей.

Изображение слайда

Слайд 26: 5. Ситуация, приближающаяся к совершенной конкуренции, скорее всего, будет характерна для:

1.    рынка легковых автомобилей; 2.    рынка помидоров; 3.    рынка холодильников; 4.    рынка карандашей.

Изображение слайда

Слайд 27: 6. Спрос на продукцию отдельной фирмы в условиях чистой (совершенной) конкуренции является:

1.    абсолютно эластичным; 2.    неэластичным; 3.    абсолютно неэластичным; 4.    единично эластичности.

Изображение слайда

Слайд 28: 7. Что из нижеперечисленного не является признаком совершенной конкуренции:

1.    стандартизированный продукт; 2.    отсутствие препятствий вступления в отрасль; 3.    большое число фирм на рынке; 4.    верный ответ не введен.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Тест: Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации