Слайд 7
I тип слоговой структуры слова: Хата, дата, вата, пена, фея, уха, небо, воля, веко, пуля
Слайд 11
I тип слоговой структуры слова: Сова, вода, мука, духи, пони, кофе, поле, тени
Слайд 12
I тип слоговой структуры слова : «Назови кого нет?» Взрослый закрывает картинки: кит, кот, дуб, бык, мак. Закрывая по одной спросить: «Кого (чего) нет?» Ребенок: «Кита, кота, дуба, быка, мака».
Слайд 13
I тип слоговой структуры слова: «Назови кого нет?» Взрослый закрывает картинки: вода, пена, мука, дыня, хата. Закрывая по одной спросить: «Чего нет?» Ребенок: «Воды, пены, муки, дыни, хаты».
Слайд 14
I тип слоговой структуры слова: «Покажи и назови кто это?» Это дети. Это коты. Это люди. Это пони. Это мухи. Это быки.
Слайд 15
I тип слоговой структуры слова: Повтори: Мою веду пою мету Бегу пилю иду дую «Скажи что ты делаешь?» Представь, что на картинках нарисован(а) ты. Скажи, что ты делаешь? Я мою. Я веду. Я пою. Я мету. Я бегу. Я пилю. Я иду. Я дую.
Слайд 16
I тип слоговой структуры слова: «Покажи и назови чьи?» Взрослый: Чьи дыни? (кеды, хаты, духи, маки, кони)? Ребенок: Мои дыни. ( кеды, хаты, духи, маки, кони). Мои дыни. Мои хаты. Мои кони. Мои духи. Мои маки. Мои кеды.