ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « РОБОТ» Выполнил: ученик 5 класса Бутаков — презентация
logo
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « РОБОТ» Выполнил: ученик 5 класса Бутаков
  • ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « РОБОТ» Выполнил: ученик 5 класса Бутаков
  • ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « РОБОТ» Выполнил: ученик 5 класса Бутаков
  • ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « РОБОТ» Выполнил: ученик 5 класса Бутаков
  • ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « РОБОТ» Выполнил: ученик 5 класса Бутаков
  • ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « РОБОТ» Выполнил: ученик 5 класса Бутаков
  • ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « РОБОТ» Выполнил: ученик 5 класса Бутаков
  • ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « РОБОТ» Выполнил: ученик 5 класса Бутаков
  • ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « РОБОТ» Выполнил: ученик 5 класса Бутаков
  • ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « РОБОТ» Выполнил: ученик 5 класса Бутаков
  • ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « РОБОТ» Выполнил: ученик 5 класса Бутаков
  • ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « РОБОТ» Выполнил: ученик 5 класса Бутаков
  • ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « РОБОТ» Выполнил: ученик 5 класса Бутаков
  • ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « РОБОТ» Выполнил: ученик 5 класса Бутаков
  • ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « РОБОТ» Выполнил: ученик 5 класса Бутаков
  • ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « РОБОТ» Выполнил: ученик 5 класса Бутаков
  • ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « РОБОТ» Выполнил: ученик 5 класса Бутаков
  • ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « РОБОТ» Выполнил: ученик 5 класса Бутаков
1/17

Первый слайд презентации

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « РОБОТ» Выполнил: ученик 5 класса Бутаков Максим Руководитель: учитель химии Седунова О.В

Изображение слайда

Слайд 2

Введение, обоснование возникшей проблемы и потребности Разбирая с отцом инструменты, осталось много ненужных гаек, болтов, пружинок. Я очень люблю конструировать, поэтому решили не выкидывать всю эту мелочь, а создать робота. Цели проекта Совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности. Разработка и выполнение творческого проекта Оценка проделанной работы

Изображение слайда

Слайд 3

Исследование и развитие идеи РОБОТ ( чеш. robot ) — механическое устройство, которое частично или полностью заменяет человека при выполнении работ в опасных для жизни условиях или при относительной недоступности объекта. Идея искусственных созданий впервые упоминается в древнегреческом мифе о Кадме, который, убив дракона, разбросал его зубы по земле и запахал их, из зубов выросли солдаты. Также в мифе про Гефеста рассказывается, как он создал себе различных слуг… Прообразами роботов были механические фигуры, созданные арабским ученым и изобретателем Аль- Джазари (1136—1206)… Например, Аль- Джазари была создана лодка с механическими музыкантами, которые играли на бубнах, арфе и флейте. Во время праздников монахов их обычно запускали в озеро, и те играли простую музыку.

Изображение слайда

Слайд 4

Изображение слайда

Слайд 5

Одной из первых попыток сконструировать робота считаются наработки несравненного  Леонардо Да Винчи.  В 1150-х годах XII века были найдены чертежи механического рыцаря, который по идее должен был уметь двигать руками, ногами, поворачивать голову и открывать забрало. По замыслам изобретателя руками управляло механическое программируемое устройство, расположенное в груди. При помощи рукоятки, которая тянула тонкий тросик, связанный  с ногами, рыцарь двигал нижними конечностями. До наших дней дошли только эскизы, поэтому мы не знаем пробовал ли Леонардо создавать свое  детище. Зато о механическом льве, изобретенном неугомонным Леонардо да Винчи при вступлении на трон Франциска I, нам известно доподлинно. Лев мог пройти несколько шагов и, остановившись (естественно, перед королём), открывал в своем боку дверцу – и из его чрева появлялись прекрасные лилии.

Изображение слайда

Слайд 6

С начала XVIII века начался бум человекообразных машин. В прессе стали появляться сообщения о машинах с «признаками разума», однако в большинстве случаев выяснялось, что это мошенничество. Внутри механизмов прятались живые люди или дрессированные животные.

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Слово «робот» было придумано чешским писателем  Карелом Чапеком  и впервые использовалось в пьесе «Р. У. Р.» (« Россумские универсальные роботы»,  1920 ). Хотя, на чешском языке слово «робот» означает «каторга». Герой пьесы – инженер Росс– изобрел сложную машину, которая могла выполнять все работы человека. Вот эту человекоподобную машину автор и назвал «роботом». Изобретение Росса сразу же привлекло внимание капиталистов, которые организовывали специальную фирму для производства роботов. Роботы имели полное внешнее сходство с человеком и могли выполнять всякую работу. Спрос на них был настолько велик, что завод вскоре перешел на их массовое производство. Хозяева роботов стали заменять ими живых людей на фабриках и заводах. Наконец-то капиталисты почувствовали себя спокойными. Но не надолго! Однажды роботы устроили бунт на фабрике. Началась битва между роботами и людьми. По пьесе Чапека люди на Земле прекратили свое существование, а их место заняли разумные автоматы…

Изображение слайда

Слайд 9

Первое представление о роботах оставил глубокий след в душах читателей и сформировал негативное отношение общества к ним на многие десятилетия. Впрочем, техника продолжала развиваться, а люди — строить роботов вне зависимости от эмоций.

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Один из первых «серьезных» роботов был построен американским инженером  Венсли в 1925 году.  Автор дал ему имя мистер  Телевокс. Когда у Венсли спросили, откуда это странное имя, он ответил: «Первая половина слова — «теле» — греческая и означает «далекий», вторая — « вокс » — латинская и значит «голос». Своим названием я хотел подчеркнуть способность моего робота отвечать на команды, поданные голосом человека». Внешне мистер Телевокс был не очень привлекателен: квадратная голова с какими-то прямоугольниками вместо глаз и рта, женская шпилька вместо носа, открытое деревянное туловище со сложным переплетением проводов и механизмов внутри и, наконец, нелепые руки и ноги. Телевокс обладал способностью слышать и исполнять несколько различных приказаний, отдаваемых человеком при помощи звуков свистка. Подавая различное число повторных свистков, Венсли мог заставить робота открыть окна, закрыть дверь, пустить в ход вентилятор и пылесос, а также зажечь свет в комнате. Телевокс был не только слышащим и говорящим роботом. Он мог выполнять некоторые домашние работы, заменяя домработницу. Предположим, что хозяйка робота находится в гостях. К своему возвращению домой она хочет иметь горячий ужин. Для этого ей стоит только воспользоваться телефоном и позвонить домой Телевоксу. При помощи свистков можно отдать соответствующее распоряжение, и механический слуга подогреет ужин. Как это он сделает? Очень просто. Уходя из дому, хозяйка должна поставить кастрюлю и сковороды с кушаньями на электрическую плиту. На долю Телевокса тогда останется только включение плиты в электросеть, что он легко сможет сделать самостоятельно.

Изображение слайда

Слайд 12

С момента своего появления роботы прошли путь от примитивных механизмов до сложных, эффективных устройств, во многом превзойдя по своим возможностям человека. Сегодня в мире используются миллионы роботов. Применение им нашлось практически во всех сферах человеческой деятельности. С момента своего появления роботы прошли путь от примитивных механизмов до сложных, эффективных устройств, во многом превзойдя по своим возможностям человека.

Изображение слайда

Слайд 13

Инструменты, приспособления и принадлежности Верстак Тиски Электрический лобзик Дрель Гайки, пружины, поршень 72куб. Линейка, карандаш Шлиф.бумага Плоскогубцы Деревянная заготовка 150х200 Проволока Гаечный ключ 10-12 Аэрозольная краска - балончик серебристая Свинец для плавки макета оружия и бинокля

Изображение слайда

Слайд 14

Рабочее место. Правила охраны труда Для безопасности ученик должен уметь пользоваться инструментом, должен работать в специальной одежде, должен одевать при необходимости средства индивидуальной защиты (очки, перчатки, респиратор и т. п.) и должен знать правила техники безопасности. Дети школьного возраста могут обучаться слесарному делу под руководством опытного учителя (наставника, инструктора и родителей), при этом возможно пользование простыми слесарными инструментами непосредственно детьми, а пользование детьми дисковыми и ленточными пилами не допускается. К самостоятельному производству слесарных работ допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию, прошедшие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, правилам пожарной безопасности, а также прошедшие инструктаж по охране труда при работе на сверлильном станке, с переносным пневмоинструментом, при работе с ручным электроинструментом II класса, при работе на высоте, при использовании грузоподъёмных машин, управляемых с пола.

Изображение слайда

Слайд 15

Экологический анализ проекта Для своего изделия я использовал экологически чистый материал. Я считаю, что использование моего изделия не повлечет за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.

Изображение слайда

Слайд 16

Заключение При выполнении этого проекта, я выполнил поставленные передо мною задачи. В процессе работы я решил проблему с размером изделия, подобрал все элементы по размеру, учитывая пожелания моих близких я нашел оптимальную форму изделия. Это уже не первая работа. Я использовал все свои навыки и умения, вложил душу в эту работу. Изделие понравилось всем моим одноклассникам и классному руководителю.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « РОБОТ» Выполнил: ученик 5 класса Бутаков

Изображение слайда

Похожие презентации