Учение Ж.-Б. Ламарка — презентация
logo
Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Значение теории Жана-Батиста Ламарка
  • Значение теории Жана-Батиста Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Ошибки теории Жана-Батиста Ламарка
  • Ошибки теории Жана-Батиста Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
  • Учение Ж.-Б. Ламарка
1/44

Первый слайд презентации

Изображение слайда

Слайд 2

Изображение слайда

Слайд 3

Изображение слайда

Слайд 4

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

Изображение слайда

Слайд 17

Изображение слайда

Слайд 18

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21

Изображение слайда

Слайд 22

Изображение слайда

Слайд 23

Изображение слайда

Слайд 24

Изображение слайда

Слайд 25

Изображение слайда

Слайд 26

Изображение слайда

Слайд 27

Изображение слайда

Слайд 28

Изображение слайда

Слайд 29

Изображение слайда

Слайд 30

Изображение слайда

Слайд 31

Изображение слайда

Слайд 32

Изображение слайда

Слайд 33

Изображение слайда

Слайд 34

Изображение слайда

Слайд 35

Изображение слайда

Рассматривал усложнение организации как результат эволюции Сформулировал теорию о том, что природа гармонично развивается и постепенно усложняется по естественным законам по принципу ГРАДАЦИИ Внёс значительный вклад в систематику животных и расположил их по принципу «от простого к сложному» Его классификация была восходящей и основывалась на принципах исторического развития организмов, связанных друг с другом родством, то есть была ЕСТЕСТВЕННОЙ

Изображение слайда

Животных разделил на беспозвоночных и позвоночных сгруппировал их в 14 КЛАССОВ и разместил на 6 СТУПЕНЯХ лестницы (на низшей оказались инфузории и полипы, на высшей – птицы и млекопитающие, каждая следующая ступень характеризовалась усложнением органов нервной и кровеносной систем ввёл термин БИОЛОГИЯ

Изображение слайда

Слайд 38

Изображение слайда

Слайд 39

Изображение слайда

Слайд 40: Ошибки теории Жана-Батиста Ламарка

Не смог раскрыть причины (движущие силы) эволюции Движущими силами эволюции считал: адекватное прямое воздействие среды на организмы (основной фактор эволюции); с тремление организмов к совершенству (желание животных к самоусовершенствованию ведёт к усиленному притоку крови и других «флюидов» к той части тела, к которой направлено это стремление, что вызывает усиленный рост данной части тела; н аследование благоприобретённых признаков (все приобретения носят абсолютный характер и являются благоприобретёнными, то есть только полезными

Изображение слайда

Слайд 41: Ошибки теории Жана-Батиста Ламарка

Причины изменяемости организмов объяснял с помощью трёх «законов» эволюции органического мира: ЗАКОНА ПРЯМОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ (приспособления у растений и низших животных возникают пи непосредственном воздействии на них окружающей среды, например, различные формы листовой пластинки у стрелолиста) ЗАКОНА УПРАЖНЕНИЯ И НЕУПРАЖНЕНИЯ ОРГАНОВ (при интенсивном использовании органа происходит увеличение его эффективности и размера, при неиспользовании – дегенерация и атрофия ЗАКОНА НАСЛЕДОВАНИЯ БЛАГОПРИОБРЕТЁННЫХ ПРИЗНАКОВ (приобретённые таким образом признаки наследуются и передаются потомкам)

Изображение слайда

Слайд 42

Изображение слайда

Слайд 43

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Учение Ж.-Б. Ламарка

Изображение слайда

Похожие презентации